Я учусь на ин.язе. Решила попробовать позаниматься репетиторством по английскому. Расклеила объявления, мне позвонила мама мальчика. Я была очень рада, готовилась несколько часов в занятию, искала разные интересные задания. На той неделе первый раз сходила к нему. Довольно трудно было заниматься с ним, так как он ничего не хочет, ничего ему не интересно, постоянно отвлекается. В общем, родители заставляют. А вчера мне позвонили и сказали, что они не будут больше заниматься, потому что в школе поставили факультатив по английскому, и им нет смысла ходить за деньги. Не знаю, правда это или нет. Но начинаю накручивать себя, что не понравилась им, что не так что-то сделала. Есть тут те, кто работает репетиторами? От вас отказывались ученики? Как вы себя вели? Было обидно?
Свой бизнес, он такой. Соврали они или нет, это не важно. Важно чтобы вы были готовы вот к таким ситуациям и не расстраивались. Каждому всё равно никогда не угодишь.
Ищите новых учеников и повышаете свою квалификацию.
проработала год репетитором. сама отказывалась от учеников раз 5 по разным причинам. а от меня именно слились несколько человек. по обычной схеме, звонит человек и говорит, что уезжает на пару недель, точную дату возвращения не знает. и все далее я звонила раз сама, чтобы уточнить продолжатся ли уроки, чтобы они не занимали место в моем расписании. и как правило говорили что то типа, ой я щас на больничном, а потом у меня какие то там дела. давайте я как разделаюсь со всем, потом напишу. с первого занятия не уходил никто. да и вам наверное реальную причину озвучили. не заморачивайтесь.
Да, было. В мое первое занятие. Но ничего страшного, у меня опыта не было и не ребенок , взрослая тетя.
17 лет опыта. Бывало всякое. Не обращайте внимания.
Автор, здесь 2 стороны проблемы.
1. Да, вполне реальную причину вам озвучили
2. Вы взялись не за свое дело, если так можно сказать. Все таки репетитором может работать только бывший/ действующий педагог по языку. Нужна СИСТЕМА, методика профессиональная. То, что вы с воодушевлением искали какие-то материалы- это хорошо, но не так все делается
Это часть работы.
Нормальная ее часть. Кто-то не может платить, кто-то понимает, что ему лень или не особо нужно, кто-то находит дешёвые курсы. А кто-то действительно находит преподавателя получше - а может, просто более близкого по характеру учителя.
У моей свекрови, учителя от Бога, на которую молятся бывшие ученики, есть точно рассчитанный процент занимающихся, которые "отвалятся", и выверенное за годы знание того, когда они "отвалятся". А она учит английскому так, что у ее учеников в англоязычных странах спрашивают, в какой части страны они родились.
У моей преподавательницы итальянского, наверное, лучшей в Москве, есть свои приметы насчёт того, сколько занятий отходит вот этот и вон тот. Некоторые сливаются после трёх уроков, и это обычно заранее видно.
Это бизнес, и он вот такой.
Сколько сейчас Стоит академический час занятий в Москве для взрослого? Английский от нуля. Есть смысл посещать занятия 1-2 раза в неделю? Чаще не получится.
Автор, здесь 2 стороны проблемы.
1. Да, вполне реальную причину вам озвучили
2. Вы взялись не за свое дело, если так можно сказать. Все таки репетитором может работать только бывший/ действующий педагог по языку. Нужна СИСТЕМА, методика профессиональная. То, что вы с воодушевлением искали какие-то материалы- это хорошо, но не так все делается
Что методика нужна - согласна, ее нужно изучать, сейчас масса книг, в том числе британских, есть экзамены TKT, профильные форумы. Но необязательно, ИМХО, работать педагогом где-то, чтобы стать репетитором. Опыт можно нарабатывать и индивидуально, тем более такие уроки сильно отличаются от школьных, не нужно организовывать работу группы.
Отказывались - переезжали, меняли школу, решали проблему с успеваемостью, не было времени или просто дети не хотели учить предмет. Это нормально. Не обязаны все любить ваш предмет или вообще хотеть учиться только на 5. Я в школе вообще не хотела учить второй язык. По факту мои знания были на 3, но не рисовали 4, чтобы не портить табель, по большинству предметов были 5, а по первому языку постоянно участвовала в олимпиадах. Мама отправила к репетитору, но больше пары занятий я ходить не захотела, тупо язык не нравился. Зато когда он уже после школы мне понадобился для универа, я его очень быстро выучила с тем же репетитором.
Это часть работы.
Нормальная ее часть. Кто-то не может платить, кто-то понимает, что ему лень или не особо нужно, кто-то находит дешёвые курсы. А кто-то действительно находит преподавателя получше - а может, просто более близкого по характеру учителя.
У моей свекрови, учителя от Бога, на которую молятся бывшие ученики, есть точно рассчитанный процент занимающихся, которые "отвалятся", и выверенное за годы знание того, когда они "отвалятся". А она учит английскому так, что у ее учеников в англоязычных странах спрашивают, в какой части страны они родились.
У моей преподавательницы итальянского, наверное, лучшей в Москве, есть свои приметы насчёт того, сколько занятий отходит вот этот и вон тот. Некоторые сливаются после трёх уроков, и это обычно заранее видно.
Это бизнес, и он вот такой.
+
по каким признакам отличить тех, кто уже через пару уроков отвадяться, расскажите, пожалуйста