Гость
Статьи
Оценка сотрудников …

Оценка сотрудников своего отдела

Месяц назад я стала работать старшим менеджером группы (маленьким руководителем). И мой непосредственный руководитель поставил мне задачу провести оценку персонала моей группы и выявить их точки роста. Я никогда этого не делала. В интернете много информации - различные методики... помогите у кого есть опыт - с чего начать и как справиться с задачей? Спасибо.

Лада
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Какой бюджет на оценку?

Лада
#2
Гость

Сообщение было удалено

Я должна это сделать самостоятельно. Какой тут может быть бюджет?)

Олег
#3
Лада

Сообщение было удалено

Ты не поняла. Ты просишь платную консалтинговую услугу. Халява закончилась в 1991 году.

Я- Телец!
#4
Олег

Сообщение было удалено

100% соглашусь.
Это серьйозная работа и стоит бабок.

Лада
#5
Олег

Сообщение было удалено

Помощь на форумах тоже все стала продажной?

Олег
#6
Лада

Сообщение было удалено

Как тебя сделали менеджером если ты такая непонятливая? Я бы тебя сразу уволил за тупость.

Не благодарите
#7
Лада

Сообщение было удалено

Начните с теста на мотивацию. Выявите их внутреннию мотивацию к работе. Это не всегда деньги. Узнайте мотивацию каждого к труду и насколько они довольны своей работой. Для одних мотивация это деньги, для других быть "маленьким начальником", для третьих пахвала и признание. Исходя из их личных потребностей проработайте механизм воздействия. Тот кому важны деньги будет усерднее трудиться, если его премировать и штрафовать. Тот кому важнее карьерный рост будет лучше трудиться если ему доверить важный кусок работы. Больше хвалите и благодарите того кому нужна пахвала и признание, выделяйте его на собрании. Запишите их показатели до инлвилуального подхода и после. Так будет нагляднеевидна ваша работа.

Лада
#8
Олег

Сообщение было удалено

Мне жаль твоих подчиненных, если они они существуют.

Лада
#9
Не благодарите

Сообщение было удалено

Спасибо Вам за совет)

Не благодарите
#10
Лада

Сообщение было удалено

Пожалуйста)
Это как шаг 1).
Далее шаг 2). Точки роста.
Это Качество работы и скорость работы. Это два показателя, которые могут расти. Способ уже зависит от специфики работы. Выяви у каждого сотрудника его точку роста. Например Маша работает очень быстро, но не качественно. А Оля качественно но медленно. Продумай как помочь и с мотивировать Олю и Машу к росту, опираясь на мотивацию коровье выявила у них раннее. Если скажешь что за работа, смогу может что подсказать.

Лада
#11
Не благодарите

Сообщение было удалено

Мы - отдел продаж, есть два менеджера-активщика и два менеджера-ассистента. Активщики выполняют поиск потенциальных заказчиков, переводят их в ранг постоянных, а ассистенты выполняют текущую работу - взаимодействие со смежными подразделениями, кп, счет, отгрузка.

Не благодарите
#12
Лада

Сообщение было удалено

Значит тебе нужно записать и послушать звонки активщиков. Выявить слабые и сильные стороны каждого из них. Например, много говорит и не слушает клиента, а другой не работает с возражениями. Третий не предлагает спец. услуги и акции. Потом сыграй с ними в сюжет. Побудь тем клиентом и до ведите разговор до совершенства, через столько дублей сколько потребуется. Выяви сильные стороны. Например первый находит подход к клиенту и правда старается помочь, располагает к себе. А второй лучше всех разбирается в товаре. Третий уболтает любого. Под готовьте + и - каждого. Зависимости от плюсов и минусов можете распределять среди них клиентов. Если а ходе разговора с одни из менеджеров клиенту не хватило специфичиских знаний товара, то можно попробовать передать этого клиента второму и тд. Если есть клиенты, которые любят поболтать о жизни и лучше раскрываются в распологаются, то логичнее доверить его третьему. Точка роста это еще знание продукта. Проводите экзамены по продуктам. Если человек хорошо знает продукт, ему проще его и легче его предлагать

Гость
#13

Жырно)))

Не благодарите
#14
Лада

Сообщение было удалено

Ассистенты это те, кто ведут клиентов на по стоянке или чисто бумажная работа? Если чисто бумажная, то повесьте на них задание звонить комментам переодически и узнавать как идут дела? Как торговля? Это поможет напомнить о вас и иногда даже сделать вторую отгрузку. В их работе важна скорость обработки. Поработайте на скорости отгрузок. Как быстро заказ после оформления поступает на сборку? Если все в норме, не дергайте людей. Нет ничего хуже чем навязанное желание нового руководителя сделать твою работу лучше. Им наверняка мало платят, если нажмете то можете людей потерять.

Лада
#15
Не благодарите

Сообщение было удалено

Завтра начну действовать) надеюсь у меня все получится. Спасибо еще раз!

Не благодарите
#16
Лада

Сообщение было удалено

Удачи) главное без снобства. По-дружески. Не бойся в чем то знать хуже них. Тебе сейчас будет тяжело, они тебя по умолчанию ненавидят)) особенно те кто работают давно. Нужен подход. Если будет от тебя подача "я тут главная, пришла сделать ВАШУ РАБОТУ ЛУЧШЕ", то будет грязь, мессево и доносы. Постарайся стать им другом. А дальше уже ВМЕСТЕ делайте работу ДРУГ ДРУГА лучше. Проси их давать оценку твоей работе тоже. Прослушивайте звонки все вместе, пусть сначала сами о своем диалоге вы скажутся, найдут слабые стороны первыми, а потом уже другие. Твое мнение финальное, начинай с позвалы. Это эмоционально разгрузит обстановку.

Гость
#17
Не благодарите

Сообщение было удалено

Почему пАхвала?

Не благодарите
#18
Гость

Сообщение было удалено

Патама шта я так пешу. Шо те не нравица??

Гость
#19
Не благодарите

Сообщение было удалено

Прям первая часть моей исследовательской дипломной работы, которая с треском провалилась, т.к. все опрошенные хотели исключительно денег... пришлось все вопросы адаптировать под этих алчных людишек 😁 на самом деле можно ввести шкалу ответов ( от совсем нет до точно да), так все ответы станут более глубокие(тем более у вас людей немного). После того, как мои опрошенные ответили на все вопросы по такой системе, выяснилось, что помимо денег многих интересует получение дополнительногых отпускных дней за заслуги или возможность опаздывать на 15мин на работу). также возможность проявления себя в роли руководителя проекта и возможность участия в международных конференциях

Не благодарите
#20
Гость

Сообщение было удалено

Прикол в том, что люди понимают на что направлен тест и специально отвечают так, чтобы им начали больше платить)))) но в реальности у всех разные потребности и деньги не ключевое. Например, я бы не стала работать там где мне морально плохо, даже если бы мне за это больше платили. К "морально плохо" Я отношу любую работу где клиента нужно обмануть. Таких работ очень много сейчас, теже МТС/билайн, чтобы выполнить план менеджер должен тайно подключать услуги и страховки.. А есть те кто там давно работают и не плохо получают. Еще мне важно не задерживаться на работе, и я готов за это зарплатой поступиться. Если язанимаюсь чем то важным, то ялучше и старательнее работаю. И штрафы меня не мотивируют, мне тяжелее морально, если яразочаровала и подвела.

Лада
#21
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо) я уже накидываю вопросы)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: