Я учительница русского языка и литературы. Меня недолюбливают дети, много себе позволяют на уроках и т.д., нет порядка. Учительницы, как стать построже? Я даже не умею ругаться. Я пытаюсь припугнуть, а они меня игнорируют или смеются.
Эльвирочка, мы уже вчера выяснили, что вы тролль.)))
Это ты тут всем на форуме ошибки исправляешь?
переходите на крайние меры. если не слушаются — ставьте им двойки в журнал. считаю, что это самый простой способ всех поставить на место. учитель — все-таки, профессия не простая, порой нужно быть жестче. желаю вам удачи!
Странно что у вас - учителя с 32 летним стажем возникают такие вопросы. Вас все 32 года не слушаются?
😄 я сейчас представила это 😂 но как можно смеяться и проходить программу? Вы тупо в крики и смех что ли тихо говорите ?
Нет, если они смеются, я вместе с ними могу посмеяться и дальше объяснять программу, надо поддерживать детей. Да, я объясняю спокойным голосом, нельзя на них кричать, они же дети.
Нет, если они смеются, я вместе с ними могу посмеяться и дальше объяснять программу, надо поддерживать детей. Да, я объясняю спокойным голосом, нельзя на них кричать, они же дети.
Ну есть несколько техник чтобы привлечь внимание надо либо резко замолчать и начать говорить тихо либо шёпотом это сразу их привлечёт. Далее внимание привлекли. Начинаем обсуждать что то из своей жизни максимально и медленно приближая к теме урока , так чтобы было незаметно. Есть вариант - отвлекать на электронную доску чтобы они руки подняли выполнили кроссворд, очень хорошо сценарии обучающие фильмы, аудирование - быстрая смена деятельности. Дети устают от только лекций или толкьо упражнений быстро черркдуйте чтобы не успевали заскучать. Вовлекайте в процесс каждого при помощи электронной доски вызывайте чтобы дети работали сами им это ооооочень нравится прям очень. Но тут опять чередовать иначе времени не хватит. Словарные диктанты быстрые давайте у вас русский язык
Чо ещё ? Посмеяться можно но только не постоянно чтобы дети понимали что посмеялись и вернулись к работе а не тупо ржать над вами. Ну и если уж хотите блеснуть делайте задания на карточках сами. А вообще разный подход к 1-4 5,6 и 7-9 и 10-11не зря я их диффернциррровада именно так
1-4 чем больше игр интерактива тем лучше
5-6 переходный возраст от началки до средней сложные ребята бывают ломает их , тут надо складывать подходы с началки оставлять аккуратно подготавливать к средней
7-9 мои любимые! Тут дети уже приучены (не говорим о патологических отклонениях) работаем по программе уже меньше интерактива но есть переводим в старшую
10-11 самое для меня тяжелое ( с ними уже не применишь старые методы. Тут я не знаю , извиняйте ( у меня не получалось(
По поводу программы я ее сама стараюсь писать ну так конечно смотрю в основную программу созданную для учебников . Чужими письками программ не пользуюсь тк чужой туалеткой не подтираюсь кому после меня нравится подтираться бумагой в какашках - Велком
Я конечно пока не пробовала о своей жизни начинать говорить переходя к теме урока но я послушала это от учителя профи на американском канале ... я думаю та спело вводить типо вот это пк то я подумала то то то или как то со мной приключилось.... и вести к теме урока попутно спрашивая их а у вас как? Может так получится включение я пока толкьо резкую смену деятельности использую.... далее попробую практиковать вот это. Я постоянно совершенствуюсь и пробую новые подходы обожаю это! Обожаю экспериментировать
Но я так - гавном считаюсь, у нас ценятся как вы) в школе кто ведёт тихо пока ученики кричат и ржут но главное чтобы стаж был)
Иди уже на пенсию, тебе ж 80 лет, сколько можно детей мучить?
У тебя еще и Альцгеймер.
Да вообще,как вы там работаете? Школа обычная- это образование для быд"ла. Оплевывать там тебч будут, мерзкие поганые эти подростки.
Этот скотовник.. Вся эта ту"пая подлая масса..