Всем привет!
Сил нет :( работа нравится очень (специфика, задачи, зарплата, месторасположение, коллектив, в основном, по-человечески хороший). Не буду уточнять область, в которой работаю... но последний заказ многомиллионный, и заказчик вынес мозг по-полной... придирки одна за одной, намеренное затягивание и какие-то нелепые требования. Знаю даже причину из-за которой так происходит (хотят скинуть цену и получить заказ немного позже подешевле).
А я между двух огней: начальство не понимает ничего, видят только деньги, которые теряем. Заказчика послать не могут и давят на своих же работников, чтобы прогибались под заказчика-самодура, хотя свои и не сильно виноваты, просто когда есть желание придраться, то всегда можно найти повод.
Устала - сил нет. Понимаю что когда-то эта ситуация закончится, но нескоро (год минимум), как не психануть и не написать по собственному? :((((((
обратитесь к юристам. Это уже их проблемы, судя по всему.
Очень легко не психануть, надо подумать, что вы останетесь без работы и будете изо дня в день сидеть дома и ничего не делать.
Такое должно дисциплинировать и воспитывать выдержку и такт с начальством и клиентами
За свой счет? :)
Я писала выше, что руководство на стороне заказчика, увы.
Там, конечно, не всё гладко, но 95% заказчиков довольны и хотят с нами работать, закрывают глаза на какие-то формальности. У этих задача затянуть сдачу заказа, затягивают очень грамотно, опираясь на законы и документы. Мне одной с их командой не потягаться. Опыта мало...
За свой счет? :)
Я писала выше, что руководство на стороне заказчика, увы.
Там, конечно, не всё гладко, но 95% заказчиков довольны и хотят с нами работать, закрывают глаза на какие-то формальности. У этих задача затянуть сдачу заказа, затягивают очень грамотно, опираясь на законы и документы. Мне одной с их командой не потягаться. Опыта мало...
при чем тут? у вас в конторе что, нет юристов? значит шарага. Вы так ситуацию описали, возможно некорректно, что у вас договор с заказчиком а он не хочет принимать результат работ, ссылаясь на недостатки качества или несоответствия... Это сплошь и рядом ситуация, вопрос в том кто вы, какую роль играете. И способны ли вы оценить замечания заказчика -насколько они надуманы. И повторюсь -разруливать такие ситуации должны юристы
Очень легко не психануть, надо подумать, что вы останетесь без работы и будете изо дня в день сидеть дома и ничего не делать.
Такое должно дисциплинировать и воспитывать выдержку и такт с начальством и клиентами
Эмммм... ну как бы вряд ли останусь: прежние работодатели готовы взять в любой момент, да и фирма-конкурент заинтересована во мне...
Но здесь нравится больше, и платят побольше, только из-за этого терплю. Ну и устала менять работы: на последних 3-х местах работала от 1,5 до 2,5 лет. Для меня это часто.
Эмммм... ну как бы вряд ли останусь: прежние работодатели готовы взять в любой момент, да и фирма-конкурент заинтересована во мне...
Но здесь нравится больше, и платят побольше, только из-за этого терплю. Ну и устала менять работы: на последних 3-х местах работала от 1,5 до 2,5 лет. Для меня это часто.
Ну вы сами ответили, вы не хотите менять работу получше на работу похуже, поэтому и силы найдутся терпеть, а если не найдутся, то потом можете пожалеть, что психанули
при чем тут? у вас в конторе что, нет юристов? значит шарага. Вы так ситуацию описали, возможно некорректно, что у вас договор с заказчиком а он не хочет принимать результат работ, ссылаясь на недостатки качества или несоответствия... Это сплошь и рядом ситуация, вопрос в том кто вы, какую роль играете. И способны ли вы оценить замечания заказчика -насколько они надуманы. И повторюсь -разруливать такие ситуации должны юристы
Есть юрист, подчиняется руководителю напрямую. Руководитель принял сторону:"клиент всегда прав".
Ок. Мы вздохнули, но пошли на поводу у руководства. Приняли замечания. Исправили. Заказчик посмотрел, указал на очередные несоответствия. Ок. Приняли. Исправили. Так продолжается второй месяц. Заказчик тыкает на одно и то же, мы защищаем себя своими силами (я и мой коллега), ссылаясь на нормы и документы. Заказчик соглашается, потом "забывает" и снова начинает по тому же пункту, но с другой стороны докапываться. Внезапно возникают требования, о которых не было оговорено ни в начале, ни в договоре. Руководство не вникает, считает что это не существенные дополнения (по факту, для меня это месяц работы минимум), и мы должны согласиться.
Есть юрист, подчиняется руководителю напрямую. Руководитель принял сторону:"клиент всегда прав".
Ок. Мы вздохнули, но пошли на поводу у руководства. Приняли замечания. Исправили. Заказчик посмотрел, указал на очередные несоответствия. Ок. Приняли. Исправили. Так продолжается второй месяц. Заказчик тыкает на одно и то же, мы защищаем себя своими силами (я и мой коллега), ссылаясь на нормы и документы. Заказчик соглашается, потом "забывает" и снова начинает по тому же пункту, но с другой стороны докапываться. Внезапно возникают требования, о которых не было оговорено ни в начале, ни в договоре. Руководство не вникает, считает что это не существенные дополнения (по факту, для меня это месяц работы минимум), и мы должны согласиться.
ну тогда советую уже сейчас (если этого ранее не было сделано) перейти на переписку с контрагентом на бланках организаций. Пригодится. Уж это-то вы можете сделать без разрешения руководства? Опять, не поняла вы кто по должности? Вы фактически выполняете работу, или вы так сказать лицо ответственное за договор. менеджер?
ну тогда советую уже сейчас (если этого ранее не было сделано) перейти на переписку с контрагентом на бланках организаций. Пригодится. Уж это-то вы можете сделать без разрешения руководства? Опять, не поняла вы кто по должности? Вы фактически выполняете работу, или вы так сказать лицо ответственное за договор. менеджер?
Переписка давно ведется, спасибо.
Я ближе к менеджеру все-же. Документы - тоже на мне. Переживаю еще что в итоге на меня свалят вину все: и заказчик, и директор :(
Переписка давно ведется, спасибо.
Я ближе к менеджеру все-же. Документы - тоже на мне. Переживаю еще что в итоге на меня свалят вину все: и заказчик, и директор :(
на самом деле это обычная ситуация, увы. Есть законы, есть правота, а есть политика. Мне тоже было обидно, когда мне удавалось заключить выгодную сделку (договор), а руководство в итоге прогибалось перед заказчиком, вместо того чтоб отстаивать наши интересы, и вся моя работа шла насмарку. И было действительно что я получалась как бы виноватой (чего не было). Вам надо понять, что это тоже важно -сохранение заказчика, даже если он мерзавец эдакий...Руководству виднее))
на самом деле это обычная ситуация, увы. Есть законы, есть правота, а есть политика. Мне тоже было обидно, когда мне удавалось заключить выгодную сделку (договор), а руководство в итоге прогибалось перед заказчиком, вместо того чтоб отстаивать наши интересы, и вся моя работа шла насмарку. И было действительно что я получалась как бы виноватой (чего не было). Вам надо понять, что это тоже важно -сохранение заказчика, даже если он мерзавец эдакий...Руководству виднее))
Спасибо :)
Прекрасно вас понимаю. У меня работа тоже довольно нервная, причём ещё и с ночными сменами. Так что нервная система страдает. Я стараюсь медитации, йогу практиковать. Еще принимаю "контроль стресса" Evalar laboratory. В составе лаванда, валериана, хмель для того чтобы быстро восстановить нормальное состояние нервной системы.