Уже много лет пытаюсь продать то, что делаю сама ( ювелир). Вроде и в соц. сетях есть и фотки красивые, и прочее... но я не умею совершенно красиво все вот это преподносить. Одни выставляют свою личность, часто поэтажную, другие говорят о свойствах того или иного материала, часто с упором в мистику, поскольку женщины такое любят, третьи придумывают какие- то легенды про то, что их вдохновило... А я так не умею, просто делаю. Меня ничего не вдохновило! Я где-то тут увидела, там приснилось, тут углядела и вот как это донести? Личность я тоже весьма заурядная наверное, ничего интересного у меня в жизни не происходит, мистику не люблю. А врать не хочу! Мне кажется, это неправильно, пусть и клиентам нравится такое... Часто у меня просто сухие описания и изредка про историю того или иного украшения и все. Но покупателей очень мало, говорят, что фотки красивые, но, типа, не продвигаю, нет бренда как такового
дай ссылку посмотреть
Я считаю, надо рассказывать про каждое изделие. Небольшая история. Это вызывает эмоции
Найдите того, кто будет придумывать красивые истории вместо Вас.
В чём, собственно, обман? Вы же не продаёте стекло по цене бриллиантов....
Найдите того, кто будет придумывать красивые истории вместо Вас.
В чём, собственно, обман? Вы же не продаёте стекло по цене бриллиантов....
Да даже если найду, там тз по-любому давать надо , а у меня кроме " ну это , само получилось " ничего в голову и не лезет.
Обман в том , что я не хочу придумывать вот эти вот красивые истории про то как якобы создавалось вот это все.
Это как видео, где девушка красиво готовит , камера захватывает только нужное , красивые ракурсы , все аккуратненько и чистенько , никакой грязной посуды , муки по всей столешнице... в общем не реальная жизнь , а некий непостижимый идеал
Ссылку киньте, мы вам расскажем почему товар не продаётся. А вы действительно ювелир? Или одна из легиона, делающих самопальную бижутерию?
При чем тут обман? Как будто те, у кого покупают, обманщики. У всех свои способы маркетинга. А ювелирные изделия вообще очень трудно продать, рынок перенасыщен. Не видя ваших вещей и описания трудно что-то определенное сказать. Может дадите ссылку для критики? Взгляд со стороны обычно очень помогает.
Да даже если найду, там тз по-любому давать надо , а у меня кроме " ну это , само получилось " ничего в голову и не лезет.
Обман в том , что я не хочу придумывать вот эти вот красивые истории про то как якобы создавалось вот это все.
Это как видео, где девушка красиво готовит , камера захватывает только нужное , красивые ракурсы , все аккуратненько и чистенько , никакой грязной посуды , муки по всей столешнице... в общем не реальная жизнь , а некий непостижимый идеал
Не обязательно история создания. Можно красиво описать изделие, провести какие то ассоциации с историей искусства и тд
Не знаю. Я не куплю фигню, сколько не рассказывай историй. Но если вещь мне нравится, я буду искать не истории, а подробное описание и хорошие, детальные фотографии со все сторон. Иногда я не покупаю вещь из-за того, что плохое описание и одна фотография. Меня это раздражает, потому что говорит о пренебрежительном и непрофессиональном отношении к покупателю. Кроме того, я хочу знать, что смогу вернуть вещь, если не подойдет. Отзывы покупателей всегда смотрю. Все это вместе влияет на мое решение, а не трогательные "сториз".
Интересная тема, автор !
Я всегда клюю на что-то неординарное. Если мне начнут какой-то фуфел толкать за большие деньги, пусть и с красивым описанием, то я пройду мимо. Но дело в том, что я сама работала в торговле, так что знаю, плавала ;)
А вообще, все средства в этом деле хороши, не надо изобретать велосипед. В торговле нельзя так рассуждать « я не умею впаривать, я не умею преподносить». Надо!) иначе ничего не продашь. Представь себя покупателем. Что бы привлекло конкретно тебя? И отталкивайся от этого
Автор, здравствуйте!
Я контент-маркетолог, работала с ритейлерами, сейчас в финансах.
Если хотите, то помогу вам: сделаю аудит страницы, выявлю слабые места, напишу текст и мы потестим его на вашей аудитории. А вдруг «выстрелит»? )
Если нет денег у народа,ничем привлечь не получится. Как ни расписывай товар,как ни рекламируй, всё тщетно. Здесь лишь бы прокормиться. Кому будет необходим данный товар,тот и без эмоциональных текстов приобретёт.
Авто, вам гость 10 и 11 правильно сказали. Если продаётся ювелирка и к ней куча красивого текста, сразу закрадывается, сомнение, что тебе что то втюхать пытаются .
Научитесь делать хорошие фото, найдите удачный фон и снимайте с разных ракурсов, в том числе должны быть фото как изделие смотрится на руке, шее, ухе и тд. Указывайте размеры обязательно . И точное, но короткое и емкое описание камней если они есть в изделии (название, натуральный, искусственный, страна происхождения). Вот и все.
Если не умеете сами найдите того кто умеет придумать урасивые оригинальные истории не из интернета, и долю ему процентов в 5-10 назначьте , хватит)))
Если нет денег у народа,ничем привлечь не получится. Как ни расписывай товар,как ни рекламируй, всё тщетно. Здесь лишь бы прокормиться. Кому будет необходим данный товар,тот и без эмоциональных текстов приобретёт.
Реклама направлена на того, кто хочет купить, конечно. И она не топорная. Если вы смотрите товар, значит у вас уже есть интерес к нему. А дальше задача маркетолога. Я например, обращу внимание на стилистику бренда. Это часть эстетики. И мне нужна полная информация о изделии. Ведь автор может рассказать о материалах, о том какой лук завершит это украшение. А это уже добавляет баллов. Не благодарите)