Гость
Статьи
Надоело работать за …

Надоело работать за 25к

Мне 30 лет, за свою рабочую историю только в 1 месте получала хорошую зарплату (студентка ) работала обычным продавцом в мебельном магазине.
Сейчас имею высшее техническое образование и работаю на заводах уже более 6 лет, за это время сменила уже 4 места.
Везде в моем городе платят примерную зарплату 22-25к , ищу работу прихожу на собеседование вместо заявленных 30 тысяч опять 25.. поработаешь 3 месяца поднимем.. Вы думаете поднимают? -Нет.. денег у них нет.. опять начинаешь искать и попадаешь на такой развод..
В мыслях только такой вердикт проще пойти работать к ИПшнику продавцом и получать 40к, чем как белый человек на заводе получать 25.. Вы бы что сделали?
Получается мой диплом нафиг не нужен..

Гость
76 ответов
Последний — Перейти
Гость

Я тоже инженер с шарикоподшипника) только зрение испортила( теперь дома сижу, так и так денег нет...

Гость
Гость

Я тоже инженер с шарикоподшипника) только зрение испортила( теперь дома сижу, так и так денег нет...

для меня уму не постижимо..учишься на вышке делаешь расчеты, чертежи а в итоге после института ты нафиг не нужен, продавцы да менеджер у нас в стране только получают боле менее, можно было и не учиться

Гость

Если надоело, иди работать на ЗП по выше, к примеру 50 тыс руб.

Гость
Гость

Если надоело, иди работать на ЗП по выше, к примеру 50 тыс руб.

так нет таких вакансии для женщин..продавцом если только, в продажи

Гость
Гость

так нет таких вакансии для женщин..продавцом если только, в продажи

вагиной тада торговать еще можно

Гость

Сантехник 70к без образования, а девушки с дипломами в банках 25к. Подотритесь своими дипломами. Я вуз бросила на 5м курсе специально и ни разу за 10 лет не пожалела об этом.

Гость
Гость

Сантехник 70к без образования, а девушки с дипломами в банках 25к. Подотритесь своими дипломами. Я вуз бросила на 5м курсе специально и ни разу за 10 лет не пожалела об этом.

ну диплом уже есть)) че выбрасывать то)))

Карл
Гость