Гость
Статьи
Ситуация на работе с …

Ситуация на работе с вином и конфетами

Не так давно устроилась на новую работу, работаю там примерно 4 месяца. Недавно одна из сотрудниц на подоконнике оставила подарок, там была бутылка вина и сладкое. По пакету было видно, узенький такой. Да она и не скрывала, что ей кто-то подарил. Собиралась забрать в другой день, так как в тот день у нее было много других вещей. Простоял он день или два и исчез. Неизвестно куда! Все в шоке, никто не признается. Раньше у них никогда не воровали. Самое стремное, что я часто тусуюсь возле этого окна: то по телефону в перерыве поговорить, то когда шоколадку ем, в окно смотрю. И часто открываю свою кабинку с одеждой: тот же телефон взять (с собой некуда положить), то платочек, то еще какую мелочь. Короче, естественно подозрения падают на меня. Откровенно не говорят, но косятся. Чувствую себя ужасно, я на этот пакет даже не глядела, видела, что стоит там и все. Все друг друга пытают, а я понимаю, что думают на меня...

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
#1

Нечего где попало оставлять вкусняшки, если дороги они ей.

Автор
#2
Жанна

Нечего где попало оставлять вкусняшки, если дороги они ей.

Как она говорит, они ей недороги, ей обидно, что среди нас такой человек... Они там почти все много лет работают. Я даже и не представляю, кто мог взять, все приличные на вид. А я вот, как новенькая, совсем не внушаю доверия...

Гость
#3

Вы тоже не признавайтесь, что чужой подарок свистнули.

Гость
#4

виноват дворецкий!

Гость
#5

Не будьте такой мнительной. Если вы и до появления пакета на окне там часто торчали, то ваши походы туда - дело привычное, косятся все друг на друга.

Автор
#6
Гость

Вы тоже не признавайтесь, что чужой подарок свистнули.

Мне он нафиг не сдался. Я не пью и в чужие пакеты не заглядываю.

#7
Автор