Гость
Статьи
Начальница грозится …

Начальница грозится увольнением по телефону

Прошу совета, как поступить, так как в некоторой растерянности.

Сразу скажу, я работаю с 9 до 18, наш склад в 2 смены с 8 до 21. Я занимаюсь непосредственно отгрузкой товара.

Сегодня ушла с работы в 18:15. В районе 20:00 мне звонит начальница и кричит благим матом, что приехал на погрузку клиент, а его не грузят, так как я ничего не подготовила. Мол склад работает, а в отгрузке отказано.

Я стала объяснять, что информации о машине не было и из дома я сделать все равно ничего не могу.

В итоге она сказала, что клиент выставит штраф, завтра мы пойдём вместе с начальницей к директору объяснять мою халатность и меня скорее всего уволят.

Как быть? Хочу подготовиться к разговору.

Шарики
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

так надо специфику работы знать. Пишите объяснительную заранее.

Гость
#2

Так и объясните, как есть. Что ваш раб.день заканчивается раньше. И что инфу о том клиенте вам никто не дал. Или вы сами должны были подсуетиться и ее найти, заранее все просчитать? Если вы в своем праве, то это косяк руководства, что они так организовали работу своих подчиненных, что у них графики не совпадают и бывают такие накладки.

Гость
#3
Шарики

Сообщение было удалено

И вот это главное - почему не было этой информации, кто виноват в этом? Кто-то вовремя вам ее не дал (тогда виноват он) или вы сами проглядели, не просчитали на несколько шагов вперед, хотя должны были?

Гость
#4
Шарики

Сообщение было удалено

Если грозит штрафом, значит считает себя в своем праве, то есть он-то сделала все правильно и вовремя? Он знал о вашем личном графике? Или он все-таки опоздал и дал инфу о себе, когда было уже поздновато? И какое звено между им и вами стормознуло, что до вас это не дошло?

Гость
#5

Вы-то перед нами тут можете прикидываться овечкой, но ваши начальники знают вашу систему. Если вы сами про себя знаете, что недоработали, то тут без вариантов. Вас или оштрафуют, или уволят. Если же вы все сделали как нужно, то даже если они вас уволят, со следующим человеком может случиться то же, если это недоработка их внутренней системы.

#6

Верно говорят. Какое то звено выше вас не сработало, свалили на вас. В каком виде к вам приходит инфа об отгрузках? Устно, письменно? Как это у вас там работает? От этого и отталкивайтесь.

Евгений
#7

Юрист по трудовому праву 89031029777. Бесплатно проконсультирую.

Режим работы определяется в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Если в ПВТР указан\\о время окончания работы в 18.00, а ваш трудовой договор не предусматривает иного режима работы, то сообщите начальнице, что работа за пределами рабочего дня является сверхурочной и выполняется если издан приказ о привлечении к сверхурочной работе, с которым вы письменно ознакомлены.

Гость
#8
Евгений

Юрист по трудовому праву 89031029777. Бесплатно проконсультирую.

Режим работы определяется в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Если в ПВТР указан\\о время окончания работы в 18.00, а ваш трудовой договор не предусматривает иного режима работы, то сообщите начальнице, что работа за пределами рабочего дня является сверхурочной и выполняется если издан приказ о привлечении к сверхурочной работе, с которым вы письменно ознакомлены.

и чего? она должна была до коллег донести инфу о загрузке? юрист юлин

Гость
#9
Гость

и чего? она должна была до коллег донести инфу о загрузке? юрист юлин

Все, что должен работник должен указано в трудовом договоре. За пределами рабочего дня работник ничего не должен.

Взыскание штрафа с работника невозможно, так как штраф не попадает в понятие "материального ущерба", определяемого ТК РФ, так как не носит прямого характера и ущерб возник не из-за непосредственных действий работника (опосредованно).

Евгений
#10
Гость

и чего? она должна была до коллег донести инфу о загрузке? юрист юлин

Информацию об отгрузке должна была донести ее начальница до работника заблаговременно, а не наоборот.

Гость
#11
Евгений

Информацию об отгрузке должна была донести ее начальница до работника заблаговременно, а не наоборот.

а ты откуда знаешь?

Гость
#12
Гость

Все, что должен работник должен указано в трудовом договоре. За пределами рабочего дня работник ничего не должен.

Взыскание штрафа с работника невозможно, так как штраф не попадает в понятие "материального ущерба", определяемого ТК РФ, так как не носит прямого характера и ущерб возник не из-за непосредственных действий работника (опосредованно).

очень хорошо что ты знаешь основные постулаты трудового права. Только вот автору твои советы могут только навредить. А так языком ляляля для тех кто не шарит - красиво ага

Евгений
#13
Гость

очень хорошо что ты знаешь основные постулаты трудового права. Только вот автору твои советы могут только навредить. А так языком ляляля для тех кто не шарит - красиво ага

Ты дала хоть один совет, который бы помог автору?
Автор пишет, что ее могут уволить и взыскать штраф, я же говорю какие возражения можно привести.
Хотя кому я, что доказываю...

Гость
#14
Евгений

Ты дала хоть один совет, который бы помог автору?
Автор пишет, что ее могут уволить и взыскать штраф, я же говорю какие возражения можно привести.
Хотя кому я, что доказываю...

я уже написала, что надо разбирать ситуацию по фактам. мы не знаем как у них построена работа и почему машина пришла позже. А ты тут понты только кидаешь. Другое место поищи, работу например

Гость
#15

Автор, так отвечайте по-честному, ваша вина и косяк на самом деле есть?

Автор
#16
Гость

Автор, так отвечайте по-честному, ваша вина и косяк на самом деле есть?

Моей вины нет.

Клиент обычно за день извещает по электронной почте меня или начальницу о том, что машина приедет забирать то-то и то-то.

Писем не было, я с работы уже ушла. Догадаться, что они проедут, я никак не могла.

Автор
#17
Гость

Если грозит штрафом, значит считает себя в своем праве, то есть он-то сделала все правильно и вовремя? Он знал о вашем личном графике? Или он все-таки опоздал и дал инфу о себе, когда было уже поздновато? И какое звено между им и вами стормознуло, что до вас это не дошло?

Водителям вообще по фигу, во сколько приезжать.

Я всегда всех предупреждаю, чтобы не было костяков, пока есть в офисе я, бухгалтерия, логистика, лучше, чтобы водитель приезжал до 17:30. Мы успеем и к менеджером со стороны заказчика связаться , чтобы документы выслали правильные и сами все сделаем.

А тут получается, компания выставит штраф нам за холостой прогон фуры, а начальница решила этот штраф мне приписать.
Хотя я давным давно дома была, потому что рабочий день закончился

Автор
#18
Евгений

Юрист по трудовому праву 89031029777. Бесплатно проконсультирую.

Режим работы определяется в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Если в ПВТР указан\\о время окончания работы в 18.00, а ваш трудовой договор не предусматривает иного режима работы, то сообщите начальнице, что работа за пределами рабочего дня является сверхурочной и выполняется если издан приказ о привлечении к сверхурочной работе, с которым вы письменно ознакомлены.

Если я так скажу, мне скажут, что я слишком умная и найдут , как уволить)

У нас переработки не оплачиваются.

Гость
#19

Ну так и в чём проблема, не пойму? Вы ведь не ясновидящая, для поиска информации потусторонние силы не используете, так что не ссыте: нет инфо - нет работы.

Гость
#20

сюда нужно юриста предприятия подключать. Что он им объяснил что они не уведомили о подаче транспорта как положено-наверняка у них это в договоре есть

Гость
#21

Пусть клиент предъявит распечатку эл почты с письмом в Ваш адрес. Они конечно могут подделать, но ваш админ проверит, поступало ли сообщение с их адреса на ваш в такое время. А начальница ваша похоже просто истеричка и пытается свалить на подчиненных свой косяк. У меня была такая, и орала, и грозила карами небесными, незаконными по ТК. Смешно. Будьте спокойны и не бойтесь никого, если Вы правы.

Гость
#22
Автор

Моей вины нет.

Клиент обычно за день извещает по электронной почте меня или начальницу о том, что машина приедет забирать то-то и то-то.

Писем не было, я с работы уже ушла. Догадаться, что они проедут, я никак не могла.

Клиент знал о ваших порядках, почему свалились как снег на голову? Или новенький?

Гость
#23
Автор

Водителям вообще по фигу, во сколько приезжать.

Я всегда всех предупреждаю, чтобы не было костяков, пока есть в офисе я, бухгалтерия, логистика, лучше, чтобы водитель приезжал до 17:30. Мы успеем и к менеджером со стороны заказчика связаться , чтобы документы выслали правильные и сами все сделаем.

А тут получается, компания выставит штраф нам за холостой прогон фуры, а начальница решила этот штраф мне приписать.
Хотя я давным давно дома была, потому что рабочий день закончился

Советую, если дойдет до штрафа, идти в труд.инспекцию. Одно дело - увольнение, другое - еще и денег с вас сгребут ни за что. Если вы там, конечно, оформлены по ТК. А если не оформлены, то сами можете в любой момент уйти, плюнув на них всех.

Гость
#24
Гость

сюда нужно юриста предприятия подключать. Что он им объяснил что они не уведомили о подаче транспорта как положено-наверняка у них это в договоре есть

Конечно, конечно.

Гость
#25

Косяк не ваш, а непосредственной начальницы, которая ушами прохлопала и не предупредила о машине. Вам это надо ясно и четко директору объяснить. Но директор скорее всего никого не станет увольнять, а просто спишет долг с вас обеих поровну, это выгоднее для бизнеса

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: