Гость
Статьи
Продажи по телефону. …

Продажи по телефону. Неужели это работает?

Сходила на собеседование в одну компанию, на втором собеседовании непосрдственно с директором, меня спрашивают есть ли у меня опыт в телемаркетинге и говорят, что нужно будет звонить потенциальным клиентам по телефону и впаривать товар. Я работала в компании, которая тоже занималась продажами, но немного на другой должноности, никто из нашей компании никуда не звонил и ничего не впаривал, не рекламировал. У нас просто был сайт, этого было достаточно, представители других компаний, которые были заинтересованы в наших услугах, товарах, сами звонили или отправляли имейл с запросом, либо же через сайт, связывались с нами по рекоммендациям довольных клиентов, было и много старых клиентов. Хотя нам часто звонили с подобными предложениями, предлагать канцелярию для офиса или продукцию, необходимую для нашей деятельности. Начальству тоже это не нравилось, отвелкали от работы, из вежливости просили отправить имейл с контактной информацией, типа если нам надо будет, свяжемся с ними. Когда что-то нужно было, мы сами искали с какой компанией сотрудничать. Т.е. кому нужно, сам найдет. Неужели им действительно удается кого-то убедить что-то купить по телефону, особенно когда людям это не нужно? Тем более в век интернета.

Гость
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работала с холодными звонками. В основном вежливо отказывали, а кого-то бывало и посылали. Думаю если продукт или услуга востребованы, продажи итак будут хорошие, никому звонить не придется. Сама не понимаю их смысл, это наоборот раздражает и отталкивает. Лично мне с трудом удавалось что-то впаривать, но я и не продажник, не мое это.

Гость
#2
Гость

Работала с холодными звонками. В основном вежливо отказывали, а кого-то бывало и посылали. Думаю если продукт или услуга востребованы, продажи итак будут хорошие, никому звонить не придется. Сама не понимаю их смысл, это наоборот раздражает и отталкивает. Лично мне с трудом удавалось что-то впаривать, но я и не продажник, не мое это.

На работу так звонили несколько раз, мы отказывали, потом уже надоело и начальство так и сказали, чтобы слала их лесом. Я конечно же в культурной форме попросила больше не звонить, хотя с другой стороны понимаешь, что эти люди тоже на кого-то работают, им за это платят, но разве приятно слушать как тебя шлют нах? Не все ведь такие вежливые. На работу на стационарный телефон мне звонили даже со всякими соцопросами в разгар рабочего дня, когда у меня завал, мне вообще не до них. Неужели они думают, что кто-то, сидя на работе будет отвечать на их опросы? Отдельная тема еще как ходят и предлагают билеты в театр, путевки куда-нибудь, опять же ходят по офисам в рабочее время, а люди вообще-то работают. Представляю впустишь таких в офис, они начнут тебе рассказывать про оперу и балет в театре, сотрудники их слушают, тут заходит начальник и видит, что вместо того чтобы работать, сотрудники думают как организовать свой досуг.

Гость
#3

Если люди на том конце оскорбляются уже не первый день и все-таки отказываются менять работу, то это их проблема. И у нас сфера рекламы недостаточно регулируется, вроде и отследить можно эти звонки, и установить от какой компании они идут, и владельцев этой компании можно найти. Но всем плевать.

Гость
#4
Гость

На работу так звонили несколько раз, мы отказывали, потом уже надоело и начальство так и сказали, чтобы слала их лесом. Я конечно же в культурной форме попросила больше не звонить, хотя с другой стороны понимаешь, что эти люди тоже на кого-то работают, им за это платят, но разве приятно слушать как тебя шлют нах? Не все ведь такие вежливые. На работу на стационарный телефон мне звонили даже со всякими соцопросами в разгар рабочего дня, когда у меня завал, мне вообще не до них. Неужели они думают, что кто-то, сидя на работе будет отвечать на их опросы? Отдельная тема еще как ходят и предлагают билеты в театр, путевки куда-нибудь, опять же ходят по офисам в рабочее время, а люди вообще-то работают. Представляю впустишь таких в офис, они начнут тебе рассказывать про оперу и балет в театре, сотрудники их слушают, тут заходит начальник и видит, что вместо того чтобы работать, сотрудники думают как организовать свой досуг.

Автор, а чего вы их жалеете? Если они продолжают впаривать свою нах никому не нужную вещь и быть посланными 100500 раз-значит им это нравится. Иначе давно бы сменили сферу деятельности.
Они вас не жалеют и о вас не думают, чего вы им-то должны? Шлите их куда подальше и не задумывайтесь.

Гость
#5

Кто на что учился. Если больше человек не умеет ничего делать, то пусть продажником работает