Я занимаюсь репетиторством, есть такие ученики, которые ходят раз в неделю по 45-50 минут, я помогаю им с домашним заданием, закрепить пройденным материал, но родительница жалуется, что они не говорят, я даю ДЗ, при этом приходит на урок с невыполненным.
Когда я была в школе, я ходила на курсы 2-3 в неделю, длительностью 90 минут, и мы разговаривали всей группой, как донести до родителей, что ребёнок не заговорит, если ребёнок занимается всего раз в неделю, при этом без каких-либо повторений дома.
так разговаривать надо с родителями, объяснять ситуацию, а не замалчивать! и потом, ДЗ - это одно, а что вы делаете на занятии, чтобы развивать говорение? есть ли домашнее чтение, задания на аудирование?
Никак. Родители живут в своем мире и думают язык может выучиться сам за один день. Просто имитируйте работу в таких тупых случаях и ориентируйтесь на хорошие оценки.
Учителка
И какие предлагали способы и варианты донесения информации до родителей?
Сочувствую! У меня сестра ушла из школы после 10 лет работы. И перекрестилась))) Тоже английский преподавала, кстати.Учителя всегда обвиняют, что их дебильчик плохо учится) Смешно даже.
Сейчас вообще процветает культ детей, всегда во всём виноваты учителя,неважно хороший ребёнок или лодырь.
Не надо помогать с домашним заданием. Ребёнок не начнёт учиться, пока за него домашку делают.
Автор, ну как-как?! Смешная вы, однако. Русским языком так и доносить до родителей. А если не понимают и хотят за копейку канарейку, то слать таких лесом (культурно говоря, отказываться). Язык не выучить, занимаясь один раз в неделю по 45-50 минут, да даже и два раза в неделю по 2 часа. Язык - это ежедневные занятия, ежедневная, пусть и непродолжительная, но разговорная практика. Мой сын закончил языковую гимназию, английский был 5-6 раз в неделю, плюс был репетитор (в нашем случае раз в неделю), плюс он постоянно смотрел мультики на инглише, позже стал смотреть фильмы, видео, новости и т.д. И даже в таком режиме всё было не так волшебно, но да, на момент переезда в англоязычную страну в 16 лет, был свободный язык. А так, чтобы заговорить, занимаясь час, это даже не смешно. Так что открывайте рот и совершенно чётко, без капли сомнений в собственной правоте, говорите. Иначе будет ситуация, что про вас будут нелицеприятные отзывы.
И ещё: если ребёнок не в состоянии выполнить домашку, то от него не стоит ожидать, что он заговорит. Нет, конечно, how are you, my name is Sasha сказать будет не проблема, но о нормальном разговоре с пониманием речи носителей говорить не придётся. Учить язык - это ежедневный многочасовой труд, либо жизнь в среде (взрослые в среде язык не особо учат, а у детей он идёт легко).
Черт, пробрало)) И ваши домашки тоже мало помогут заговорить, вы это должны прекрасно понимать. Когда домашка не делается, это вообще не дело, но и сделанная говорению не особо поможет. Ребёнок должен много читать/смотреть/слушать на языке, а потом говорить об этом вслух (проще говоря, пересказывать),неплохо бы составлять диалоги, описывать всё, что видит, что происходит, только так разовьётся речь. Когда ребёнок живёт в языковой среде, всё происходит по-другому, в отсутствии окружения, надо пытаться использовать язык как можно чаще, искусственно создавать ситуации. Во всех остальных случаях результат будет плачевным.