Как вы относитесь к этой профессии, уважаете учителей или нет? Конечно, все учителя жалуются, дети сейчас отвратительно себя ведут, но тем не меннее, устроиться в школу без блата как и на любую другую …
Я уже не при той стране родилась, но репетитора у меня НЕ БЫЛО. А сейчас уже в первом классе репетиторов нанимают. Как то быстро, буквально за одно поколение, все вдруг стали полными идиотами.
Сейчас требования выше и нагрузки больше, со второго класса у детей сейчас английский и информатика!!!
Помню, у меня в школе классная как-то говорила одной мамаше, что на поведение ее сына жалуются учителя, нарушает дисциплину. А мамаша такая, так они же должны заинтересовать как-то, может в форме игры. Это был 7 или 8 класс. Серьезно, в форме игры в 7-8 классе? Это не детский сад и даже не начальная школа. По-другому как "мамаша" назвать таких дам язык не поворачивается.
Даже взрослые играют в игры. Почему это должно быть недоступным для молодых?
Сообщение было удалено
учителя - полный отстой, всякие выпускницы педов даже считать нормально не умеют. Смотришь на такую - 30 лет, а толку-то? Чему она может детей научить? Да и дети сейчас - мусор. Их воспитывают, будто все им должны. Таких учить - как бисер перед свиньями метать.
Ну так учить и значит передавать знания, навыки по определённой дисциплине, а не объяснять ребенку как вести себя в обществе и учить правилам этикета, этим должны заниматься дома родители. А как ему объяснить, если ему ничего не надо, ничего не интересует? Учитель может в принципе пытаться воспитывать буйного ученика, но прикрикнуть нельзя, ремнем тоже нельзя, на просто слова дети еще и матом обложить могут, потому что дети сейчас такие. Поколения меняются, сейчас не как в совке.
+++ у таких мамаш воспитатель в саду должен воспитывать ее ребенка, учитель в школе тоже должен воспитывать и только она, мать, ребенку ничего не должна, родила и молодец!
Ахахахах)) ну не знаю. Я позвонила в понравившуюся школу и спросила, нужны ли им учителя, пришла, поговорила и все))
Профессия обыкновенная, а вот само звание Педагог (не училка) достойно уважения.
Учителя сейчас непрофессионалы. Вот именно, что их набрали по блату. Они ничего не понимают ни в своем предмете, ни с детьми не могут справиться. Умеют только поборы собирать. Одна такая училка постоянно мне жалуется на поведение сына. Я вообще валяюсь. Ты педагог, ты образование специальное получала, ты должна уметь с детьми обращаться. Бесполезно. Я за введение платного образования. Оно и так по факту платное, а так хоть может все будет честнее и прозрачнее. Хотя бы будешь знать, кому и за что платишь.
Ну а может не спрашивать с людей умение обращаться с нахалами и свиньями(быть может ребенок именно ваш и не такой) , а воспитать достойного(хоть и маленького) человека, научить его себя правильно вести в обществе и любить учиться.
Смысл, мне кажется, писать тут и говорить вообще людям о том, что ОНИ должны и обязаны заниматься воспитанием детей своих, что ОНИ должны привить любовь к учебе, науке, искусству, а не учитель.
Да, учитель должен уметь обращаться с детьми. Что это значит? Объяснить так, чтобы стало понятно ( если это в классе 30 человек , то хотя бы половине ), проверить усвоение материала, провести познавательные практические уроки ( если возможно ), принять меры в случае плохого поведения ( что должно быть редкостью ). Какие меры? Поговорить с учеником, если не дошло - с классным руководителем, если не дошло - с родителями, если не дошло- с директором. Понмаете? То, что с вами говорят - это опять же к первому комменту - это значит, что ДО СЫНА НЕ ДОШЛО. Вот и все.
+++ у таких мамаш воспитатель в саду должен воспитывать ее ребенка, учитель в школе тоже должен воспитывать и только она, мать, ребенку ничего не должна, родила и молодец!
Кстати, о мерах. сколько раз я видела, что МАМЫ даже маленьких детей покрывают матом, шлепают, обзывают. При мне в кафе мама (с виду приличная) говорит "ты что,***???" Дочке.
Конечно, после этого она рискует такой стать. Потому что ничего, кроме грубости и мата,ремня ее не одернет. Ничем ребенка такого не успокоить. Ни лаской, ни беседой, ни строгостью не получится такого ребенка научить себя хорошо вести.
учителя - полный отстой, всякие выпускницы педов даже считать нормально не умеют. Смотришь на такую - 30 лет, а толку-то? Чему она может детей научить? Да и дети сейчас - мусор. Их воспитывают, будто все им должны. Таких учить - как бисер перед свиньями метать.
Один только Инженер был в детстве как жемчужина в навозной куче. И никакая дева его не достойна, даже с дипломом технического ВУЗа😂.
Данная профессия на этом ресурсе является одной из самых презираемых. Даже хуже врачей и юристов.
Родители считают, что ответственность за учебу и воспитание на учителях. Учителя считают наоборот, что все начинается в семье. Замкнутый круг. Дети? А дети копируют нас, взрослых. Как поведением и привычками, так и отношением к окружающим. Странно от ребенка ждать уважения к тому же учителю (о дисциплине в классе тут уже речи не идет), если он видит и слышит такое же потребительское отношение к школе, медицине и т.п. от родителей. Для него это автоматически обслуживающий персонал. Хотите воспитать ребенка? Бесполезно, он вырастит вашей копией. Начните с себя. Воспитание со стороны учителей? Спорный вопрос. Если учитель старой закалки, то его видение жизни отличается от детского и даже родительского. Молодые, современные учителя в силу малого опыта и возраста под огромным гнетом как со стороны родителей, так и администрации школы. В конце концов вы же, родители, учителей сами и гнобите, и судитесь, и заставляете уходить из школы за любое, не соответствующее вашим ожиданиям, поведение (скандалы с купальниками), так и отношение к детям (мол, учитель хамит и оскорбляет не разобравшись в ситуации и защищая своего "паиньку" от которого вся школа на ушах стоит).
С другой стороны и к учителям есть вопросы. Возможно дело в административных установках, финансировании, изменении методик, квалификации учителей, но складывается впечатление, что учителя преподают, но не учат. Роль у них более контролирующая, чем обучающая (если это неправильно, то поправьте). Сложный вопрос.
Все не уймусь... Почему же сейчас так распространено репетиторство. За последние 10лет соотношение троечников, хорошистов и отличников в одном классе кардинально поменялось. Отличник или один или может и не быть, хорошистов 2-4 и остальные 20 человек среднего или начального уровня, я имею ввиду обычную школу в спальном раене. Умным и способным детям достаточно 45 мин урока для усвоения 80-90% инфы, детям со средним уровнем для усвоения 45 мин это мало, потому вам вот один из ответов.
Что с нами? Почему способных детей все меньше? Почему так много детей с психическим отклонениями приходят в школу?, а с такими дисциплины в кассе не будет! -вот где главные вопросы, товарищи!
Ну потому что родители пишут "раене", наверное))рожают от маргиналов и скидывают воспитывать на бабушек и воспитателей дедсада. А сами бегут дальше личную жизнь устраивать - по х...скакать. Им все обязаны детей воспитывать, только не они сами. Потом не нойте, когда деточка на вас руку поднимет, за то что ему интернет отключили)))
Но никто же не учит в институтах в игровой форме! К 7 классу у ребенка должна быть сформирована мотивация на учебную деятельность. Игровая форма в обучении идеальна для началки.
Вы знаете, что в 7-8 классе, тот мой одноклассник полуголых баб у себя в телефоне на урокох рассматривал, это ни для кого не было секретом. Классная так и говорила: "Я знаю чем ты занимаешься на уроке, смотришь на эротические картинки в телефоне". А мамаша считает, что его должны обучать в форме игры, но разве что привести такую сексуальную полуголую училку, тогда может его материл заинтересует.
Учителя воспитывают в рамках учебного процесса.
Но когда в класс приходит хам, который считает, что ему все позволено - хамить учителю демонстративно, мешать всему классу усваивать материал, устраивать бедлам на уроке - это проблемы родителей.
У учителя 25-30 человек в классе! Ассистентов -4 человека- и второго учителя, как за границей, нет.
Так что, родители хамов, воспитывайте свою дитачку сами. И не хайте учителей.
Ну а может не спрашивать с людей умение обращаться с нахалами и свиньями(быть может ребенок именно ваш и не такой) , а воспитать достойного(хоть и маленького) человека, научить его себя правильно вести в обществе и любить учиться.
А вы видели, что она написала дальше? Если ее ребенок ходит на ушах во время урока, это учительница должна знать, что с ним делать и как успкоить, она же получила педагогическое образование, ее там всему должны были научить. Если не знает, значит диплом купила. Т.е. ее сыночек может школу разгромить, все окна повыбивать, но виноваты учителя, это они не смогли его успокоить, но никак не она сама, раз не объяснила, что так делать нельзя, и конечно же не сам сыночек, что он такой хулиган.
Но никто же не учит в институтах в игровой форме! К 7 классу у ребенка должна быть сформирована мотивация на учебную деятельность. Игровая форма в обучении идеальна для началки.
Соревнование, это тоже игра. Соперничество молодых, это тоже игра по установлению характера и обучению поведения в обществе.
Или вы понимаете это в буквальном смысле?
Игровая модель обучения может применяться, как один из методов, и ничего плохого в этом нет, если она развивающая. Вот соперничество, это игровая модель. Если кого-то в классе это пугает тем, что он не справится, это не значит, что такие методы не требуются. Меньше пугайтесь, и больше развлекайтесь, пока молоды. Успеете еще по старчески побрюзжать)
Данная профессия на этом ресурсе является одной из самых презираемых. Даже хуже врачей и юристов.
Это хорошая профессия, и она очень нужна для молодого поколения. Не все справляются с ней. Сейчас она отдана на съедение потребитльству. Рано, или поздно, все школы станут платные же. Поэтмоу в обществе охотно культивируется пропаганда "плохих" учителей. И взращивается уважение к платным педагогам, которые любят сами выбирать себе "достойных учеников".
Жаль, что законы наши не защищают учеников от таких "педагогов", очень жаль...
А вы видели, что она написала дальше? Если ее ребенок ходит на ушах во время урока, это учительница должна знать, что с ним делать и как успкоить, она же получила педагогическое образование, ее там всему должны были научить. Если не знает, значит диплом купила. Т.е. ее сыночек может школу разгромить, все окна повыбивать, но виноваты учителя, это они не смогли его успокоить, но никак не она сама, раз не объяснила, что так делать нельзя, и конечно же не сам сыночек, что он такой хулиган.
Был такой случай. Очень старый учитель за 70 лет с очень большим опытом и уважением однажды не смогла справится с хулиганом на уроке. Тот буквально срывал урок. Силой за рюкзак усадила его на место. Хлипкий рюкзак порвался. Мама закатила истерику: моего дитачку чуть ли не покалечили. Адсинистрация школы стала на сторону мамы, остальные родители поддержали учителя. В итоге этот заслуженный учитель за свои деньги купила новый рюкзак пацану и написала заявление по собственному желанию, хотя на тот момент и администрация, и мама извинялись за свое к ней отношение.
Это хорошая профессия, и она очень нужна для молодого поколения. Не все справляются с ней. Сейчас она отдана на съедение потребитльству. Рано, или поздно, все школы станут платные же. Поэтмоу в обществе охотно культивируется пропаганда "плохих" учителей. И взращивается уважение к платным педагогам, которые любят сами выбирать себе "достойных учеников".
Жаль, что законы наши не защищают учеников от таких "педагогов", очень жаль...
Система всеобщего образования имеет свои изъяны. Довести до 9 класса ребенка, который в своем развитии остановился на начальной школе и кроме как писать и читать не умеет еще та проблема. Если школа будет только коммерческой, то как? Потребительское и высокомерное отношение к учителям или возможность у школв набирать учеников только по своему усмотрению, избегая изначально проблемных? До революции в тех же гимназиях и т.п. было так: "для детей, склонных к обучению" без обязаловки. И деньги тут уже роли не играли.
Система всеобщего образования имеет свои изъяны. Довести до 9 класса ребенка, который в своем развитии остановился на начальной школе и кроме как писать и читать не умеет еще та проблема. Если школа будет только коммерческой, то как? Потребительское и высокомерное отношение к учителям или возможность у школв набирать учеников только по своему усмотрению, избегая изначально проблемных? До революции в тех же гимназиях и т.п. было так: "для детей, склонных к обучению" без обязаловки. И деньги тут уже роли не играли.
все правильно. Самый главный изъян в том, что в школы и вузы берут всех подряд и все должны выпуститься. Это гробит всю идею нормального образования на корню.
Если ребенок де_бил - к черту его, справку дать и пусть идет на все 4 стороны. Если студент слишком глупый - на 2й год оставить либо сразу в армию.
Сейчас, когда корочка у каждого работяги - какой в ней смысл? Ну будут у нас краснодипломницы с эконома в пятерочке наклейки предлагать, дальше что?
Образование должно стать более элитарным, доступным не всем.
Недавно на кафедре был - конкурс в этом году по всем популярным специальностям ужесточился на 13-15%. Это действительно радует. Чем больше школьников хотят попасть на бюджетное место, тем лучше.
Учителя учат по УМК. Программы составляются методическими центрами, никакой отсебятины. Есть календарные планы, тема, номера упражнений, параграф и тд. Схема проведения урока. Тема. Проверка дз, повторение. Подача нового материала, закрепление. Выставление оценок. Вывод, запись дз к след уроку. Звонок.
все правильно. Самый главный изъян в том, что в школы и вузы берут всех подряд и все должны выпуститься. Это гробит всю идею нормального образования на корню.
Если ребенок де_бил - к черту его, справку дать и пусть идет на все 4 стороны. Если студент слишком глупый - на 2й год оставить либо сразу в армию.
Сейчас, когда корочка у каждого работяги - какой в ней смысл? Ну будут у нас краснодипломницы с эконома в пятерочке наклейки предлагать, дальше что?
Образование должно стать более элитарным, доступным не всем.
И самое красивое в этом то, что к вашим детям это не относится. Иначе вы говорили бы другое. Надеюсь, вы не относитесь к системе образования. А если имеете к ней отношение, то хотелось бы, чтобы вы пошли работать в пятерочку, со своими дипломами.
Я не знаю, кто вы и, если честно, мне все равно. Вопрос про учителей. Вот и говорю про учителей.
Не просто есть, а все такие. Ну может там совсем пожилые, советской закалки... Да и это уже многие изгадились.
Это вы меня спрашиваете? Это я должна спрашивать. Учителя получают педагогическое образование. И их там всему должны научить. Другое дело, если никто и не учился. Просто купил диплом и устроился по блату.
А мне какое дело? Это ее проблемы. Вот приду я к своему начальнику и скажу: "Сергей Петрович, вот у меня тут дети. Поэтому я работать не буду. Вы мне затак деньги платите." Представляю, как далеко он меня пошлет.
У меня диплом переводчика с правом преподавания - с правом преподавания. потому что у нас были включены методика, психология. педагогика. Так вот - учителя действительно НЕ ДОЛЖНЫ воспитывать и, как писали выше, укрощать ваше чадо. Все предметы педагогического характера направлены на то - чтобы учитель мог доступно объяснить материал, знать какой материал объяснять - в зависимости от возрастной группы учеников. их подготовленности, количества и т.п. Но уж никак не следить за поведением вашего ребенка. Было бы справедливо, конечно, поднять статус учителя-преподавателя до западного уровня - чтобы люди этой профессии получали достойную зп, чтобы к ним воспитывалось уважение в детях, ну и - не хочет деть вести себя нормально - удалили без разговоров с урока, чтобы другим не мешал; не хочет внимательно относиться к учебе на уроках - да ради Бога, это потом проблемы его и его родителей, а не учителя. Учитель провел свой урок, звонок прозвенел - развернулся и пошел. Это было бы правильно.
Был такой случай. Очень старый учитель за 70 лет с очень большим опытом и уважением однажды не смогла справится с хулиганом на уроке. Тот буквально срывал урок. Силой за рюкзак усадила его на место. Хлипкий рюкзак порвался. Мама закатила истерику: моего дитачку чуть ли не покалечили. Адсинистрация школы стала на сторону мамы, остальные родители поддержали учителя. В итоге этот заслуженный учитель за свои деньги купила новый рюкзак пацану и написала заявление по собственному желанию, хотя на тот момент и администрация, и мама извинялись за свое к ней отношение.
А надо было бы ученика исключить. Как и делается в цивилизованных странах Ну, не хочет ребенок учиться - пусть буянит дома.
Сейчас требования выше и нагрузки больше, со второго класса у детей сейчас английский и информатика!!!
Мне 36 лет. У меня в обычной школе- прямо самой обычной - с первого класса был испанский язык, потом перешла в гимназию в пятом классе там был английский с первого класса, углубленное изучение, и информатика - тоже ( хотя у нас был класс с мат уклоном). В гимназии у нас к тому ж было много допов обязательных - и все успевали. Даже и не жаловались, даже интересно было учиться. И да - нас никто не воспитывал, а учителей мы уважали. Если б кто-то из учеников позволил себе на ушах стоять - да его даже не учителя, не администрация - его б родители учеников выставили б из школы - чтобы не мешал их детям знания получать.
Да в игры-то можно играть ( как пояснили- есть такой метод) - просто под 1 го ученика\студента - никто не будет индивидуальную программу, состоящую из игр, подбирать. И в любом случае - не возможно преподавание предмета исключительно в игровой форме организовать. Должна быть база все равно - и желательно, внушительная. Я до сих пор выношу из дома на мусорку стопки общих тетрадей, исписанных в школьные и студенческие годы - мозоли на пальцах были, столько исписано-прочитано-прослушано. Это все не уложишь в игру.
Вы некачественно выполняете свою работу,учителей с вашими мыслями нужно увольнять за профнепригодность.Чего ж сидите в школе за копейки? Идите туда где больше платят! Не идете потому что ленивая.В школах зп от часов зависит.Она как нибудь эти часы отработала и не важно,что пол класса урок не усвоили.Систему нужно менять и зп начислять от количества отличников в классе,чем лучше успеваемость тем больше зп учителя и наоборот.
Такого нет нигде в мире, и не будет. Получить образование- в первую очередь нужно вашему ребенку и вам( как его родителю). Возможность вам предоставляют- вы можете ей воспользоваться в полной мере, можете не воспользоваться. Можете объяснить-показать ребенку, что это важно.
Мне лично ничего не мешает. Я не работала и дня в школе. Именно потому что писали выше - на тупарей тратить силы и время за копейки - нафиг надо. Когда меня просят позаниматься с детьми, я выбираю тех, которые мне самой симпатичны и способны выдавить из себя хоть подобие мысли. И кто вам виноват, что дети у вас тугодумы? Учитель? Минобраз? Не встречала детей, которые умные, но им плохо объяснили. Умный ребёнок понимает тему ещё до того, как учитель закончил её объяснять. Если у вас не такой, платите или разжевывайте ему сами - на выбор.
вот именно! нарожают от алкашни и гопников, а учитель должен гения сделать из их туппицы. если в классе большинство детей хорошо учатся, значит проблема не в учителе. но подобным мамашам проще конечно свалить вину на учителя. еще и воспитывать оказывается должны учителя ее деббила! интересно, когда? после уроков или вместо? может вместо проверки заданий и подготовки к урокам? или домой учитель ее недоумка должна забрать и заниматься им, а не своей семьей? я не учитель, если что, бесят просто такие мамаши.
соседка у меня многодетная такая. детьми вообще не занимается, гаджеты всучит с года, вот и все воспитание. ребенка в гимназию за взятку пристроила, а он читать даже не умеет в 7 лет! ни сама не научила, ни в развивашки не водила-вот наххер рожают подобные? тоже поди учителей винить будет за неуспеваемость
Да в игры-то можно играть ( как пояснили- есть такой метод) - просто под 1 го ученика\студента - никто не будет индивидуальную программу, состоящую из игр, подбирать. И в любом случае - не возможно преподавание предмета исключительно в игровой форме организовать. Должна быть база все равно - и желательно, внушительная. Я до сих пор выношу из дома на мусорку стопки общих тетрадей, исписанных в школьные и студенческие годы - мозоли на пальцах были, столько исписано-прочитано-прослушано. Это все не уложишь в игру.
Игры можно применять в начальных классах, когда решают задачи у кого сколько было яблок. Какие игры можно применять в решини уравнений с дикриминантом, задач по химии, может еще предложать синусы-косинусы в форме игры преподавать? Речь о том, что это уже не тот возраст, с 5 класса практически по каждому предмету свой учитель, и никто носиться с одним ребенком как с писаной торбой не обязан, как минимум потому что у учителя еще 5 таких классов. Глупо и наивно требовать от левой тетки воспитания чужого ребенка, которого она видит 45 минут в день (или даже 2 раза в неделю) вместе со 150 такими же учениками, учитель это не личная нянька. Если ребенок не в состоянии вести себя так, чтобы не срывать урок, т.е. не знает правил поведения среди людей, пусть сидит на домашнем обучении и не мешает учиться тем, кто хочет учиться.
А надо было бы ученика исключить. Как и делается в цивилизованных странах Ну, не хочет ребенок учиться - пусть буянит дома.
Исключить? Нельзя. Даже из класса выгнать нельзя, т.к. учитель во время урока несет ответственность за это чудо. Если что произойдет будет отвечать учитель. И исключить просто так нельзя. Должен быть предложен другой вариант. Образование у нас всеобщее. Был еще такой в прошлом случай. Отец из деревни приехал забирать из школы своего сына из 5 класса, объективно хулигана и двоечника. "Где дальше он будет учиться?" - спрсили его. "Нигде. Хватит штаны протирать. Будет дома по хозяйству помогать. Читать-писать умеет и хватит." - ответил отец. "Нет, мы так не можес. Давайте напишем любую ближайшую к вам школу". Вот так вот. Систему нужно менять, что и происходит. Возможно, это и выглядит, как метание из крайности в крайность, но подвижки есть.
Недавно на кафедре был - конкурс в этом году по всем популярным специальностям ужесточился на 13-15%. Это действительно радует. Чем больше школьников хотят попасть на бюджетное место, тем лучше.
Да. Вузы, которые дорожат своей репутацией, именем, научной школой абы кого и только с ЕГЭ не возьмут. А если и возьмут, то на первом же курсе многие отсеятся. Благо у вузов такой установки, довести до выпуска всех, нет.
Кстати, о мерах. сколько раз я видела, что МАМЫ даже маленьких детей покрывают матом, шлепают, обзывают. При мне в кафе мама (с виду приличная) говорит "ты что,***???" Дочке.
Конечно, после этого она рискует такой стать. Потому что ничего, кроме грубости и мата,ремня ее не одернет. Ничем ребенка такого не успокоить. Ни лаской, ни беседой, ни строгостью не получится такого ребенка научить себя хорошо вести.
А потому что даже не пытаются. Легче всего дать ремня, наорать, унизить - это всегда работает и со всеми, вот только потом такие родители огребают проблем из-за такого "воспитания" всю оставшуюся жизнь.
Соревнование, это тоже игра. Соперничество молодых, это тоже игра по установлению характера и обучению поведения в обществе.
Или вы понимаете это в буквальном смысле?
Игровая модель обучения может применяться, как один из методов, и ничего плохого в этом нет, если она развивающая. Вот соперничество, это игровая модель. Если кого-то в классе это пугает тем, что он не справится, это не значит, что такие методы не требуются. Меньше пугайтесь, и больше развлекайтесь, пока молоды. Успеете еще по старчески побрюзжать)
Ну не знаю, у нас никаких соревнований не было и все вроде нормально выучились. Лично мне и дела не было до того, как учатся остальные, никогда не стремилась поспевать за отличниками, училась исключительно "для себя".
Учителей жалко: з\п маленькая, свободного времени в будни считай нет, до поздней ночи проверяй стопки тетрадок.