Здравствуйте. Думаю поступить на учителя истории
Как думаете, стоит ли поступать? Очень сложно работать? Или может лучше выбрать обычное направление истории, без пед?
Работа не пыльная, 4 часов в день, отпуск 2-3 месяца в год. Много льгот, ранняя пенсия, зарплата выше средней. С детьми работать непросто, но ответственности за результат работы нет.
Я как раз учитель истории. Работаю третий год. Нравится все, кроме постоянной загруженности дома после работы (подготовка к урокам, отчеты), зарплата тоже могла бы быть гораздо больше за такой труд и нервы. Есть и плюсы - постоянное саморазвитие, теплота детей, их счастливые глаза, отпуск 56 дней.
педагогом хорошо работать людям экстарвертам, кто любит детей, школу.
Я как раз учитель истории. Работаю третий год. Нравится все, кроме постоянной загруженности дома после работы (подготовка к урокам, отчеты), зарплата тоже могла бы быть гораздо больше за такой труд и нервы. Есть и плюсы - постоянное саморазвитие, теплота детей, их счастливые глаза, отпуск 56 дней.
Вы учились в пед на историка или просто получили историческое образование?
Дорога только одна - в школу. Ну или вас всю жизнь будет кто-то кормить. Племянник в прошлом году закончил магистратуру в РГГУ. В аспирантуру не попал, не нашёл научного руководителя, кто бы его взял. В школу идти не хочет, в архивах даже на копеечную зарплату места нет. Перебивается случайными зароботками, твердит, что в этом году точно в аспирантуру возьмут. Кормят его родители.
В школе работать сейчас не выгодно,зп копейки,нет уважения со стороны учеников и их родителей, грузят кучей ненужных бумаг да еще если классное руководство дадут,света белого не увидите. А если не педагогом,кем еще может работать историк? Это наверно как филолог (я) бесполезная профессия,в школе работать не смогла,секретарем тоже не хотела,в итоге после всяких шарашек,где меня кинули,устроилась в колл-центр,обидно ужасно,а сколько крови мне выпили в универе,вспомнить страшно,и все зря
Если есть любовь к предмету и любовь к детям идите. Лучше в педагогический,там есть практика в школе, тогда вы точно поймёте ваше это или нет. Если нет, то без работы не останетесь,точно такое же образование историка.
Сложности свои, конечно, есть. Ну а где их нет?
Да ну...история-враки
Это уже смотря что вам больше нравится, чужие люди вам не советчики
если вам нравится история, есть еще близкие профессии - археология, путешествовать будете. Или в музее работать? поищите смежные профессии. Учитель - это только еще репетитором можно или школа. Работа тяжелая, детей надо очень любить.... крепкие нервы.
Нет. Нет. И еще раз нет. Если вы впечатлительная личность, то вам будет сложно. Еще смотря, в какую шуолу попадете.
Зарплата маленькая, ответственность за жизнь и здоровье детей огромная. Нервяки, нехватка времени.
Я училась на воспитателя и нормально) Мне нравится. Сейчас не работаю по специальности, тк вышку получаю, но с детьми работать нравится, я на практике когда была очень мило, правда с базой практики точнее с коллективом не повезло, но слава богу я там только практику проходила, я бы там нес работалась. Насчет зарплаты скажу я, что она средняя 30-40- тыс. Это не много и не мало.
В школе работать сейчас не выгодно,зп копейки,нет уважения со стороны учеников и их родителей, грузят кучей ненужных бумаг да еще если классное руководство дадут,света белого не увидите. А если не педагогом,кем еще может работать историк? Это наверно как филолог (я) бесполезная профессия,в школе работать не смогла,секретарем тоже не хотела,в итоге после всяких шарашек,где меня кинули,устроилась в колл-центр,обидно ужасно,а сколько крови мне выпили в универе,вспомнить страшно,и все зря
Куда бы тогда вы бы предложили мне поступить?
Слодный вопрос. Сама думаю переквалифицироваться на рабочую специальность. Маляр или швея.
Еще можно развить свое дело. Я занимаюсь хлебом. Выпечка домашнего хлеба сейчас набирает популярность.
Если связано с историей, то возможно в музейную деятельность
Работать сложно, скажу сразу, часто как белка в колесе, отчеты постоянные, работа с самими детьми не такая сложная, как куча ненужных дел, участие в конкурсах и тд. И больше времени занимает эта бумажная волокита. Зарплата хорошая только в столице, в регионах - тысяч 20. За 24 часа и классное руководство получаю 20. В то время как в Москве от 70,там надбавка за классное руководство идет 15000, а в регионах она всего 1-2 тысячу рублей, хотя выполняем одинаковую работу. Тоже выбирала между пед и классикой, выбрала пед, т.к перспективы одинаковые и эти два направления не особо отличаются. Так же могу работать в музее, быть археологом после курсов
Работать сложно, скажу сразу, часто как белка в колесе, отчеты постоянные, работа с самими детьми не такая сложная, как куча ненужных дел, участие в конкурсах и тд. И больше времени занимает эта бумажная волокита. Зарплата хорошая только в столице, в регионах - тысяч 20. За 24 часа и классное руководство получаю 20. В то время как в Москве от 70,там надбавка за классное руководство идет 15000, а в регионах она всего 1-2 тысячу рублей, хотя выполняем одинаковую работу. Тоже выбирала между пед и классикой, выбрала пед, т.к перспективы одинаковые и эти два направления не особо отличаются. Так же могу работать в музее, быть археологом после курсов
А что по поводу того, чтобы закончить аспирантуру и пойти преподавать историю в Вузы?
Как можно их кучею любить? Я их боюсь, честно. Табун шестиклассников, отпущенный за 5 мин до звонка, мчится рысью по коридору и способен снести носорога вместе с дрессировщиком. Буйство неконтролируемой энергии.