Здравствуйте дорогие форумчане.
Зашла сюда чтоб узнать объективное мнение . Меня зовут Марина , 25 лет , в молодости не могла определиться с выбором профессии , родители отправили учиться на повара . Оттучилась я значит , вышла замуж и родила , ребенку стукнуло 3 года и тут пришло время выходить на работу.
А работать поваром не хочу , не могу , не люблю я это дело . Поймите правильно , каждому свое. Нравится мне работать продавцом , общение с покупателями , касса это прям моё . На днях встретилась с однокурсницей (она работает на заводе) так она мне прямь и рассмеялась в лицо что я продавщица , спросила "не могла ли я лучше найти для работы" . У меня шок .
Хотелось бы узнать когда вы видите обслуживающий вас персонал как вы реагируете , считаете ли вы их за людей , как вы относитесь к такой сфере деятельности торговли ?
Мне смешно. А она на заводе директором работает?
Какая чушь. Вам нравится работа? Это счастье. Любимая работа, вам просто повезло, вы не будете страдать от того, что большую часть жизни делаете то, что терпеть не можете. А где вы работете, в магазине, школе, банке, на заводе, какая разница? Главное, что это нравится вам, а не вашим знакомым. Так много людей не на своем месте, вам просто повезло.
Хорошо отношусь к любым людям. У меня по отношению к любому человеку небольшой кредит хорошего отношения :)
В принципе, приятно общаться с человеком, который любит свою работу, я с такими продавцами и шуткой перекинусь, и вежливо поговорю. Я и по отношению к официантам, стюардам, всегда вежлива, думаю, и им так же приятнее работать с адекватными, не высокомерными людьми.
Но есть такие, по которым видно, что им в тягость работа, с ними вежливо и стараюсь напрягать поменьше, раз им и так не легко...
Мне бы и в голову не пришло, что продавец это обслуж. персонал. Думала вы про официанта какого-нибудь напишете. Но, искренне не понимаю, что хорошего в такой работе именно для самого работника. Рутинная, нудная работа, ничего интересного, и работают продавцы-кассиры как правило часов по 12.
Мне бы и в голову не пришло, что продавец это обслуж. персонал. Думала вы про официанта какого-нибудь напишете. Но, искренне не понимаю, что хорошего в такой работе именно для самого работника. Рутинная, нудная работа, ничего интересного, и работают продавцы-кассиры как правило часов по 12.
Смотря где... может Автор в каком-нибудь ювелирном салоне, или бытовую технику, например, продает...
Главное - что вам комфортно. Это не ее дело уж точно! Лично я нормально отношусь к кассирам, официантам и другому обслуживающему персоналу. Мне кажется, отношение к этим профессиям демонстрирует уровень развития человека. Ваша знакомая просто невоспитанная и тупая)) не переживайте так)
Хороший вежливый улыбчивый кассир, который еще и на вопросы отвечает - это круто.
Мне бы и в голову не пришло, что продавец это обслуж. персонал. Думала вы про официанта какого-нибудь напишете. Но, искренне не понимаю, что хорошего в такой работе именно для самого работника. Рутинная, нудная работа, ничего интересного, и работают продавцы-кассиры как правило часов по 12.
Работаю 5/2 т.к. нужно дочь с садика забирать)
я вообще всей темы с продавцами не понимаю. Что не так? Эти люди нас обслуживают и нам помогают, так же как мы им работая на своих местах. Я всегда относилась к ним точно так же как к любому человеку работающему в офисе. Да, я могу выделять деятельность когда она трудная в моем понимании, но отношения к человеку это никак не меняет. Есть конечно продавцы тупари, которые непонятно что делают на своем месте, но это редкость сейчас. На столько, что я даже помню последнюю такую. Пошла в тц купить фильтр для кувшина, я в них еще плохо разбиралась, хотела у продавца поспрашивать какой лучше взять, она не смогла ответить ни на один вопрос, самый простой. Все ее ответы были в духе, ну возьмите почитайте, ну возьмите такой. От нее как от продавца для меня пользы были ноль.
нормально отношусь.
Ваша знакомая иди.отка. А я прекрасно отношусь к людям любой профессии, когда видно, что они любят свое дело. Вам от души желаю удачи и хороших покупателей побольше!)
Я ко всем работающим людям отношусь с уважением. ЛЮДИ ВСЯКИЕ (работающие) НУЖНЫ, ЛЮДИ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ! Хожу в салон красоты к "своим" мастерам, они очень приветливые и высокопрофессиональные. Заслуживают уважения. Мы тесно общаемся, когда они заняты своей работой. Перед праздниками и в ДР их, я всегда приду к ним с цветами и небольшим подарком в знак благодарности. Нормально отношусь к обслуживающему персоналу, например к уборщице, которая убирает наш кабинет на работе. Когда у кого-то из нас ДР или мы перед праздником "отмечали" в своём кабинете с девочками, то всегда и "нашей" уборщице оставляем кусок торта, немного сухого вина. Они такие же люди, делятся своими семейными историями, успехами своих детей. Как-то так.
Вашей знакомой с ее взглядами как раз место на заводе.
Посути все мы- обслуживающий персонал. Даже директора кого-то обслуживают, поверьте. А насмехаться над чужими профессиями могут только узколобые идиоты
Ч сам обслуживающий персонал.
Отношусь уважительно. Приветливо.
Хоть с продавщицами, хоть с официантами, даже с уборщицами.
Но вольностей не позволяю. Особенно дружба со всеми и доброта.
Часто оказывается что именно из чернорабочих много грязи в людских душах. И обманут, и кинут, и используют. Так что конкретно к каждому человеку свое отношение.
А в общем уважительно и приветливо. Да, продавщица. Ничего плохого здесь нет. И постыдного. Это жизнь. А не мультфильм.
Нормально отношусь. Все профессии нужны, все профессии важны.
Нормально отношусь, вежливо, доброжелательно, всегда приятно бывает, если продавец не против обменяться улыбками, шутками, пожеланиями добрыми.)
Да я и сама когда-то на вещевом рынке продавщицей работала, и очень нравилось мне.
Очень круто, что вы любите свою работу. Это не каждому дано.
Автор, вы такая смешная.. Самоутвердится хотела ваша подруга за счёт вас и почувствовать свою значимость.. Потому что в душе сама понимает что птица не высокого полёта и повар и продавец это люди одного уровня
Автор, вы такая смешная.. Самоутвердится хотела ваша подруга за счёт вас и почувствовать свою значимость.. Потому что в душе сама понимает что птица не высокого полёта и повар и продавец это люди одного уровня
ключевое слово - ЛЮДИ. "уровень" , это воспитание и интеллект, а не образование и зарплата. на каком основании продавца или официанта не следует считать человеком? у многих начальники (образованые и денежные) - нЕлюди, не люди , а...г..навоз, уж не в институте ли хамству обучают? грамотно фразу построить не способен, но получил должность по протекции.
Надо же как жизнь изменилась! Сорок лет назад продавец это была очень высокая должность. Во времена всеобщего дефицита и очередей должность продавца переходила от отца к сыну. Если сравнить то продавец тогда это как помощник депутата Госдумы. Все продавцы любого города были хорошо известные, уважаемые и очень богатые люди.
автор я хочу сказать что продавец продавцу рознь. Ничего постыдного в профессии как таковой нет. Но сефчас из продавцов делают зомби. Эти бесконечные вопросы на кассе "пакет нужен", "товары по акции", и консультанты в косметике которые не могут посоветовать а могут только втюхнуть - их я презираю. А если вы длействиельно дельный продавец который дарит хорошее настроение, посоветует то что нужно покупателю, не втюхнет залежалый товар -то респект вам и уважуха. Но таких очень мало!