Гость
Статьи
2 образования - еще …

2 образования - еще больше проблем.

Дело вот в чем. После отличного окончания школы, особо не задумываясь, я поступила в технический университет по специальности химическая технология, нефтехимия. В городе расположен нефтеперерабывающий завод "Роснефть". На заводе "урвала" себе целевое обучение, чтобы иметь больше преимуществ при трудоустройстве. Во время учёбы, на 2-ом курсе, захотелось независимости от мамы (отца нет), даже не независимости, а просто нужны были деньги, мама у меня одна, и висеть на ее шее в 19 лет не хотелось. Устроилась на работу в частную балетную студию, взяли хореографом (у меня за спиной 12 лет занятий балетом). Тогда же я и подала параллельно документы на дистанционное обучение руководителем хореографического коллектива. Работаю до сих пор (прошло 2,5 года). В этом году 2 диплома. Диплом инженера и хореографа)) На данный момент иду по обеим специальностям на красный диплом. нравится и то, и другое. Как-то дополнительный заработок от работы хореографом перерос в основную работу. Но все-таки диплом инженера не хочу, чтобы пылился, участвую в конференциях, конкурсах от завода,пытаюсь заявить о себе перед начальниками завода. И надо сказать, успешно. При этом на этой же неделе могу везти своих детей на хореографическй конкурс в другой город. Осталось 7 месяцев, чтобы определиться. Я уже на тренинги ходила, чтобы выбрать, все бестолку. Может у вас есть личный опыт, как вы решали подобные проблемы неопределённости в профессии? Мне 21 год, а я все еще не определилась

Александра
11 ответов
Последний — Перейти
Серебряная книга 📖

Открывайте свой бизнес. Хореографическое училище, а навыки инженера помогут все организовать, оптимизировать и систематизировать.

Гость

Хореограф хорош тем, пока ты здрав. Это первое. Нигде не видела, чтобы хореографы много получали. Карьеры никакой. Все мои знакомые, которые учились на русском народном танце, и потом работали хореографами все ушли. Остались крохотные единицы. Работают за копейки в госучреждениях. Некоторые переквалифицировались в фитнес тренеров. Другие полностью ушли из профессии. Завод более перспективнее. Хотя это мое мнение. Вы можете работать на заводе. И как дополнение давать уроки хореографии. Но опять же. Решать только вам.

Ель Сибирская
Серебряная книга 📖

Открывайте свой бизнес. Хореографическое училище, а навыки инженера помогут все организовать, оптимизировать и систематизировать.

Хорошая идея. А связи в нефтянке нужны, чтобы находить хороших клиентов. Автор, вы большая молодец, очень здорово!

Гость

Хореограф хорош тем, пока ты здрав. Это первое. Нигде не видела, чтобы хореографы много получали. Карьеры никакой. Все мои знакомые, которые учились на русском народном танце, и потом работали хореографами все ушли. Остались крохотные единицы. Работают за копейки в госучреждениях. Некоторые переквалифицировались в фитнес тренеров. Другие полностью ушли из профессии. Завод более перспективнее. Хотя это мое мнение. Вы можете работать на заводе. И как дополнение давать уроки хореографии. Но опять же. Решать только вам.

Да, у меня есть в запасе вариант, работать и развиваться дальше в двух сферах. Но это пока я молодая и могу туда-сюда метаться) Потом семья, дети, и уж точно нужно будет выбрать что-то одно. Спасибо Вам за ответ!)

Серебряная книга 📖

Идея отличная, тоже были мысли. Но для открытия своего бизнеса у меня, к сожалению, нет первоначального капитала. За 7 месяцев работы хореографом, вряд ли наберу нужную сумму, на данный момент в жизни есть другие затраты. В кредиты и прочие займы принципиально влезать не хочу, даже если бизнес будет успешным. Город не такой большой, здесь уже 5 студий танцев различных направлений, конкуренция приличная. Открыть свой бизнес могу только через пару лет работы либо на производстве, либо в этой же самой студии)

Гайцы Газазат

Еще одна недоучка. Бедный Игорь Иванович!

Гайцы Газазат

Аргументируйте свой ответ, пожалуйста. В чем я недоучка? В том, что учусь?

Гость

Сочетайте два образования. У меня тоже два образования и две работы ,но в одной сфере (образование).

Гость

Идите на завод, а хореографом подрабатывайте. Целевое отработаете и проверите, что приятнее.

Ира
Гайцы Газазат

Ахах, написал безграмотный пришелец. Ротик оф, если через постель приехал сюда - будь добр с талантливыми и образованными везти себя нормально

Гость

Мне кажется учёба важна, хочется хорошо себя зарекомендовать как профессионал. Например у это девчонки много четверок и всё равно свой красный она получила. https://youtu.be/8t-ZhL3Qj00 Думаю даже получить красный диплом и судя по данному видео не так уж много нужно для это усилий.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: