Гость
Статьи
Я учительница русского …

Я учительница русского языка и литературы

Я учительница русского языка и литературы. Меня недолюбливают дети, много себе позволяют на уроках и т.д., нет порядка. Учительницы, как стать построже? Я даже не умею ругаться. Я пытаюсь припугнуть, а они меня игнорируют или смеются.

Эльвира Анатольевна
27 ответов
Последний — Перейти
Рина

Эльвирочка, мы уже вчера выяснили, что вы тролль.)))

Гваделупа

Это ты тут всем на форуме ошибки исправляешь?

Гость
Гваделупа

Она Она. Вечна ка мне цыпляется. А чиловек очень граматный мижду прочем.

Гость

переходите на крайние меры. если не слушаются — ставьте им двойки в журнал. считаю, что это самый простой способ всех поставить на место. учитель — все-таки, профессия не простая, порой нужно быть жестче. желаю вам удачи!

Гость
Гость

переходите на крайние меры. если не слушаются — ставьте им двойки в журнал. считаю, что это самый простой способ всех поставить на место. учитель — все-таки, профессия не простая, порой нужно быть жестче. желаю вам удачи!

За поведение двойки ставить нельзя

Гость

Странно что у вас - учителя с 32 летним стажем возникают такие вопросы. Вас все 32 года не слушаются?

Гость
Гваделупа

Она сама вчера настолько безграмотно писала, что даже стыдно было...

Эльвира Анатольевна
Гость

Странно что у вас - учителя с 32 летним стажем возникают такие вопросы. Вас все 32 года не слушаются?

Я очень люблю детей и добрая

Эльвира Анатольевна
Рина

Эльвирочка, мы уже вчера выяснили, что вы тролль.)))

Это кто?

Гость
Эльвира Анатольевна

Не поняла .... а программу проходить?

Эльвира Анатольевна
Гость

Не поняла .... а программу проходить?

Мы проходим, я им объясняю, а они смеются и я смеюсь с ними, чтобы их поддержать.

Рина
Эльвира Анатольевна

Это кто?

Вы Эльвирочка, вы)))

Гость
Эльвира Анатольевна

Мы проходим, я им объясняю, а они смеются и я смеюсь с ними, чтобы их поддержать.