Не знаю с чего начать, как капля в океане или это полная свобода действий, все умею в программе 1С, но как думаете...я просто многих вещей не улавливаю по типу всяких там отчётов и счетов-фактур, короче в растерянности. Создать учётную запись и дальше все как по маслу или какие-то есть нюансы сложности наверное придется поступать на заочное или повышать квалификацию, за плечами только месячный курс, кто разбирается посоветуйте, проконсультируйте.
Вас бить надо.
Автор, вы офигели? Вы ожидаете, что кто-то вас здесь буквально в 2 словах научит базовой бухгалтерии? Наймите приходящего буха на раз в неделю.
ахахах
наймите бухгалтера если сами не алё
Аутсорсинг бухгалтерский называется. Нанимаете фирму, специализирующуюся на бухгалтерском аутсорсинге и дальше они всё делают сами, в том числе и с нуля. Но при условии, что бухгалтерия у вас будет "белая". За "серую" сами в тюрьме сидите.
[quote="Гость" message_id="71373933"]Аутсорсинг бухгалтерский называется. Нанимаете фирму, специализирующуюся на бухгалтерском аутсорсинге и дальше они всё делают сами, в том числе и с нуля. Но при условии, что бухгалтерия у вас будет "белая". За "серую" сами в тюрьме сидите.[/quote можно поподробнее, что за серые дела,за которые можно сесть?
Начните скрывать доходы либо иные финансовые махинации - дальше вас прокурор просветит. Но это уже на финише, на судебном заседании, до него с вами много кто поработает, они тоже с ухмылочкой будут наблюдать, когда начнете на допросе крутиться как уж на сковороде.