В школе я была отличницей, и частно слышала от всяких доброжелателей, мол расслабься, самые успешные и богатые это бывшие троечники. Прошло 8 лет с окончания школы. Все закончили университеты и уже сделали какие-то карьерные шаги. Те, кто еле доучился до 9 класса и ушёл в среднеспециальные заведения, в большинстве живут полумаргинально - без хорошо оплачиваемой работы, в основном физический труд, частенько прикладываются к бутылке, с ранними детьми, многодетные. Троечники после 11 выучились в областных вузах, в основном живут на малой родине, у кого были связи - вроде неплохо себя чувствуют. Ну а хорошисты и отличники поехали штурмовать большие города, девчонок кстати больше чем парней. Многие устроились в хорошие компании, некоторые уехали за границу учиться, кто-то начал бизнес. Поездки за границу, хорошие машины, начали приобретать жильё. Из этой категории детных мало, свадебный бум можно сказать только начинается (нам по 25-26). Да и смотрю на своих коллег - молодые активные руководители все заканчивали приличные университеты, а туда поступали из профильных школ и лицеев. Пока в моей картине мира успешных троечников нет, все остались при своих. А у вас как?
Здесь такие разводки не любят.
Сообщение было удалено
В чем разводка ?
Чтоб прям успешные это 2 они закончили ведущие вузы Москвы,одна училась на 4,а другой на 3)
А все остальные отличники/хорошисты,кто залетел лет так 18-20 и уже успеха у них нет) кроме как детей и мужа/жены и работают на обычной работе, ау 3ков разброс ) кто работает на обычной работе,а кто таксисты и бухают (таких меньше)
Так же. Оценки в школе - показатель способности к обучению, усвоению материала и такого важного качества как целеустроемленность. Многие "троечники" страдают от невыставляемого в СНГ диагноза СДВГ- Синдром дефицита внимания и гиперактивности или просто не заинтересованы в обучении. Я не говорю о маргиналах - гениях и полугениях, которые блещут в одних областях, но полностью не заинтересованы в других (по которым и получают тройки). Эйнштейн в школе вообще считался учеником с задержкой умственного развития. Но таких исключений - единицы, на сотни тысяч закономерностей.
Так же не беру в расчет преуспевших за счет участия в полулегальном или криминальном бизнесе (т.е. людей, изначально склонных к делинквентным высокорисковым поступкам и поведению).
.
Про троешников было актуальнее в 90-е, когда можно было подняться на простом бизнесе с переродажами, в то время как на рынке труда в целом была разруха и нормально пристроиться специалисту было сложнее. Разные времена, разные качества позволяют подняться наверх.
У меня в школьном аттестате 7 троек и две пятёрки по английскому и ОБЖ 😀. Закончила школу в 1995 году, ЕГЭ тогда не было. Пыталась сама поступить на ин яз, сдала английский на 5, но завалила сочинение, родители оплатили все же обучение на платном, в универе уже училась хорошо. После Универа вышла замуж за британца и начала карьеру и параллельно обучение с нуля в ИТ а тех поддержке, доросла до руководился отдела техподдержки в английском Банке, заработаю намного больше многих коренных англичан даже с местным высшим образованием . Считаю, что российская школа просто не расскрыла мои таланты и возможности, система образования дурная у нас всегда была и по-моему остаётся сейчас, нет индивидуального подхода к ученикам, много направлено на зубрежку и запоминание фактов, а не на развитие личности, умение думать самостоятельно и правильно доносить и выражать свои мысли. Одна из самых умнейших моих подруг вообще двоечницей считалась с первых классов, а мозги у неё золотые, очень талантливая женщина, работает всю жизнь на себя, миллионершей не стала, но живет получше многих отличников, всю жизнь работу под себя подбираете, работает в основном из дома и никуда не спешит.
забавно иногда наблюдать,как успешный мужчина палится незнанием чего-нибудь элементарного
Странно об этом судить в 25-26 лет кто как устроился. Жизнь то долгая ваш возраст вообще не показатель.
А успех для Вас определяется главным образом работой? Можно работать электриком например и тоже очень хорошо зарабатывать. Если посмотреть в инстаграме, Вы наверняка следите именно за многодетными мамочками, которые в большинстве своем не работают. И я бы не назвала их неуспешными (но конечно у них хорошо зарабатывают мужья)
Нам 28-30. А у меня те, кто ушел после 9 класса, открыли свой бизнес. Те Ж, кто отучился в универе, в основном сейчас в декретах сидят (с первым или вторым ребенком); М - работают кто где. У нас никто ничего выдающегося не добился.
У меня в школьном аттестате 7 троек и две пятёрки по английскому и ОБЖ 😀. Закончила школу в 1995 году, ЕГЭ тогда не было. Пыталась сама поступить на ин яз, сдала английский на 5, но завалила сочинение, родители оплатили все же обучение на платном, в универе уже училась хорошо. После Универа вышла замуж за британца и начала карьеру и параллельно обучение с нуля в ИТ а тех поддержке, доросла до руководился отдела техподдержки в английском Банке, заработаю намного больше многих коренных англичан даже с местным высшим образованием . Считаю, что российская школа просто не расскрыла мои таланты и возможности, система образования дурная у нас всегда была и по-моему остаётся сейчас, нет индивидуального подхода к ученикам, много направлено на зубрежку и запоминание фактов, а не на развитие личности, умение думать самостоятельно и правильно доносить и выражать свои мысли. Одна из самых умнейших моих подруг вообще двоечницей считалась с первых классов, а мозги у неё золотые, очень талантливая женщина, работает всю жизнь на себя, миллионершей не стала, но живет получше многих отличников, всю жизнь работу под себя подбираете, работает в основном из дома и никуда не спешит.
Как вас сюда занесло?