Считаете ли вы свою работу престижной, нужной? Есть ли развитие, хотя бы личностное?
У меня такое чувство, что я в болоте. Особенно коллектив.
аналогично.
(я не бухгалтер, но по смежной профессии работаю)
Болото, но выгодно. Работа не пыльная, платят хорошо. Но скоро бухгалтера будут не нужны, так что надо осваивать что-то другое - вот и выход из болота.
по своему опыту скажу что каждый третий бухгалтер готов сбежать из профессии.
Болото, но выгодно. Работа не пыльная, платят хорошо. Но скоро бухгалтера будут не нужны, так что надо осваивать что-то другое - вот и выход из болота.
Ой, далеко не везде выгодно. А еще пятидневка, с ума сойти можно. Каждый день одно и то же, людей не видишь, ничему не учишься. Ничего нужного-полезного не делаешь. Вот тоже думаю, кем дальше быть. В нашей стране сейчас никто не востребован. Скоро и по программистам перепроизводство будет (хотя талантливых ребят единицы по-прежнему). А еще же и любить свое дело хочется.
Не ничего не делать, а спокойно работать с цифрами. Мне это гораздо легче, чем с людьми нервы мотать. Или сравните с работой учителя, например. Адский труд, а зарплата меньше, как правило.
Бухгалтеров хороших тоже мало. Каждый раз проблема закрыть вакансию даже просто на первичку.
Сообщение было удалено
Развитие до главбуха, до фин директора. Коллектив от профессии не зависит. Некоторые в этой профессии всю жизнь и ооочень не плохо развиваются.
Ни разу не престижно, более того, бухгалтерша это не профессия, это - диагноз. Самое дно офисных клерков, ниже их никого просто нет. Но, безусловно, работа важная и нужная, а звучащие последние годы лозунги, что бухгалтеров скоро не будет, из заменят компьютерные программы жизнью ну никак не подкрепляются.
Характер у бухгалтеров очень скверный, может кто объяснит почему так. Какие то вечно не удовлетворенные жизнью бабцы.
Неужели работа накладывает такой отпечаток?