На какую востребованную и распространенную профессию можно быстро переучиться в 30 лет мужчине. Основное образование инженер механик. Но по профессии не работал, т.к после Вуза не взяли и щас не берут, т.к опыта нет. Работал в технических направлениях, но не особо востребованных, и узких, что вакансий очень мало и требования очень серьезные. Но я не могу нигде взять такого опыта, что бы на эти вакансии претендовать, т.к специфика зависит от самого предприятия. Максимум что предлагали на других предприятиях это на конвейер стать. Даже не могу сообразить, как сменить сферу деятельности. Я пытался стажёром в смежные, но не берут, т.к все упирается, то в образование то в какой либо минимальный опыт. Скажем, что бы пойти турбины чинить, обслуживать, мне нужно снова отучиться 5 лет и получить долбанную корку. Но не факт, что это будет через 5 лет кому то надо.
Грузчик, дворник, курьер.
На программиста конечно! Но вы же, наверное, ненавидите программирование?)
Да кому нужен 30 летний джун, да и образования нет. Разве что сайтики клепать, но там и так много школоты
30 лет - это молодость. А хороший программист нужен везде и всегда. И зарабатывать достойно можно. И за границу уехать и там работать, не переучиваясь. Но это такая профессия, в которой надо учиться всю жизнь. Если готовы и интеллект позволяет - это лучший вариант.
в автосервис и с нынешним образованием механика возьмут, если конечно руками умеете работать и что-то чинить.
Или еще вариант - в службу по установке кондиционеров и вентиляционного оборудования. Азы теории наверяка знаете, остальному научат.
Если прям быстро то штукатур, каменщик, водитель, охранник.
Вам офисную вакансию надо или ту, где руками работают, тоже рассматриваете?
Вы какого пола, мужского? ну тогда похх на профессию, вас и так везде возьмут и зп сразу назначат не меньше 50 (это если вы в провинции), в москве вообще от 100.
В автосервис
Очень востребованная профессия маширист крана. И учиться недолго