Я размышляю над тем кем мне стать, на данный момент я учусь на программиста, но подумав о своём будущем, я поняла, что профессия программиста для девушек скорее всего не подходит. Что тогда делать? Закончить институт и идти работать учителем информатики?
В каком смысле "не подходит"? В учителя идут те, кто сам ничего не умеет. Зачем вы вообще пошли в этй профессию, если данных к ней нет?
Чем не подходит?
Вы думаете мужчины фуем своим коды пишут?
Подходит очень даже.
В каком смысле "не подходит"? В учителя идут те, кто сам ничего не умеет. Зачем вы вообще пошли в этй профессию, если данных к ней нет?
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Но вам как маме будет до учительствования? Вы вообще в курсе сколько времени учителя на свою работу тратят?
Если выбираете профессия по типу Это не женская/мужская работа, то из Вас не выйдет ни хорошего программиста, ни хорошего учителя.
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Для меня прям открытие, что мамы оказывается не могут быть программистами.
Позвольте узнать, а почему? Что с вами случится после родов?
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Попробуйте посидеть за кассовым аппаратом в ашане за сомнительную зп и подумайте еще раз. Главное ведь в жизни семья. что детки будут кушать?
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Зачем тогда вообще учитесь. Хватило бы и школы, уже открыты профессии в сфере услуг, можете работать кассиром и продавцом.
Понимаете, я подумала, что всю жизнь за компьютером я не смогу просидеть, и потом самое главное в жизни- это семья, и когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования.
Программист как по мне, профессия для людей замкнутых, необщительных. Я бы умерла со скуки. Учитель прямо противоположное программисту. Постоянное большое количество людей очень утомляет. И вот представьте что такое учитель скажем вам с утра нездоровится плохо но вы отсидеться не сможете вы всегда должны энергично объяснять темы и быть готовыми к вопросам любым . А программист - ну отсидишься в любом настроение и всем на тебя пофигу
То есть учитель это всегда выступления и неважно плохо вам или нет, о чем думаете , как звонок - начинается выступление только после последнего звонка можно выдохнуть . Это очень тяжко
Вы правильно поняли, что эта профессия вам не подходит. Не зря же женщины не работают программистами не смотря на образование по такому профилю.
Я знаю несколько сотен программистов и среди них нет ни одной бабы.
Есть и другие области, в которых не требуется никаких мускулов, но баб почему-то нет, например старкрафт.
Вы правильно поняли, что эта профессия вам не подходит. Не зря же женщины не работают программистами не смотря на образование по такому профилю.
Я знаю несколько сотен программистов и среди них нет ни одной бабы.
Есть и другие области, в которых не требуется никаких мускулов, но баб почему-то нет, например старкрафт.
Че милион не забрал? Ты дурак?
Вы где учитесь на программиста, в педагогическом что ли? Тогда из вас программист не выйдет, не льстите себе.
Если вы учитесь в хорошем техническом ВУЗе на "Программной инженерии", так там суперумные ребята и девушки, они со 2-3 курса зарабатывают программированием тысячи долларов, еще учась в институте. Если на "Компьютерных науках" техвуза, то вам нужно много и долго учиться помимо ВУЗовской программы, посещать компьютерные курсы и тогда вы сможете с 3-4 курса устроиться джуном в ИТ-компанию.
Среди программистов есть девушки, но их немного, потому что нужен высокий интеллект и способности к программированию. Но во многих смежных профессиях много девушек - менеджеры проектов, например, или веб-художники и т.п. Профессия программиста или смежная позволяет работать удаленно, что как раз очень удобно для мам - они могут не брать отпуск по уходу за ребенком, а спокойно работать из дома и отлично зарабатывать.
Если у вас есть хоть малейшая возможность стать программистом - используйте ее. Это самая перспективная и хорошо оплачиваемая профессия, и с ней без проблем можно уехать в любую страну мира.
Научиться программированию можно только самому. Просто нужно начать делать свои программы (игры, сайты, модули и т.д., кто во что горазд) и нарабатывать портфолио. Ни в одном вузе не учат работать программистом, но в вузе могут дать математический аппарат и преподать естественные науки, что часто пригождается в работе. Если это вуз, где учат только программированию и там нет математики, физики и сами вы ничего не делали дома, то после его окончания вас уж точно никуда не возьмут, это слитые в унитаз годы.
Вы где учитесь на программиста, в педагогическом что ли? Тогда из вас программист не выйдет, не льстите себе.
Если вы учитесь в хорошем техническом ВУЗе на "Программной инженерии", так там суперумные ребята и девушки, они со 2-3 курса зарабатывают программированием тысячи долларов, еще учась в институте. Если на "Компьютерных науках" техвуза, то вам нужно много и долго учиться помимо ВУЗовской программы, посещать компьютерные курсы и тогда вы сможете с 3-4 курса устроиться джуном в ИТ-компанию.
Среди программистов есть девушки, но их немного, потому что нужен высокий интеллект и способности к программированию. Но во многих смежных профессиях много девушек - менеджеры проектов, например, или веб-художники и т.п. Профессия программиста или смежная позволяет работать удаленно, что как раз очень удобно для мам - они могут не брать отпуск по уходу за ребенком, а спокойно работать из дома и отлично зарабатывать.
Если у вас есть хоть малейшая возможность стать программистом - используйте ее. Это самая перспективная и хорошо оплачиваемая профессия, и с ней без проблем можно уехать в любую страну мира.
Удалённая работа не подойдёт такому человеку, не важно дома или в офисе ведь "когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования".
Согласен с написанным, но не с этим "их немного, потому что нужен высокий интеллект и способности к программированию" - всё это можно прокачать было бы желание и конкретные цели.
Удалённая работа не подойдёт такому человеку, не важно дома или в офисе ведь "когда появятся дети, мне, как "маме", уже будет не до программирования".
Согласен с написанным, но не с этим "их немного, потому что нужен высокий интеллект и способности к программированию" - всё это можно прокачать было бы желание и конкретные цели.
На практике получается, что нет таких женщин, которые хотят прокачать интеллект. Или может мне так повезло, что я знаком с несколькими сотнями программистов и сам занимаюсь программированием 20 лет, но не встречал профессиональных программисток, максимум училок.
То есть учитель это всегда выступления и неважно плохо вам или нет, о чем думаете , как звонок - начинается выступление только после последнего звонка можно выдохнуть . Это очень тяжко
Вы, видимо, лишь примерно представляете работу учителя. Есть разные формы работы на уроки. Не все уроки сводятся к тому, что учитель рассказывает или объясняет тему. Бывают самостоятельные и контрольные работы, тесты. Если у учителя нет сил вести урок, всегда можно дать детям поработать самостоятельно. Хотя бы конспект написать или на вопросы в конце параграфа письменно ответить.
Вы, видимо, лишь примерно представляете работу учителя. Есть разные формы работы на уроки. Не все уроки сводятся к тому, что учитель рассказывает или объясняет тему. Бывают самостоятельные и контрольные работы, тесты. Если у учителя нет сил вести урок, всегда можно дать детям поработать самостоятельно. Хотя бы конспект написать или на вопросы в конце параграфа письменно ответить.
Это что за лафа тут ещё ? За что вам деньги платят ?! Чтобы дети конспекты писали которые они и дома могут написать?! Контрольные можно давать только когда тему объяснила! Фу таким учителям!
Это что за лафа тут ещё ? За что вам деньги платят ?! Чтобы дети конспекты писали которые они и дома могут написать?! Контрольные можно давать только когда тему объяснила! Фу таким учителям!
Ну, разумеется. Вообще-то образовательные стандарты подразумевают разные формы работы с детьми. В том числе и самостоятельные. И, кстати, если на уроке только учитель объясняет, то такой урок считает плохим. Обязательно в течении урока дают задания и детям. А , по поводу того, за что нам деньги платят...Ну, шли бы тоже в педагогический, били бы баклуши, как вы считаете, делают учителя и получали деньги. Никто не заставлял вас идти учиться на маляра и пахать на стройке. И, кстати, у меня предмет гуманитарный. Следуя вашей логики, дети могут и параграф дома сами прочесть. Зачем тогда вообще школа нужна?
Ну, разумеется. Вообще-то образовательные стандарты подразумевают разные формы работы с детьми. В том числе и самостоятельные. И, кстати, если на уроке только учитель объясняет, то такой урок считает плохим. Обязательно в течении урока дают задания и детям. А , по поводу того, за что нам деньги платят...Ну, шли бы тоже в педагогический, били бы баклуши, как вы считаете, делают учителя и получали деньги. Никто не заставлял вас идти учиться на маляра и пахать на стройке. И, кстати, у меня предмет гуманитарный. Следуя вашей логики, дети могут и параграф дома сами прочесть. Зачем тогда вообще школа нужна?
Фу блин чмошница плевать в рожу таким! А смысл в тебе если ребёнок и дома может параграф прочитать и сам написать конспект и сделать задание , что ты то делаешь?
Смешно читать, когда человек, который вообще не знаком с профессией учителя, начинает давать кому-то советы по поводу этой профессии. Если не знаете специфику данной работы, так чего лезете? Прям как в каждой бочке затычка. А то расписали прям, вот, учитель в любом состоянии должен вести урок. Даже если ему очень плохо. У нас, вообще-то, тоже больничные есть, которые оплачиваются. А, если морально тяжело вот в данный момент вести урок и объяснять новую тему, учитель придумает, чем занять детей.
Смешно читать, когда человек, который вообще не знаком с профессией учителя, начинает давать кому-то советы по поводу этой профессии. Если не знаете специфику данной работы, так чего лезете? Прям как в каждой бочке затычка. А то расписали прям, вот, учитель в любом состоянии должен вести урок. Даже если ему очень плохо. У нас, вообще-то, тоже больничные есть, которые оплачиваются. А, если морально тяжело вот в данный момент вести урок и объяснять новую тему, учитель придумает, чем занять детей.
Пошла ты отсюда *** позорница Хренова ! Из за таких как ты нас всех обсирают! Халявщицы хххуевы !
Фу блин чмошница плевать в рожу таким! А смысл в тебе если ребёнок и дома может параграф прочитать и сам написать конспект и сделать задание , что ты то делаешь?
Вы дура? А как, по-вашему, преподают гуманитарные предметы. Это по математике объясняют, как задачи решать. А у нас-рассказал тему, ребенок дома еще параграф прочитал, выучил, на уроке ответил. Или я вам Америку открыла? Вы думали, как, допустим, истории учат? Учитель перед детьми с бубнами пляшет?
Вы дура? А как, по-вашему, преподают гуманитарные предметы. Это по математике объясняют, как задачи решать. А у нас-рассказал тему, ребенок дома еще параграф прочитал, выучил, на уроке ответил. Или я вам Америку открыла? Вы думали, как, допустим, истории учат? Учитель перед детьми с бубнами пляшет?
Обычно учитель просто орёт на детей, чтобы поднять своё настроение. В этом вся его работа.
Вы дура? А как, по-вашему, преподают гуманитарные предметы. Это по математике объясняют, как задачи решать. А у нас-рассказал тему, ребенок дома еще параграф прочитал, выучил, на уроке ответил. Или я вам Америку открыла? Вы думали, как, допустим, истории учат? Учитель перед детьми с бубнами пляшет?
У меня гуманитарный предмет есть умная доска на уроке и небольшие видео показываю по теме вводной каждого урока опрос часто тренировка устной речи + аудирование чтение вслух перевод , задания на интерактивной доске делают встают ребусы всякие картинки . Бывают уроки грамматика . Я не люблю их сама но мне опять сказали что я глупая поэтому я озверела с грамматикой с сегодняшнего дня 😂 а так я обычно добрая фильмы показываю вводные ролики , ребусы иногда песенки если мелкие сказки всякие . Но чтобы сидели и конспект писали какой смысл? Они и дома так могут. 1 раз дала чтобы перевели каждый сам свой кусок. А потом вслух проверяли. Я чередую работу. Контрольные тоже бывают конечно но по завершению опред этапа .
Мне часто завидуют и пытаются саботировать процесс обучения. Тогда я зверею да 😂 и начинается грамматика типо ок я буду вести как коллеги скучно и чтобы все блеванули . Но как правило через неделю максимум мне самой надоедает такое
Щяс коллега опять начинает саботировать. Что она быстрее успела тему преподать . Я опять буду звереть долго ....... пока не отстанут. А по ходу не отстанут. Лезут в процесс обучения . Опять. Если я задержала значит так надо я не обязана под неё подстраиваться мне плевать какой у неё стаж крыса сссаная . Все. Не надо мне напоминать. Я зла
Мне часто завидуют и пытаются саботировать процесс обучения. Тогда я зверею да 😂 и начинается грамматика типо ок я буду вести как коллеги скучно и чтобы все блеванули . Но как правило через неделю максимум мне самой надоедает такое
Ну, у вас, видимо, иностранный язык. У меня история. Так вы и сами знаете, что не все уроки сводятся к объяснению темы. Есть всегда в арсенале у учителя карточки, тесты или какие-то задания, чтобы дети могли поработать самостоятельно. Фильмы, ролики. Я же не говорю, что надо каждый урок им только самостоятельные давать. Про конспект я написала как крайний случай. Допустим, вот разболелась у учителя голова, сил нет и никаких заданий по этой теме. Тогда, на крайний случай, можно дать конспект. Это не значит, что дети на уроках только сидят и пишут конспекты. Я это привела в пример ну как крайне средство.
Ну, у вас, видимо, иностранный язык. У меня история. Так вы и сами знаете, что не все уроки сводятся к объяснению темы. Есть всегда в арсенале у учителя карточки, тесты или какие-то задания, чтобы дети могли поработать самостоятельно. Фильмы, ролики. Я же не говорю, что надо каждый урок им только самостоятельные давать. Про конспект я написала как крайний случай. Допустим, вот разболелась у учителя голова, сил нет и никаких заданий по этой теме. Тогда, на крайний случай, можно дать конспект. Это не значит, что дети на уроках только сидят и пишут конспекты. Я это привела в пример ну как крайне средство.
Ну по истории отрывки есть же сценарии оттуда взять можно. Викторину краткую ребусы на доске с датами. Сейчас техника как то дошла же . К вам хоть сучихи не лезут и не диктуют на каком параграфе вы должны быть и как оценивать должны 👿
Напрягает меня эта жирная карлица уже сильнее и сильнее. В той школе также пришла ко мне дура начала учить сколько я должна задавать домашнего задания а я знаю сколько по гост имеем право. Ну я чо вы хочите песен? Нашарашила там в итоге всю кафедры вызвали сказали чо вы творите ! Эта баба ещё стала указывать по каким книгам я должна давать контрольные ...... по уставу учитель сам подбирает в согласии с гост материалы. Я люблю учителей жизни и предмета . Обожаю этих дур
👩💻☀️🌱Диагностика ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА.
🌼Честно! 🌼Качественно! 🌼По доступной цене!
Профессиональный комплекс по профориентации "ПрофПознание" 👑 включает в себя 10 самых известных методик диагностики в области профориентации.
Пройдя тестирование, Вы увидите:
🌱свои профессиональные и личностные характеристики;
🌱склонности, способности, предпочтения к подходящим сферам деятельности;
🌱своё поведение в личной жизни;
🌱себя в качестве родителя;
🌱своё поведение в быту и поведение на отдыхе;
🌱себя в детстве;
🌱собственный творческий потенциал и креативность;
🌱свои сильные стороны личности;
🌱свои возможные слабые стороны и пути самосовершенствования;
🌱оптимальные виды деятельности, подходящие профессии;
🌱кто из известных людей является представителем Вашего типа личности.
Результат глубинной профдиагностики = индивидуальное описание профессионального потенциала личности + психологический портрет
(объём 70-80 стр., формата Word)
Древняя мудрость гласит: “Человек, увлечённый своей работой, живёт дольше, чем тяготящийся ею”. 🦢
Профессиональное познание самого себя позволит Вам сделать разумный, осознанный и правильный выбор в жизни! ⭐️
Узнайте свои способности, таланты, потребности!
Отправляйте запрос на почту:
profpoznanie@yandex.ru
Психолог-профориентолог Елена Иванова.