Стоит ли обучаться на технические специальности .Ведь в наше время очень трудно устроиться на работу по специальности .Стоит ли тратить на это деньги Или лучше закончить курсы пекаря или мастера маникюра Я имею диплом по специальности делопроизводитель хотя по специальности я не работала .ЧТО ДЕЛАТЬ Буду рада услышать ваш совет
если мозгов нет - не стОИт 100%
потерянное врэмя и дэньги
На мастера маникюра отучитесь
Моя маникюрша жалуется, что у неё болит спина оттого, что она сидит на работе в одной тоже позе 8 часов, а то и 9. А ей 28.
Пекарь очень тяжёлая, прям жаркая работа. Весь день на ногах опять же.
Мир Айтишников переполнен миллиардами китайцев и индусов, там ловить белому человеку нечего. К тому же все они пошли под нож из-за кризиса, целые студии закрываются. Кто хочет жить в шоколаде, работают на государство, имея диплом медика, педагога и юриста.
Мир Айтишников переполнен миллиардами китайцев и индусов, там ловить белому человеку нечего. К тому же все они пошли под нож из-за кризиса, целые студии закрываются. Кто хочет жить в шоколаде, работают на государство, имея диплом медика, педагога и юриста.
это еще что за дикий пяздеж?
на норм прогера охота идет - за 2 часа трудоустраиваются
а уровень того миллиарда индусов - Console.Writeline ("Hello World!"). ессно они на *** не упали
и так-то - на будущее. IT - это далеко не только кодинг
Верно! Автор, а почему не работаете по диплому производителя? И в наше время можно по любой специальности найти хорошую работу, просто надо быть качественным и профессиональным технарем, делопроизводителем, пекарем или маникюршей.