В общем у меня такая должность что я контролирую так скажем работу других сотрудников и могу настоять на том, что им придется ее переделывать, в интересах организации разумеется. Я столкнулась с тем что сотрудники которым я "зарубила" работу, меня просто возненавидели и не общаются со мной.Например была сотрудница с которой мы общались, но когда мы на совещании у начальства стали спорить, то есть я ее не поддержала в том чтобы сделать как ей удобнее, она вообще перешла на "вы" и больше не общается. Другой вообще не здоровается после аналогичного случая. И так далее. Я не могу понять что я не так делаю, то ли это дело вво мне, может надо как-то по-другому это обставлять, то ли моя должность подразумевает такое и только такое??
Ничего не поделать, это последствие руководящей должности. Увы, все на таких должностях сталкиваются с этим. Автор, если Вы не переходили на личности, грубо говоря "тыкали" человека по-делу, то забейте просто. Если человек что-то не так делает в работе, что теперь бояться обидеть его???
Ничего не поделать, это последствие руководящей должности. Увы, все на таких должностях сталкиваются с этим. Автор, если Вы не переходили на личности, грубо говоря "тыкали" человека по-делу, то забейте просто. Если человек что-то не так делает в работе, что теперь бояться обидеть его???
спасибо за ответ! я првда не на руководящей должности, начальство в основном прислушивается, правда за свою не считает, и рядовые сотрудники тоже за свою не считают...так и получается я как сама по себе или вообще изгой..((
просто у некоторых же получается как-то и работать на таких же должностях и быть в хороших отношениях...
а когда я сама ошибку допускаю такое впечатление что у некоторых прямо праздник((
С одной стороны, это издержки должности. С другой стороны, подумайте - может, добавить какой-то промежуточный контроль, чтобы не получилось так, что человек потратил много сил, а потом оказывается, что его работа никуда не годится
С одной стороны, это издержки должности. С другой стороны, подумайте - может, добавить какой-то промежуточный контроль, чтобы не получилось так, что человек потратил много сил, а потом оказывается, что его работа никуда не годится
порядок согласования установлен нчальством. Некторые звонят, спрашивают как лучше сделать -я всегда отвечаю. А кто-то не принимает мои замечания, говорит " я считаю это не нужно"и оставляют как было. Ну начальство их и разворачивает.
Кое-кто вообще клеветать начал на меня, приписывают то чего я не говорила. Ужас...на работе как на войне...я просто психопатом становлюсь, мне легче вообще ни с кем даже не пытаться общаться неформально, всё равно потом всё испортится