Гость
Статьи
Нужен совет по прошлой …

Нужен совет по прошлой работе

Работала с типографии. Работы много. Я дизайнер в последнее время беда с вакансиями дизайнер у нас в провинции-их нет. Жалею было два предложения упустила думаю найду. Устроилась в типография. От дома далеко, хотела ближе к центру. Начальник сказал, что переведет. Работала хорошо, зарплата каждый день. Есть два огромных минуса. Это то что нужно делать подделка печатей, документов и всякой хрен*. Думаю фиг с ним, делали же. Потом в голову включила, а вдруг проверка и штраф немаленький при чем там не пару тысяч и ходи доказывай. Но это если "повезет". И второй у меня рядом работал парень, вид бомжа, и квартира есть у него, есть где помыться, а вид зашибись. Я сначала думаю ну и фиг с этим. Потом смотрю мою ложку берет, нахамил мне один раз я и огрызнулась. Он стал швырять все, людей ко мне всех отправляет. Подлянку стал устраивать. Начальник сказал про него, что мерзкий тип. Обратилась к начальнику, чтобы перевел в центр. А он мне-это нужно заслужить! Вообщем я взяла в конце работы зп. И больше не вышла. На утро звонит, я не взяла. Злая была и думаю найду. Но не могу найти приличную работу, везде лохотрон. Сейчас многие меня будут ругать, пусть. Один вопрос, со стороны. Вы как начальник взяли меня обратно? К нему не так часто идут устраивать, объявление висит. Работа не из простых, надо знать программы и все такое. Думаю может позвонить наплести ему что-то, а потом а вдруг пошлет. Но из-за того парня бомжеватого типа прям мерзко возвращаться.

GIF
Ирина
7 ответов
Последний — Перейти
Майа
#1

По мне - проситься обратно это унижаться. Но я бы вас и не взяла обратно, вдруг опять что - то вычудите?

Гость
#2

Подделка документов уголовно наказуема.Если не ошибаюсь от 2-5 лет всё зависит от тяжести и громкости уголовного дела. Если ваши печати всплывут при распилах бюджетных денег,то 5 лет от звонка до звонка придется сидеть за соучастие.

Ирина
#3
Гость