Всем привет! Работаю в закупках уже более 5 лет, выгорела по полной, надоели бесконечные споры, склоки, выбивание чего-то из поставщиков, всегда быть виноватой у , вечная нервотрёпка . Когда шла в закупки была в восторге, за время работы полностью разочаровалась в этой профессии. Кто-нибудь уходил куда-то из закупок? Категорийный менеджмент также не интересует. Хочется чего-то поспокойнее, с возможностью работать удалённо. Расскажите про свой опыт
Нарабатывайте опыт и будет счастье. Честно и откровенно - хожу на работу, потому что остаться дома - помимо работы еще добавиться и домашние дела. Так-то домой приходишь вечером, ну подумаешь пыль, ну подумаешь занавески пора стирать, до выходных. А сидя дома на удаленке идешь и запускаешь стиральную машину, идешь мыть пол.. Мне вчера просто все уже надоело, хоть я и приехала на работу в 12 /так вышло, авария на жд ветке/, в 5 я уже выруливала в сторону дома, паралелльно в метро переписываясь по проблеме на работе. Поэтому ваше выгорание - это самое бесценное, вы приобретаете тот самый опыт, который через еще 5 лет начнет работать на вас. Поверьте.
Да, в сфере продаж-закупок всегда так. Но, согласитесь, вы получали хорошие деньги. Судя по всему, вам нужно ещё больше денег) ну, а раз так, то самое время организовать собственное дело. Опыт есть, связи тоже. Начинайте. Хотя, по уровню стресса это будет ещё круче. Плюс один - отсутствие начальства.