Посоветуйте, как использовать время куда направить свою энергию, чтобы в будущем иметь достойный заработок.
Расскажу о себе. Я девушка. Мне 19 лет. Учусь на третьем курсе в одном из лучших …
Знаю человека, который за 5 тысяч в месяц снимает на Манхэттене студию, чтобы на работу пешком ходить. За эти деньги он мог бы выплачивать ипотеку за дом, но тратил бы время на дорогу.
В Норвегии, наверно, хорошо - на родину близко ездить в гости и всю Европу можно объехать. Но там новый язык надо учить, да и как они там относятся к приезжим? В Америке хотя бы полно приезжих, все привыкли. Я здесь начинала карьеру с двумя маленькими детьми. Пошла учиться и через карьерный центр университета нашла работу в четверке. Конечно, приходилось работать 6,5 дней в неделю, но это очень того стоило, потому что теперь у меня обычный график и зарплата в 3 раза больше. Но без четверки меня на эту работу никто бы даже не рассматривал.
Он получил в норвегии мастера, параллельно уча норвежский. Учеба бесплатная, кстати. А норвежцы нормально относятся. Они вообще не очень общительные, даже коллеги друг с другом общаются близко только когда напьются на корпоративе )).
Вы одна с 2 детьми в США??? А где брать деньги на колледж, с кем детей оставить? Наверное еще муж есть.
Сколько лет работали в четверке?
Мне говорили, что на побережьях четверка не особо престижна, т.к. з/п четверки по стране примерно равная, а стоимость жизни очень нет.
Я думаю для переехавших специальные контракты есть, чтобы люди не сваливали через пару месяцев "к любимому клиенту".
Он получил в норвегии мастера, параллельно уча норвежский. Учеба бесплатная, кстати. А норвежцы нормально относятся. Они вообще не очень общительные, даже коллеги друг с другом общаются близко только когда напьются на корпоративе )).
Вы одна с 2 детьми в США??? А где брать деньги на колледж, с кем детей оставить? Наверное еще муж есть.
Сколько лет работали в четверке?