Кто-то преподаёт английский язык? Сколько у вас уроков уходит на изучение герундия?
А на инфинитив?
А на причастие?
Давно не преподаю, но могу сказать, что очень многое от ученика зависит. От его возраста, языкового уровня, от работоспособности, от умственных способностей, от физического состояния (в разгар гриппа шиш ученик что-то усвоит), от количества времени, которое он тратит на самостоятельную работу (домашнюю работу), от знания родного языка.
Предположим, что ученик - звезда. Всё в ажуре. Обладает способностями, знаниями, желанием и временем. На инфинитив вообще больше одного урока не вижу смысла тратить.
Герундий: самое сложное, т.к. нет у нас эквивалента в русском языке. Надо мозг «перестроить», приучить думать по-другому. За 1 урок толковый педагог объяснит что такое герундий запросто, а очень толковый ученик запросто поймёт, но пока эта конструкция станет ученику привычной, пройдут месяцы, если не годы, постоянной практики. В зависимости от Вашей цели (для чего уроки берёте?), педагог может решить несколько уроков посвятить герундию. Та же ситуация и с причастием.
Не знаю, получилось ответить или нет. Спрашивайте - отвечу, если смогу
Сейчас никто не учит герундий и причастие. Коммуникативная методика подразумевает, что все грамматика усваивается интуитивно. Нельзя начать урок с «сегодня учим герундий». Надо через песни-пляски, захватывающие тексты и видео подвести ученика, чтоб он сам понял, что это за форма из контекста и научился сам правильно ее употреблять в своем контексте. Отработка грамматики в упражнениях не в почете. Я не говорю, что это правильно для всех, но таков мейнстрим в преподавании языка.
Сейчас никто не учит герундий и причастие. Коммуникативная методика подразумевает, что все грамматика усваивается интуитивно. Нельзя начать урок с «сегодня учим герундий». Надо через песни-пляски, захватывающие тексты и видео подвести ученика, чтоб он сам понял, что это за форма из контекста и научился сам правильно ее употреблять в своем контексте. Отработка грамматики в упражнениях не в почете. Я не говорю, что это правильно для всех, но таков мейнстрим в преподавании языка.
да согласна, но сколько не учила по данной системе ничего не понятно
Все дело в том, как объяснить. Англ. грамматика проста, и эти три глагольные формы можно преподать просто!
Главное, чтобы преподаватель владел языком на B2 min.
Давно не преподаю, но могу сказать, что очень многое от ученика зависит. От его возраста, языкового уровня, от работоспособности, от умственных способностей, от физического состояния (в разгар гриппа шиш ученик что-то усвоит), от количества времени, которое он тратит на самостоятельную работу (домашнюю работу), от знания родного языка.
Предположим, что ученик - звезда. Всё в ажуре. Обладает способностями, знаниями, желанием и временем. На инфинитив вообще больше одного урока не вижу смысла тратить.
Герундий: самое сложное, т.к. нет у нас эквивалента в русском языке. Надо мозг «перестроить», приучить думать по-другому. За 1 урок толковый педагог объяснит что такое герундий запросто, а очень толковый ученик запросто поймёт, но пока эта конструкция станет ученику привычной, пройдут месяцы, если не годы, постоянной практики. В зависимости от Вашей цели (для чего уроки берёте?), педагог может решить несколько уроков посвятить герундию. Та же ситуация и с причастием.
Не знаю, получилось ответить или нет. Спрашивайте - отвечу, если смогу
Спасибо за развёрнутый ответ
А у вас у самой в среднем сколько уроков на герундий уходило?
Сейчас никто не учит герундий и причастие. Коммуникативная методика подразумевает, что все грамматика усваивается интуитивно. Нельзя начать урок с «сегодня учим герундий». Надо через песни-пляски, захватывающие тексты и видео подвести ученика, чтоб он сам понял, что это за форма из контекста и научился сам правильно ее употреблять в своем контексте. Отработка грамматики в упражнениях не в почете. Я не говорю, что это правильно для всех, но таков мейнстрим в преподавании языка.
А если к экзамену?
Есть же глаголы, которые употребляются и с герундием, и с причастием, причём их много