На работе руководитель когда ему что то рассказываешь и обьясняешь в конце задаёт вопрос: и что в итоге. хотя только что все было изложено, и приходится по второму кругу одно и тоже одно и тоже, и так постоянно. Это настолько выбешивает, что я ему уже отвечаю ну я же только что сказала но это не помогает приходится по второму кругу проговаривать тоже самое, вроде как неудобно. Боюсь что как нибудь после очередного раза, я непроизвольно забудусь и скажу :ты что тупой? Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь, вот что это значит он тупой или просто не хочет слышать в плане того что только его мнение для него единственно верное. Как считаете
Он тупо вас сначала не слушает, потом говорит что в итоге, надеясь на краткое резюме.
Нет, просто он в мыслях прикидывает что да как. А «в итоге» нужно для того чтобы окончательно «расставить всё по полочкам». Встречала таких людей в этом нечего особенного нет. Просто будьте готовы , что вам придётся объяснять всё по два раза.
Как-то была у меня коллега, от монотонного изложения чего бы то ни было я начинала засыпать. Любой ее рассказ был настолько безлик, что по интонации нереально было понять когда реагировать и как именно. А слушать все это было выше моих сил.
Проанализируйте, не вдаетесь ли вы в несущественные подробности, не растянуто ли ваше изложение, четко ли прослеживается суть и очевиден ли итог.
Опишите себе алгоритм повествование, исключите ненужное. Потренируйтесь.
Не думаю что вас хотят обидеть, возможно вы растекаетесь мыслью по древу и руководитель не хочет тратить время и вникать. Ему важен итог, а не детали.
Есть сотрудники, неспособные в сжатой и четкой форме сформулировать идею. Они "мысью по древу растекаются". Сообщают кучу ненужных деталей и обстоятельств и не могут перейти к главному. К сути. Сделать выводы. Не?
А зачем повторять одно и то же?)) Расскажите ситуацию в двух словах, что в итоге имеется.
Барбара Минто "Золотые правила Гарварда и McKinsey.". Книга доступна на многих пиратских сайтах. Учит составлять письменные документы и устные выступления.
Очень рекомендую.
Ваша тема: докладываю руководству по 2 раза. Думаю кто неумный? Не могу кратко изложить мысль. Как научиться? Ответ: сначала напишите подруге суть и решение. Текст как здесь (минимум слов). Если она поняла, слова подобраны верно,можно идти с докладом.
Пример: клиент выставляет наши холодильники, т.к. конкурент даёт бонус за свои. Клиент хочет денег. Предлагаю: расширить ассортимент на 20% и за счёт этого дать денег, или запустить под него акцию на увеличение объемов продаж. Что по Вашему лучше? И там и там мы прирастем в чистом виде на 17% или потеряем клиента.