Кто работал в сфере услуг/продаж,нужен Ваш совет. Я-преподаватель, обучаю детей и взрослых. Иногда встречаются неадекватные клиенты. Таких мало, но кровь высосут так, что я потом несколько дней в ужасном состоянии. Например, мамочки, недовольные результатом обучения, хотя вместо положенных двух раз в неделю занимаются один раз с большими перерывами. Или хамят из серии "я плачу- ты пляши". Или взрослые, которые вместо учебы приходят выпендриться, называя учителя "эй, девочка" или "ой, какой у Вас голос противный". Но продолжают ходить- вампирить. Я, честно говоря, не нахожу сразу, что ответить.
Пыталась разобраться в законах о правах потребителя, где написано, что никто не может отказать клиенту, если он не нарушает закон. Я- репетитор, неужели я не могу отказать клиенту, вернув деньги?
Клиент всегда прав. Терпи или твоей репутации амба!
А вы что, собираете деньги за много занятий вперёд. Обычно берут за одно-два. Проведите их и отказывайте. Без объяснения причин. Просто извинитесь и скажите, чтоб искали другого преподавателя. Так до них быстрее дойдёт))
Все в этом мире возвращается по закону зеркала. Поэтому на будущее не хамите, не грубите, не ведите как стерва, ну, к примеру, у врача на приеме или с кассиршей у прилавка, чтоб потом не получить зеркало в своем лице.
Все в этом мире возвращается по закону зеркала. Поэтому на будущее не хамите, не грубите, не ведите как стерва, ну, к примеру, у врача на приеме или с кассиршей у прилавка, чтоб потом не получить зеркало в своем лице.
А с чего Вы взяли, что веду себя как стерва? Вспомните Иисуса, ему за что прилетело по Вашему? Не всё у нас по закону зеркала, к сожалению.