Гость
Статьи
Странная мастер по …

Странная мастер по маникюру

Как думаете, что это было? До сих пор в шоке.

Хожу в салон к мастеру по маникюру уже полгода, все нравится.

Записаться можно напрямую у неё или позвонить в салон. Я обычно ей пилу и записываюсь.

Записалась на маникюр и педикюр с покрытием. За 3 дня до процедуры она мне пишет: мол, пришлось уйти по семейным обстоятельствам из салона, принять не смогу. Как что-то прояснится с новым местом-я напишу.

Думаю, ну ладно, все бывает.
Но спустя пару дней меня стал грызть червяк сомнения. Особенно с учётом того, что мастер продолжает выкладывать свои работы в Инстаграмм.

Любопытств взЯло верх, сегодня звоню в салон, говорю хочу на маникюр записаться. И, ВНИМАНИЕ, администратор спрашивает, к какому мастеру и называет мою и ее напарницу. Я говорю, а Лена не в отпуске? Мне говорят, нет. Работает.

Я честно в шоке. Не могу понять, зачем меня надо было сливать? Врать про уход из салона

Как думаете?

Гдесправедливость
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну сами подумайте. Почему специалист избегает клиента? Возможно вы ее банально бесите

Гость
#2

А почему она отказывается от работы и почему вы ей неприятны думать только вам. Подумайте как вы себя ведете с ней и т.д..

Автор
#3
Гость

А почему она отказывается от работы и почему вы ей неприятны думать только вам. Подумайте как вы себя ведете с ней и т.д..

Полгода все было отлично.
Думаю, если бы я ей не нравилась, она бы давно отказала

#4
Автор

Полгода все было отлично.
Думаю, если бы я ей не нравилась, она бы давно отказала

Пока нужны были деньги и клиенты, брала всех. Как с финансами стало получше - так и отказала, очень может быть

Гость
#5

Мб я стала б докапываться до истины как вы, но сделав уже на данном этапе определенные выводы, не пошла бы к ней никогда, нашла б другого мастера, тк их тьма, она еще и нос от клиентов воротит. Вот это клиентоориентированность, я понимаю

#6

Может, она хочет начать клиентов на дому принимать? или уже принимает? Вот и "уводит" из салона. Или ей не нравится работать с вами.

Гость
#7

Попросите записать к ней и как ни в чем не бывало идите. Если это салон, она вряд-ли откажется вас принять. Я даже не уверена, что она имеет право это сделать, если вас запишут

Лида
#8

Какая теперь разница? Она правду может не сказать. Может, действительно, у нее клиентов полно и она удалила лишних... А может что-то не понравилось - ну и что? Вы не обязаны всем нравится. Найдите другого мастера...

Гость
#9

От вас наверно пОтом воняет

Гость
#10
Автор

Полгода все было отлично.
Думаю, если бы я ей не нравилась, она бы давно отказала

Может передумал идти с работы? Или знает вашего мужа? Если гадюка последняя. Из ряда фантастики. Или кто-то больше ей платит за тоже время. Или кто то другой не попросил вам отказать. Или просто обстоятельства и так случилось.

Гость
#11

Так она объяснила, что раньше уйти нудно было, а след дни все забиты и она не личный дворецкий, чтобы думать только о вас и как я поняла не подруги, звоните и узнавайте про места сами через салон, в чем проблема?

Гость
#12

Блин ну все бывает, мне доктор говорил, что уходит из клиники, а потом работал там ещё несколько лет...может попросили остаться, или зарплату повысили, или с другим местом не спаслось и тд...ну причин может быть миллион...какая вам разница?иди найдите другого мастера, их как грязи сейчас, это же ни какой-то там узкий специалист?!;)

Белая кошка, чёрный кот
#13

Слушайте, и правда странная. Вряд ли получится узнать почему она так поступила, единственное через каких-то общих знакомых из салона или девочек которые ходят туда, эти "мастера" же такие сплетницы, клиент не успеет выйти они все кости перемоют. Не люблю этих салонных гадюк, найти хорошего мастера большая удача

Гость
#14

ну и что не так? она тебе сказала, что через 3 дня не может принять, ты позвонила через 2, когда она еще дорабатывала в салоне.

Гость
#15

По любому у вас не сложилось,полгода-предел,может вы вампирили ее по-страшному,прямо сказать она не может,не позволяет этика,найдите себе другого мастера,вот и все.

Гость
#16

Я бы на вашем месте записалась бы к ее напарнице. Отомстите той и посмотрите в глаза. И ходить принципиально к другой, в тот же салон. При условии, если она хорошо делает.

Гость
#17

Думаю, просто не нравится работать с вами. Клиентоориентированность это прекрасно, но сотрудник все же не раб и не обязан вас обслуживать, если ему это не нравится, не хочется и т.д. По какой причине - только ей известно. Ну или правда, может что-то не получилось со сменой работы, осталась пока в том салоне. Правда, в таком случае можно было бы вам написать. Может, не успела еще. Я бы на вашем месте искала другого мастера, много хороших сегодня, обязательно найдется.

Гость
#18

возможно она обслуживала более статусных клиентов или тех, кого ей сказала начальница

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

В чем заключается месть? Вы думаете, ей так дорог этот клиент? Она бы и так потеряла автора, собственно это она и собиралась сделать, так что непонятно в чем месть. Наоборот мастеру лучше, не придётся работать с человеком, который не нравится

Xena
#20

Банально перепила накануне и решила начать жизнь с нового листа. А потом протрезвела и поняла что перегнула палку.

Сбежавшая
#21

Автор,у меня была тоже странная история. Был мастер (парикмахер),приятная девочка, работала со мной несколько лет. Прекрасно общались! Я привозила ей из отпусков презенты, когда была на машине - подвозила ее куда нужно было. Она хорошо дело делала, хотя возни со мной было немного, все без наворотов,но все равно…брала дорого, но порой делала мне скидку (хотя может просто так говорила, работала сама на себя). С ней было о чем поговорить и прочее. Даже как-то раз организовывали совместное мероприятие. Короче…уходит рожать. Своих клиентов и меня передаёт другому мастеру, своей бывшей коллеге. С клятвенными обещаниями, что буквально три-четыре месяца - и она возвращает меня в первых рядах. Проходит время, уже полгода и более. Мы списывались, как дела-здоровье, она намекает, что вот-вот совсем скоро…я жду, мне хочется к ней (мастер хороший). И вдруг, в один прекрасный день я узнаю от одной знакомой (а та от своей подруги, которая является клиенткой того парикмахера), что мастер эта уже давненько вернулась к работе. Я очень удивилась! Не поверила. Написала ей - ответ тот же: пока не вышла, но вот-вот, потерпите! Проходит время, и я уже из других источников узнаю, что да, работает! Мне по-прежнему не звонит, не пишет. Ну и я больше не стала о себе напоминать. Неприятно очень было и мучал меня этот вопрос: почему? Зачем так делать, зачем врать, ведь город-то маленький и все у всех знакомые! как-то разговорилась со знакомой, близкой к кругам «индустрии красоты», и спросила, почему могло так случиться. Она ответила, что вероятнее всего, та оставила себе условно самых «выгодных» клиенток - либо тех,которым оказывает более дорогие услуги, либо из своего ближнего окружения,либо с полезными связями. А я была так, ну просто приятное общение,ничего полезного. В общем, забила. Никогда не знаешь, что у людей в головах. И зачастую там настолько все запущено, что лучше туда и не соваться. Так что, автор, найдите другого мастера и сделайте вид, что этого эпизода в вашей жизни не было.

Автор
#22
Гость

Думаю, просто не нравится работать с вами. Клиентоориентированность это прекрасно, но сотрудник все же не раб и не обязан вас обслуживать, если ему это не нравится, не хочется и т.д. По какой причине - только ей известно. Ну или правда, может что-то не получилось со сменой работы, осталась пока в том салоне. Правда, в таком случае можно было бы вам написать. Может, не успела еще. Я бы на вашем месте искала другого мастера, много хороших сегодня, обязательно найдется.

Я думаю, что салон больше заинтересован в прибыли, чем его сотрудницы.
И, если мастер не хочет по каким-то причинам работать с данным клиентом ( со мной), то могла бы позвонить администратор и предложить перенести запись к другому мастеру.

И мне было бы хорошо, и салон деньги не потерял.

Воловик Мария
#23
Сбежавшая

Автор,у меня была тоже странная история. Был мастер (парикмахер),приятная девочка, работала со мной несколько лет. Прекрасно общались! Я привозила ей из отпусков презенты, когда была на машине - подвозила ее куда нужно было. Она хорошо дело делала, хотя возни со мной было немного, все без наворотов,но все равно…брала дорого, но порой делала мне скидку (хотя может просто так говорила, работала сама на себя). С ней было о чем поговорить и прочее. Даже как-то раз организовывали совместное мероприятие. Короче…уходит рожать. Своих клиентов и меня передаёт другому мастеру, своей бывшей коллеге. С клятвенными обещаниями, что буквально три-четыре месяца - и она возвращает меня в первых рядах. Проходит время, уже полгода и более. Мы списывались, как дела-здоровье, она намекает, что вот-вот совсем скоро…я жду, мне хочется к ней (мастер хороший). И вдруг, в один прекрасный день я узнаю от одной знакомой (а та от своей подруги, которая является клиенткой того парикмахера), что мастер эта уже давненько вернулась к работе. Я очень удивилась! Не поверила. Написала ей - ответ тот же: пока не вышла, но вот-вот, потерпите! Проходит время, и я уже из других источников узнаю, что да, работает! Мне по-прежнему не звонит, не пишет. Ну и я больше не стала о себе напоминать. Неприятно очень было и мучал меня этот вопрос: почему? Зачем так делать, зачем врать, ведь город-то маленький и все у всех знакомые! как-то разговорилась со знакомой, близкой к кругам «индустрии красоты», и спросила, почему могло так случиться. Она ответила, что вероятнее всего, та оставила себе условно самых «выгодных» клиенток - либо тех,которым оказывает более дорогие услуги, либо из своего ближнего окружения,либо с полезными связями. А я была так, ну просто приятное общение,ничего полезного. В общем, забила. Никогда не знаешь, что у людей в головах. И зачастую там настолько все запущено, что лучше туда и не соваться. Так что, автор, найдите другого мастера и сделайте вид, что этого эпизода в вашей жизни не было.

Охотно верю.

Воловик Мария
#24
Автор

Я думаю, что салон больше заинтересован в прибыли, чем его сотрудницы.
И, если мастер не хочет по каким-то причинам работать с данным клиентом ( со мной), то могла бы позвонить администратор и предложить перенести запись к другому мастеру.

И мне было бы хорошо, и салон деньги не потерял.

Автор , расскажите , чем у вас дело закончится, интересно ..

Гость
#25

Вы наверное не обеспеченный клиент. Они любят дорогих клиентов, которые часто ходят и много денег оставляют. А если вы на стрижку раз в мес ходите это ни о чем. Я с таким сталкивалась. Тренер на фитнесе. Я хожу 3-5 раз раз в 2-3 мес. И мою запись двигают постоянно и отменяют , как-то тоже все так вяло и неохотно. Видимо постоянные клиенты хотят это время и их записывают , а меня отменяют.

Гость
#26

Я вот репетитор , тоже бывает отказываюсь от клиентов. Но у меня это все объективно. Отказываюсь от тех кто часто отменяет занятия , кто в каникулы не занимается вообще (делают перерыв на 3 мес лето) тоже не в приоритете. Если летом приходит новый клиент, всегда беру.

Гость
#27

Ещё я заметила, что мастера прощупывают мат положение и очень недовольны, если я говорю что не езжу на моря , отпуск дома провожу , и тд

Гость
#28
Гость

Ещё я заметила, что мастера прощупывают мат положение и очень недовольны, если я говорю что не езжу на моря , отпуск дома провожу , и тд

Т.е. получается,если вы ездите на море отдыхать то вы на"чай"больше даете?

Гость
#29
Гость

Т.е. получается,если вы ездите на море отдыхать то вы на"чай"больше даете?

Ну да, тут спорный вариант, учитывая, что многие на отдых кредиты берут... Отдохнули 2 недели, а кредит 3 года платят, а то и больше...

Гость
#30
Гость

Ну да, тут спорный вариант, учитывая, что многие на отдых кредиты берут... Отдохнули 2 недели, а кредит 3 года платят, а то и больше...

Скорее всего так: кто часто ездит на море-чаще делают педикюр и маникюр с гель-лаком,т.е. отдают больше денег за работу,вот и все.

Гость
#31
Гость

Скорее всего так: кто часто ездит на море-чаще делают педикюр и маникюр с гель-лаком,т.е. отдают больше денег за работу,вот и все.

Я не часто езжу, но маникюр и педикюр делаю постоянно, зимой правда с педикюром не парюсь. То есть, на море ехать нужно с красивыми ногтями, а когда на работу, то можно и с обгрызанными? 😆

Гость
#32

Записалась к парикмахер на время на следующий день. Оставила телефон второй раз к ней решила идти. Прихожу там садят даму мне говорят подождать. Пока жду пока её подстригут плкоасят выясняется она постоянная клиентка и оставляет на чай немного. Богатая. Меня задвинули могли отказать

Гость
#33

позвоните в салон и скажите- мою запись отменили, что Наташа уволилась? скажут нет, спросите тогда почему отменили запись, пусть выкручивается перед руководством!

Гость
#34

и вообще сейчас такие времена, от клиента отказываться...Завтра ее богатые тетки перестанут к г ней ходить, на что она жить будет?
напишите отзыв на нее в интернете

Гость
#35

глупо как то.Вы в любой момент можете прийти в их салон и ее увидеть, так врать глупо

#36
Гость

Ну сами подумайте. Почему специалист избегает клиента? Возможно вы ее банально бесите

верно, я тоже так подумала

#37
Ишшо гось

Может, она хочет начать клиентов на дому принимать? или уже принимает? Вот и "уводит" из салона. Или ей не нравится работать с вами.

если б это была первая версия, то мастер пригласила б домой. я думаю вторая версия

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: