Приветствую всех заглянувших!
Работаю в школе 3 года преподавателем. Сегодня один из преподавателей (большой стаж работы) вежливо попросила меня сходить на 2 этаж и принести ей ноутбук. Мы сидели на первом и на 2-й этаж я не планировала идти. Я сказала, что не пойду.
Отношения в коллективе у нас доброжелательные. Но я не девочка на побегушках. Я бы никогда себе не позволила так кого-то эксплуатировать. Я понимаю, если что-то принести по пути.
Как бы вы поступили на моем месте?
Если она была очень занята, то можно принести. Если не очень, то нет.
пускай сама таскает свой перегной. уступишь один раз - сядут на шею, будут погонять.
В школе нет преподавателей - это первое. Вы все учителя.
Преподаватель - это я, в универе)
Второе - если она старше вас, может, у нее ноги болят. Принесли бы, чего строить из себя королеву и портить отношения?
А уж потом, если бы второй, пятый раз попросила, тогда уже отказали бы.
Учителки в школе - низший сорт людей
В школе нет преподавателей - это первое. Вы все учителя.
Преподаватель - это я, в универе)
Второе - если она старше вас, может, у нее ноги болят. Принесли бы, чего строить из себя королеву и портить отношения?
А уж потом, если бы второй, пятый раз попросила, тогда уже отказали бы.
В школе искусств преподаватели. В общеобразовательной учителя. Я однажды приносила ноут по её просьбе. Причём она работает на втором, а я на первом. Принесла. Потом мне так неприятно как-то стало... Поэтому, сегодня отказала. Мы же не в армии, а тут прям дедовщина какая-то))
В школе искусств преподаватели. В общеобразовательной учителя. Я однажды приносила ноут по её просьбе. Причём она работает на втором, а я на первом. Принесла. Потом мне так неприятно как-то стало... Поэтому, сегодня отказала. Мы же не в армии, а тут прям дедовщина какая-то))