Довольны ли?
9 классов школы и я не работаю. Муж обеспечивает. Работают и учатся только дyры.
высшее экономическое. Работаю в финансовой компании, довольна.
Высшее иняз. Работаю преподавателем , нравится
Как раз наоборот.Ду** не работают.
Вы думаете ваш муж вечный?Не дай бог что с ним случится,что будете делать?Вы ж никогда не работали и не умеете.Детей как будете тащить не имея никаких навыков к заработку?
Подумайте над этим.
У многих богатых мужей женщины работают по этим причинам.
Высшее Химическое не работаю ,и некогда не работала по специальности
Вы думаете ваш муж вечный?Не дай бог что с ним случится,что будете делать?Вы ж никогда не работали и не умеете.Детей как будете тащить не имея никаких навыков к заработку?
Подумайте над этим.
Многим богатым женьщинам ,упор на слова богатая , Богатые мужья бизнес купили , наврятли они ходят на смену на завод ))) и все у них с мужем в равных долях если брак более менее нормальный или Контракт заключается , и папочки уж деток то не бросят такие случаи редкость , так что не мандите мне за бохатых , а бедным и без детей хорошо так как женьщине в наше время можно только себя вытащить как-то если не здохнет раньше времени с высшим образованием на заводе и не имеет связей ))) не лохматте бабушку господа
Подумайте над этим.
Если что, меня дети обеспечат. Старшие уже работают.
Среднее, работаю продавцом, конечно не мечта всей жизни, но в принципе норм
Педагогическое образование. Работаю руководителем сада, все нравится.
Психфак за плечами. Моя работа - мое хобби
Юрфак, работаю нотариусом и преподаю в вузе
Училась на художественном и на филологическом. Работаю художником
юрист и психолог,работаю помощником директора )
Я Работаю пощником повара очень нравится.
Педагог-экономист, работаю всегда в экономической сфере. Нравится. Но натура неспокойная, всё хочет в творчество уйти))) хотя рисовать не умею, зато есть художественный вкус в одежде самовыражаюсь.
Высшее техническое, преподаю в вузе, заканчиваю аспирантуру.