Всем здравствуйте.. я молодой учитель. Один из моих классов совершенно неуправляем. У меня произошло 2 урока с ним - произошло, потому что это не было уроком в самом деле. Мне приходилось сделать 1000 замечаний. И мне пришлось кричать. Я не пыталась их перекричать, но ждать тишины нужно было по 5 минут. Все разговаривают, могут даже рядом со мной отворачиваться, в целом очень шумно. Класс, как мне сказали дети, был таким всегда, в том году у прошлого математика они делали что попало, кидались, орали. Не знаю, что делать. Не пишите- найти подход. это просто невозможно.
Если у кого была такая ситуация - что помогло? Как нужно действовать? Когда писать докладные? Если вы учились в таком классе- помогло ли что-то? Заранее спасибо за ответы!
Ответ прост. Нужно заинтересовать учеников. А заинтересовать можно, только это сложно сделать. Может быть у Вас найдутся какие-то методики. Ведь не зря же учились в пед. Учреждении. Дерзайте!
Оденьтесь сексуально, если вы молодой преподаватель. Думаю, что к вам будет больше внимания, и не придется делать кому-то замечания.
Пишите докладную на имя директора о том, что класс не управляем и что вы готовы проводить с ними урок только после проведения собрания с родителями. Параллельно подключайте классного руководителя, он в ответе за них и должен провести собрание с родителями на тему дисциплины. Они вообще своих детей за знаниями отправляют или как? Так что автор, не надо тут в одного впрягаться. Подключайте классного и директора. Им за это деньги платят.
Я бы вела урок как ни в чем не бывало. Объяснила новую тему и дала контрольную на след уроке. И так всегда. Кто не слушал - не учитель виноват. Раздадите лебедей каждому, а там и родители сами подтянутся, пусть влияют на своё чадо, если хотят чтоб оно школу закончило не со справкой. Школа же у нас услугу теперь предоставляет? Вот услугу вы и обязаны предоставить, а там как хотят. Кому надо - будет слушать. Нервы себе точно не стОит этим трепать. Орать не надо, но и преподы-амебы очень раздражают. Будьте поживей, немного юмора не помешает. У меня по русскому твёрдая тройка всегда была, но классе в 7 попали мы к замечательной учительнице с отличным чувством юмора. Особо шумных она могла часовыми возле двери поставить до конца урока. Никто не обижался. Ее полюбил весь класс (мы к ней до сих пор ходим в школу, сама видела, как ее сегодняшние дети любят до сих пор). Нудятина русский превратился для нас в увлекательный урок. Русский сами как-то все быстро подтянули себе. Она и дополнительные нам устраивала, по свободному посещению. Ходили все)
С матем посложнее. Это русский никогда не поздно подтянуть. А матем нельзя запускать. Не интересно тому, кто не понимает. Хороший преподаватель может доходчиво объяснить материал. Если бы я видела пробелы в предыдущих темах у ученика, я б не кричала, а ещё раз объяснила эти моменты.
Мне вот интересно неужели в педагогическом этом не учат? Неужели не разу не было темы, как " учить детей, которые не хотят и балуются"?
Идите работать уборщицей, педагогика не ваше ремесло....раз такие вопросы на Вумене задаете
Вызывать по цепочке к доске и ставить оценки в дневник. Быть строгим и справедливым. Побольше домашки, контрольных и побольше к доске с уроками. Пусть умничают у доски, а не за партой. Не знают ничего, ставьте 2.
Сам не спец, но в школе учился, а класс был больше пацанский (хотя и неплохой). У одних учителей на ушах стояли, у других - как мыши сидели. С молодыми учителями - норм, что вас сразу не слушаются, тем более, что до этого у них бардак уже был. Я вас не утешаю, просто на свой счет не принимайте - это с любым также было бы. Они не хотят вас обидеть - просто так привыкли и привыкли, что есть те, кто с ними не справляются. Не знаю, имею ли право лезть с советами, но все ж) Я из приемов, которые на нас работали могу сказать)
1. Перекрикивать - даже не пытайтесь - это бестолковое дело. Лучше наоборот говорите тише - будут прислушиваться хотя бы некоторые.
2. Старайтесь, чтоб каждую минуту класс был занят - каждый ученик. Не просто слушать, а чтоб записывали в тетради что-то - пусть даже это будут определения из учебника. И у вас отмазка будет при любых разборках - видите, что должно быть написано, а у вашего ничего.
3. Разделяй и властвуй - общий принцип. Найдите "лидеров" по бузе. Подстройте так, чтоб они в течение урока выполняли индивидуальное задание - пусть даже это будет переписывание учебника. Найдите тех, кто хочет учиться - опирайтесь на них. Найдите тех, кто умный - давайте им свои задания. Найдите "стадо", которым управляют другие - с каждым отдельно поговорите, что "васе пофих всё - он будущий грузчик, за петю папа заплатит за учебу, а ты прос-ешь учебу и не сможешь нормально экзамены сдать, а ни вася ни петя про тебя потом не вспомнят, только родители вспомнят, когда до фига за обучение будут платить" - говорите вообще со всеми как со взрослыми, не пытайтесь их строить.
4. Не наказывайте весь класс - выделяйте тех, кто особо "отличился" и работайте конкретно с ними. В школе есть куча инструментов для помощи вам - класрук, завучи, директор, соцпедагог, психолог - они особо ничего не сделают, но позанудствуют лишний раз, на родителей помогут надавить и пр. Обращайтесь к ним - пусть помогают.
5. Старайтесь задания подбирать так, чтобы у них получалось - хотя бы на первых порах. Если у них уже был бардак на математике, значит они вас не слушают в том числе и потому, что просто смирились, что ничего не понимают. Как будто вы на марсианском говорите. Добивайтесь того, чтоб они вас поняли. Это трудно будет. Но к этому как раз можно родителей подключать. Проведите проверочную на элементарные умения по прошлому году, "ужасните" этим родителей на собрании, потребуйте от руководства допчасы на ликвидацию пробелов во вне урочное время. Если вас будут понимать - им будет интересно. А так - им просто пофих все.
6. Главное - не расстраивайтесь)
Ну Вы сама как маленькая. Дети они как животные, уважают того, кого боятся. Занижайте самым придурочным оценки, приговаривая "если бы ты меньше болтал(а) а больше слушал(а), оценка была бы лучше"
И вообще доминируй, властвуй, унижай - желательно отпускать про них шутки, чтоб ржал весь класс, напр. мальчики очень боятся намека на свою голубизну.
Ответ прост. Нужно заинтересовать учеников. А заинтересовать можно, только это сложно сделать. Может быть у Вас найдутся какие-то методики. Ведь не зря же учились в пед. Учреждении. Дерзайте!
Это просто физически невозможно! Как только я начинаю что-то предлагать, рассказывать, спрашивать, начинается балаган. Я начинаю делать замечания , урок на смарку , ничего не успеваем. Класс вообще кажется злым, умные дети очень нескромные и колкие, ехидные, а остальные просто плохо себя ведут. Прошло 3 урока на повторение, на 1 работали у доски - было шумно, на 2 то же, на 3 самостоятельная - никто ничего не слушает и не слышит, одни и те же вопросы все время. Только на самостоятельной было относительно тихо. Выход вижу один - плохо себя ведут, дать самостоятельную сразу же.
Вы правы, с классным говорила, с завучем тоже. Пока отложили вопрос на следующую неделю. Докладную пишу на след. Неделе, если не станет лучше.
Я бы вела урок как ни в чем не бывало. Объяснила новую тему и дала контрольную на след уроке. И так всегда. Кто не слушал - не учитель виноват. Раздадите лебедей каждому, а там и родители сами подтянутся, пусть влияют на своё чадо, если хотят чтоб оно школу закончило не со справкой. Школа же у нас услугу теперь предоставляет? Вот услугу вы и обязаны предоставить, а там как хотят. Кому надо - будет слушать. Нервы себе точно не стОит этим трепать. Орать не надо, но и преподы-амебы очень раздражают. Будьте поживей, немного юмора не помешает. У меня по русскому твёрдая тройка всегда была, но классе в 7 попали мы к замечательной учительнице с отличным чувством юмора. Особо шумных она могла часовыми возле двери поставить до конца урока. Никто не обижался. Ее полюбил весь класс (мы к ней до сих пор ходим в школу, сама видела, как ее сегодняшние дети любят до сих пор). Нудятина русский превратился для нас в увлекательный урок. Русский сами как-то все быстро подтянули себе. Она и дополнительные нам устраивала, по свободному посещению. Ходили все)
С матем посложнее. Это русский никогда не поздно подтянуть. А матем нельзя запускать. Не интересно тому, кто не понимает. Хороший преподаватель может доходчиво объяснить материал. Если бы я видела пробелы в предыдущих темах у ученика, я б не кричала, а ещё раз объяснила эти моменты.
Я понимаю.. но вести урок в параллельном классе мне нравится. Я думаю, детям там было не скучно, потому что с ними я себя чувствую легче, они спокойные, я могу пошутить, улыбнуться, спросить их и не бояться, что кто-то будет орать или выпендриваться. А с этими мы даже не дошли до этой темы из-за прведения.
Сам не спец, но в школе учился, а класс был больше пацанский (хотя и неплохой). У одних учителей на ушах стояли, у других - как мыши сидели. С молодыми учителями - норм, что вас сразу не слушаются, тем более, что до этого у них бардак уже был. Я вас не утешаю, просто на свой счет не принимайте - это с любым также было бы. Они не хотят вас обидеть - просто так привыкли и привыкли, что есть те, кто с ними не справляются. Не знаю, имею ли право лезть с советами, но все ж) Я из приемов, которые на нас работали могу сказать)
1. Перекрикивать - даже не пытайтесь - это бестолковое дело. Лучше наоборот говорите тише - будут прислушиваться хотя бы некоторые.
2. Старайтесь, чтоб каждую минуту класс был занят - каждый ученик. Не просто слушать, а чтоб записывали в тетради что-то - пусть даже это будут определения из учебника. И у вас отмазка будет при любых разборках - видите, что должно быть написано, а у вашего ничего.
Спасибо, стараюсь.
Мой сын, является лидером в классе.Позвали посидеть на уроках,в том году 6класс так как авторитет только я для него.Сын сидел тихо,но остальные болтали,гул стоял и девочки что меня сильно удивило(еще и классуха сидела всем пофиг)!Учительница тихая миниатюрная.Потом когда был англ. учитель мужчина,когда один пацан начал снизу долбить парту(которая подпрыгивала)я не выдержал и сказал-сиди спокойно!он смерил меня взглядом и ПРОДОЛЖИЛ!!!я -Ты че, долбанутый на всю голову!!!Перестал.Новенький, не знал скорее всего чей я отец! Я думаю что нужно все таки работать с родителями,меня сильно бесит, писанина в дневнике поведение 2!Живем вдвоем ,мать далеко и она для него не авторитет!Буду беседовать дальше.
Говорят ,что при мне тихий,а так первый заводила,вызывали на комисию
Мой сын, является лидером в классе.Позвали посидеть на уроках,в том году 6класс так как авторитет только я для него.Сын сидел тихо,но остальные болтали,гул стоял и девочки что меня сильно удивило(еще и классуха сидела всем пофиг)!Учительница тихая миниатюрная.Потом когда был англ. учитель мужчина,когда один пацан начал снизу долбить парту(которая подпрыгивала)я не выдержал и сказал-сиди спокойно!он смерил меня взглядом и ПРОДОЛЖИЛ!!!я -Ты че, долбанутый на всю голову!!!Перестал.Новенький, не знал скорее всего чей я отец! Я думаю что нужно все таки работать с родителями,меня сильно бесит, писанина в дневнике поведение 2!Живем вдвоем ,мать далеко и она для него не авторитет!Буду беседовать дальше.
Вы молодец, но не все родители адекватные!
Мой сын, является лидером в классе.Позвали посидеть на уроках,в том году 6класс так как авторитет только я для него.Сын сидел тихо,но остальные болтали,гул стоял и девочки что меня сильно удивило(еще и классуха сидела всем пофиг)!Учительница тихая миниатюрная.Потом когда был англ. учитель мужчина,когда один пацан начал снизу долбить парту(которая подпрыгивала)я не выдержал и сказал-сиди спокойно!он смерил меня взглядом и ПРОДОЛЖИЛ!!!я -Ты че, долбанутый на всю голову!!!Перестал.Новенький, не знал скорее всего чей я отец! Я думаю что нужно все таки работать с родителями,меня сильно бесит, писанина в дневнике поведение 2!Живем вдвоем ,мать далеко и она для него не авторитет!Буду беседовать дальше.
Так,представьте, мальчик вас - взрослого мужчину- не испугался. А что с молодой учительницей? Просто наглецы дети и все.
Меня хватило на 1 учебный год. Дети невоспитанные, агрессивные, родители ими не занимаются. Постоянно приходилось говорить, говорить, говорить.
Приходила домой как выжатый лимон.
Автор, меняйте профессию.
А что ты сделала чтобы они не орали? Дети туда ходят как на войну мучаются,а вы кричите? Вместо того чтобы принять нормальные меры,вы портите психику детям