Гость
Статьи
Коллега после ухода …

Коллега после ухода оставил бардак в делах

Добрый вечер. Посоветуйте, пожалуйста. Недавно устроилась на работу на госслужбу, по протекции знакомого. Уже две недели разгребаю завалы и дальше все хуже. Куча просроченных дел, в бумагах полный бардак. Такое ощущение, что он, пока работал 3 года, вообще ничего не делал, или делал все в самый последний момент, спустя рукава. Очень хочется рассказать начальству о его халатном отношении к работе, чтобы потом все косяки не повесили на меня. Или не стоит пока так делать, пока лично к моей работе претензий нет?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скажите, но как бы невзначай. Типа с вопросом подошли. Ой я немного не поняла, нашла тут бумаги нной давности. Это уже отработанный материал или нет?

Гость
#2

Я бы рассказала, но не в контексте что Вася такой плохой и все продолбал, а с посылом, что вот, надо посоветоваться,нашла такие документы, такой запрос, такие дела, подскажите, какой у них статус, может сделаны эти дела, а я не обладаю инфой. Это покажет вас как дотошного сотрудника

Гость
#3

Автор, по таким ситуациям надо подходить к начальству сразу и не думая даже. Иначе потом вас обвинят во всём.
Бегом к начальству!! Сдайте этого коллегу с потрохами (если он уже уволился - тем более)!

Гость
#4

Я не в России, но год назад была точно в такой же ситуации. Все коллеги посоветовали идти к начальству, что я и сделала. В итоге договорились, что я веду дела с даты принятия на должность. Остальное разгребаю, когда время есть. Если нет времени, значит и не разгребаю. Вот через год я самую верхушку разобрала, а на остальное мне пофиг. Это заботы начальства. При этом сотруднику до меня ещё дали месяц на разгребание дел до ухода с должности. И раз начальство не проследило, как дела, значит пусть сами и думают, что делать.

Гера
#5

Вообще-то в таких случаях дела передаются по Акту приёма-передачи дел от бывшего работника новому работнику. И все просроченные дела бывший работник обязан завершить до дня его увольнения. Если нового работника ещё нет, то Акт приёма-передачи дел должен был быть составлен между увольняемым и нач.отдела, в котором работал увольняемый. Если нач.отдела "прошляпил" и не составил такой Акт с уволенным работником, то он должен составить такой Акт между собой и вновь принимаемым работником. Я нач.отдела областного управления.... федерального органа госуправления так и делала. Новый работник не должен нести ответственность за невыполненную работу уволившегося. Но, я не допускала, чтоб уволившийся что-то не доделал, бывало, что он недоделки устранял или по вечерам или даже в выходные дни. Иначе мог быть уволен не по собственному желанию, а похуже. Или после завершения квартала мог быть лишён премии за упущения в работе. Обычно люди всё приводили в порядок без наказаний. В вашем случае, Автор, бардак в делах это "косяк" нач.отдела вашего или руководителя вашего подразделения, как у вас там называется. Акт приёма-передачи должен быть составлен между нач.отдела и вами, а кто будет приводить дела в порядок пусть решает ваш непосредственный руководитель. Может быть поручит другим работникам вашего отдела. Скорее всего поручит вам. Но, вы уже не будете нести ответственность за просроченные дела и высшее ваше руководство вас не накажет. Надеюсь вы поняли всё?

Автор
#6
Гера

Вообще-то в таких случаях дела передаются по Акту приёма-передачи дел от бывшего работника новому работнику. И все просроченные дела бывший работник обязан завершить до дня его увольнения. Если нового работника ещё нет, то Акт приёма-передачи дел должен был быть составлен между увольняемым и нач.отдела, в котором работал увольняемый. Если нач.отдела "прошляпил" и не составил такой Акт с уволенным работником, то он должен составить такой Акт между собой и вновь принимаемым работником. Я нач.отдела областного управления.... федерального органа госуправления так и делала. Новый работник не должен нести ответственность за невыполненную работу уволившегося. Но, я не допускала, чтоб уволившийся что-то не доделал, бывало, что он недоделки устранял или по вечерам или даже в выходные дни. Иначе мог быть уволен не по собственному желанию, а похуже. Или после завершения квартала мог быть лишён премии за упущения в работе. Обычно люди всё приводили в порядок без наказаний. В вашем случае, Автор, бардак в делах это "косяк" нач.отдела вашего или руководителя вашего подразделения, как у вас там называется. Акт приёма-передачи должен быть составлен между нач.отдела и вами, а кто будет приводить дела в порядок пусть решает ваш непосредственный руководитель. Может быть поручит другим работникам вашего отдела. Скорее всего поручит вам. Но, вы уже не будете нести ответственность за просроченные дела и высшее ваше руководство вас не накажет. Надеюсь вы поняли всё?

Да, все поняла. Вы очень доходчиво все объяснили, спасибо!

Гость
#7

Может конечно все и так только возможно он чей то протеже блатной.

Гера
#8
Гость

Может конечно все и так только возможно он чей то протеже блатной.

И что из этого, что блатной? Вину за неисполненные дела блатным вновь принятый работник нести не будет в любом случае. Тогда вина будет на том руководителе, который протежировал блатному и должен помалкивать, а не винить нового работника. Если я, к примеру, поручилась за кого-то, то я и несу ответственность за качество его работы и его "косяки". И, если этот товарищ уволился и оставил кучу недоделок, то я и несу за это отвественность перед вышестоящим начальником. И обязана устранить все эти "косяки" или лично, или кому-то поручить, но никак не наказывать нового работника за то, к чему он не имеет никакого отношения. А новый работник, чтоб не попасть впросак, должен потребовать составления Акта приёма-передачи дел, в котором будет расписано в каком состоянии приняты им дела. Если же никаких там дел принимать не надо то и Акт не составляется. Бывает и так на некоторых участках работы.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: