Дело вот в чем. После отличного окончания школы, особо не задумываясь, я поступила в технический университет по специальности химическая технология, нефтехимия. В городе расположен нефтеперерабывающий завод "Роснефть". На заводе "урвала" себе целевое обучение, чтобы иметь больше преимуществ при трудоустройстве. Во время учёбы, на 2-ом курсе, захотелось независимости от мамы (отца нет), даже не независимости, а просто нужны были деньги, мама у меня одна, и висеть на ее шее в 19 лет не хотелось. Устроилась на работу в частную балетную студию, взяли хореографом (у меня за спиной 12 лет занятий балетом). Тогда же я и подала параллельно документы на дистанционное обучение руководителем хореографического коллектива. Работаю до сих пор (прошло 2,5 года). В этом году 2 диплома. Диплом инженера и хореографа)) На данный момент иду по обеим специальностям на красный диплом. нравится и то, и другое. Как-то дополнительный заработок от работы хореографом перерос в основную работу. Но все-таки диплом инженера не хочу, чтобы пылился, участвую в конференциях, конкурсах от завода,пытаюсь заявить о себе перед начальниками завода. И надо сказать, успешно. При этом на этой же неделе могу везти своих детей на хореографическй конкурс в другой город. Осталось 7 месяцев, чтобы определиться. Я уже на тренинги ходила, чтобы выбрать, все бестолку. Может у вас есть личный опыт, как вы решали подобные проблемы неопределённости в профессии? Мне 21 год, а я все еще не определилась
Открывайте свой бизнес. Хореографическое училище, а навыки инженера помогут все организовать, оптимизировать и систематизировать.