Работа офисного типа, но с большим кол-м людей, график 5/2 или 6/1, 6/1 у меня около 5-6 месяцев в году, месяца 3 в году очень много работы (очень много это с 08:30-09:00 утра и до 20:00-21:30 вечера), работа с документами, с людьми. Иногда даже когда много работы пообедать не успеваю, обед в 15:00-17:00 может быть, знаю какого это работать с людьми, бывают добрые и понимающие, бывают скандальные, которые даже тебя «увольняют». Зарплата 50-55к. Скажите, намного ли сложнее быть стюардессой? Планируется переезд, будет далеко ездить, а так к аэропорту близко. Стюардессы действующие или бывшие, расскажите немного про график и удаётся ли вас хоть как-то совмещать с личной и семейной жизнью, у кого она есть) Я просто ума не приложу, куда могу пойти работать, по специальности категорически не хочу. Понятное дело, ВЛЕК или даже собеседование предварительное могу и вовсе не пройти, но хотя бы попробовать хочу, вроде летаю 8-10 раз в год (туда обратно) и особого дискомфорта не чувствую во время полёта (но понятное дело если летать постоянно-это другое)
Вы почитайте в интернете плюсы и минусы профессии там все написано, Английский плюс вес стройная, постоянные перелеты, страны повидаете, зарплата хорошая
Во первых не влек а влэк! Учите английский и на международные линии идите работать. Париж, Лондон, Варшава и Берлин все для вас открыто и бесплатно. Через лет 20 будет болеть спина. Большие нагрузки на позвоночник при взлете и посадке в самолёте если вы стоите. Пассажиры сидят, пилоты сидят, стюардессы стоят на взлете. Насчёт зарплаты есть стюардессы от налета часов получают а есть на окладе. В разных авиакомпаниях по разному.
Да молодец авторша, худая и красивая почему не идти работать туда. Опять же в странах побываеш.
Во первых не влек а влэк! Учите английский и на международные линии идите работать. Париж, Лондон, Варшава и Берлин все для вас открыто и бесплатно. Через лет 20 будет болеть спина. Большие нагрузки на позвоночник при взлете и посадке в самолёте если вы стоите. Пассажиры сидят, пилоты сидят, стюардессы стоят на взлете. Насчёт зарплаты есть стюардессы от налета часов получают а есть на окладе. В разных авиакомпаниях по разному.
Да, я знаю как правильно пишется и как правильно расшифровывается, техническая ошибка, не придирайтесь пожалуйста, главное вы поняли, что я имела ввиду) Английский на уровне интермедиат, ну или почти))но если решусь, буду месяца 2-3 с репетитором усилено заниматься перед собес-м)) 20 лет летать не собираюсь в любом случае) это же огромный стаж, можно отлетать года три (как по контракту минимум), потом опять сменить работу, разве нет? Ну или во всяком случае лет 7-10(в зависимости от компании) и получать пенсию и идти в наземные службы) за 20 лет на любой работе можно с ума сойти)
Интермедиат я плохо представляю что это. Я не знаю как там у проводников требования. У пилотов level 4. Но это дело наживное. Попробуйте идите на проводница все интересней чем в конторе 9 часов в день сидеть без обеда да ещё каждый день работать. У нас один парень раньше был проводником, говорит работа трудная, потому что огромное желание возникает какому либо пассажиру разбить fase . Удержаться очень трудно. Каммерцией они занимаются тряпки возят и всекое барахло, не без этого.
Вы почитайте в интернете плюсы и минусы профессии там все написано, Английский плюс вес стройная, постоянные перелеты, страны повидаете, зарплата хорошая
Ну да, правда, на внутренних сначала года 3 полетать, еще по здоровью подходить, тяжелая работа для здоровья, пенсия рано наступает. Но очень романтичная профессия.
Не пугайте девушку туалетами! Я курсантом был унитазы в казарме будь здоров как чистил! И ничего, не умер.
Во первых не влек а влэк! Учите английский и на международные линии идите работать. Париж, Лондон, Варшава и Берлин все для вас открыто и бесплатно. Через лет 20 будет болеть спина. Большие нагрузки на позвоночник при взлете и посадке в самолёте если вы стоите. Пассажиры сидят, пилоты сидят, стюардессы стоят на взлете. Насчёт зарплаты есть стюардессы от налета часов получают а есть на окладе. В разных авиакомпаниях по разному.
Чего??? О_О какие бортпроводники сидят при взлете ? Правила едины для всех Flight Safety и проводники не исключение. Взлет и посадка - нужно сидеть в кресле, пристегнутым ремнем, это и бортпроводников касается ! ! !
Зарплаты, в российских компаниях везде одинаковые. В том же АФЛ, проводники на международных рейсах максимум 90 зарабатывают, на внутренних 55-75 тыс. рублей. И унитазы убирать не нужно, эта процедура на земле в самолете выполняется, авиатехник с ассенизатором машиной выкачивает из туалетного бака накопителя все нечистоты, делает промывку хим жидкостью. Салон и туалеты внутри воздушного судно убирают специальные в аэропорту уборщики и мойщики воздушных судов.
Пилоты, как и проводники сдают английский язык по шкале ICAO, 4 уровень достаточный для международных полетов. Level 5-6 это считай уровень английского языка соответствует уровню носителя.
Во первых не влек а влэк! Учите английский и на международные линии идите работать. Париж, Лондон, Варшава и Берлин все для вас открыто и бесплатно. Через лет 20 будет болеть спина. Большие нагрузки на позвоночник при взлете и посадке в самолёте если вы стоите. Пассажиры сидят, пилоты сидят, стюардессы стоят на взлете. Насчёт зарплаты есть стюардессы от налета часов получают а есть на окладе. В разных авиакомпаниях по разному.
Какая глупость что при взлёте стюардессы стоят! У них есть свои кресла с ремнями типа крест накрест (более усиленные, чем у пассажиров) и они сидят при взлёте. Стоять никому нельзя!
Ну да, правда, на внутренних сначала года 3 полетать, еще по здоровью подходить, тяжелая работа для здоровья, пенсия рано наступает. Но очень романтичная профессия.
Пенсия у стюардесс, как у всех членов лётных экипажей повышенные в сравнении с теми кто не летает. Авиакомпании платят в Пенсионный фонд РФ дополнительные проценты страховых взносов (кажется 14% от их фонда оплаты труда) на пенсии за членов лётных экипажей. Работа действительно трудная, но никаких уборок туалетов и салона. Например, надо развести обед 100 - 200 чел. и назад собрать остатки. Хотя, чем больше самолёт, тем больше проходов между креслами, тем больше стюардесс развозит еду. На борт привозят запечатанную готовую еду и стюардессы её только разогревают в больших шкафах микроволновок. Ещё и напитки они развозят. Со всеми надо быть улыбчивой, культурной, внимательной. Хорошему человеку это несложно.
Помимо ВЛЭК пройти, нужно еще получить допуск на тип воздушного судна - а это прежде всего тренажерные сессии по эвакуации и спасении пассажиров на воде (в бассейне придется при тренажере самолета нормативы сдавать), пожар в салоне самолете (как правильно огнетушителем пользоваться и противогазом; эвакуация пассажиров), сервис на борту ВС. Всему этому обучает авиакомпания в которую попадете. Легко не будет, но профессия романтическая такая, полеты, различная география не только России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. В конце концов образ и стиль жизни изменится радикально, небожители, это отдельная каста :)
По ВЛЭКу можно почитать ФАП № 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные
заведения гражданской авиации". Источник: skynav.ru/wp-content/uploads/2014/03/FAP_50_NEW.pdf
Интермедиат я плохо представляю что это. Я не знаю как там у проводников требования. У пилотов level 4. Но это дело наживное. Попробуйте идите на проводница все интересней чем в конторе 9 часов в день сидеть без обеда да ещё каждый день работать. У нас один парень раньше был проводником, говорит работа трудная, потому что огромное желание возникает какому либо пассажиру разбить fase . Удержаться очень трудно. Каммерцией они занимаются тряпки возят и всекое барахло, не без этого.
К автору придираетесь насчет знания английского, вам бы тоже подучить не мешало с вашим "разбить fase")))
Работа сложная и трудная, говорю как подруга стюардессы, проработавшей полгода и уволившейся по собственному желанию, по её словам никаких плюсов данной работы не нашла, сплошное разочарование.