Что значит 900 часов в семестре? 60 часов в неделю? Ведь столько не может быть. Как это понимать?
А конкретнее спросите. Я так понимаю, что Вы - студент. Где Вы эти 900 увидели? Документ и как называется позиция (строка, колонка) с этими 900
А что не так? Может это академический час, который 40-45 минут.
60 часов в неделю = 12 часов в день = 6 пар ( т.к. пара это 2 академ.часа)
У нас в университете, с 1 по 4 курс и было по 6 пар в день. На 5, 6 курсе - меньше.
Общее количество часов - это аудиторные часы (пары), часы на самостоятельную работу, часы на курсовые работы (проекты), а также могут учитываться часы на участие студента в различных проектах, конкурсах и т.п. Если Вы испугались, что это часы, которые будут в расписании, то зря. Совершенно адекватное количество часов для учебного плана
Че-т перебор. У нас на кафедре примерно такая нагрузка на учебный год планируется, на 1 препода. Не только аудиторная, но и внеаудиторная, часы на зачёты/экзамены, курсовые и прочее. Правда в последнее время всю внеаудиторная нагрузку стали подрезать. Лекций и практических занятий кучища. А готовиться к ним и работы проверять как будто и не надо :/
Че-т перебор. У нас на кафедре примерно такая нагрузка на учебный год планируется, на 1 препода. Не только аудиторная, но и внеаудиторная, часы на зачёты/экзамены, курсовые и прочее. Правда в последнее время всю внеаудиторная нагрузку стали подрезать. Лекций и практических занятий кучища. А готовиться к ним и работы проверять как будто и не надо :/
А причем тут нагрузка преподавателя? Что Вы за преподаватель, если не понимаете разницы между Вашими часами и часами студента?
Отродясь не видела, чтобы студентам персонально расписывали внеаудиторную нагрузку по часам. Секретарем тоже работала, кстати, составляла планы и отчёты по дисциплинам и преподавателям. 6 пар - это умереть-не встать. У нас в среднем 4 в день, оч. редко пять. Автор, поведайте, Вы студент или преподаватель, и о каком учебном заведении речь?
Отродясь не видела, чтобы студентам персонально расписывали внеаудиторную нагрузку по часам. Секретарем тоже работала, кстати, составляла планы и отчёты по дисциплинам и преподавателям. 6 пар - это умереть-не встать. У нас в среднем 4 в день, оч. редко пять. Автор, поведайте, Вы студент или преподаватель, и о каком учебном заведении речь?
Отчеты преподавателей тут к чему воспоминать? И Вы все о нагрузке преподавателей) А откуда она берется? Есть учебный план специальности. Из которого формируется нагрузка по разным кафедрам, а потом по преподавателям. Но студент-то видит в сумме дисциплины со всех кафедр. И что Вы называете внеаудиторной? Курсовые и экзамены? НЕ, это учебная работа. И она идет в часы преподавателя. Но совсем не так как студенту. А вот самостоятельная только студенту идет. Или Вам еще подробнее разложить нужно что и как считается? Вы просто раскидывали часы по преподавателям кафедры и не вникали что и как формируется и откуда берется
Отчеты преподавателей тут к чему воспоминать? И Вы все о нагрузке преподавателей) А откуда она берется? Есть учебный план специальности. Из которого формируется нагрузка по разным кафедрам, а потом по преподавателям. Но студент-то видит в сумме дисциплины со всех кафедр. И что Вы называете внеаудиторной? Курсовые и экзамены? НЕ, это учебная работа. И она идет в часы преподавателя. Но совсем не так как студенту. А вот самостоятельная только студенту идет. Или Вам еще подробнее разложить нужно что и как считается? Вы просто раскидывали часы по преподавателям кафедры и не вникали что и как формируется и откуда берется
Я знаю прекрасно всё про учебные планы и нормы на 1 учащегося. Но не знаю ни одного студента, который бы с интересом изучал учебный план и высчитывал часы. Автор спросил и ушел, а мы тут с Вами препираемся ни о чём.
Наверное не семестр, а срок всего обучения.
Я знаю прекрасно всё про учебные планы и нормы на 1 учащегося. Но не знаю ни одного студента, который бы с интересом изучал учебный план и высчитывал часы. Автор спросил и ушел, а мы тут с Вами препираемся ни о чём.
А я знаю таких студентов. И студентам высчитавать ничего не нужно. В учебном плане все четко видно) И мы с Вами препираемся только потому что Вы изначально начали писать совсем не как преподаватель, но давили на то, что все знаете) Не знаете и это очевидно из Ваших слов. Поэтому Я Вам объяснила, а Вы со мной пререкаетесь непонятно о чем