Гость
Статьи
Какие конфликтные …

Какие конфликтные ситуации случались у вас на работе?

Была контролером в кинотеатре. Обычный день, в соседних залах начинаются фильм 16+ (детям младше можно только с родителями) и мультик. Приходит женщина с тремя детьми (возраст примерно 13 - девочка, 7 и 5 мальчики). Вручает мне четыре билета. Вижу, что два на фильм 16+, а два на мульт. Спрашиваю, кто куда собирается идти. Она мне отвечает, что дочку с семилеткой отправит на 16+, а с пятилеткой пойдет на мультик. Вежливо по уставу с дурацкой улыбкой объясняю ей, что это невозможно. Указываю причины, говорю, что в фильме сцены насилия, детей одних туда отправить не получится. Ее как прорвало. Она начала на меня орать матом так, что я впервые потом ушла в туалет прореветься, и кинотеатр полное дно, и я самая последняя , желающая испортить ей досуг, и вообще как мы смеем ее задерживать (они и без того опоздали уже минут на 15). Помню с какими перепуганными глазами стояли ее сыновья. А дочь, беря маму за руку, тихо просила: "Мам, ну не кричи, пожалуйста, давай мальчишек на мультик, а с тобой на кино". А она стала вырываться из рук собственного ребенка и продолжать орать: "Мы сейчас тут со всеми разберемся!" Я предложила вызвать администратора, но когда администратор объяснила ей ровно то же самое, она злобно швырнула мне вновь свои билеты, сказав, что сделает по правилам. Когда я пропустила их, она все равно отправила своих детей в залы так, как хотела изначально. Плевала на все. Дальше уже только с охраной. Она выглядела совершенно обычно, прилично, не пропито. Но это ужасное отношение ко мне, к людям вокруг и, что самое главное, к собственным детям меня поразило. Девочка с кассы рассказала историю о том, как на нее накричал гость, а когда она спросила у него, почему он позволяет себе такое, он ответил, что у него проблемы на работе и в семье. И он может выплеснуть гнев только на нее. Хотя бы честно. Как часто вы позволяете себе ругаться с продавцами, кассирами, официантами? Какие конфликтные ситуации были у вас, если работали на таких должностях?

Человек
12 ответов
Последний — Перейти
Жеже
#1

была на фильме 16+ (Сумерки, последний фильм), где много постельных сцен, в зале сидело полно детей, лет 7-10. Поклонники Беллы и Эдварда

Гость
#2

я работала официанткой. пришли 2 мужика и тетка с ними. под закрытие они требовали алкоголя. потом тетка попросила жалобную книгу и начала писать жалобу за то что им не дали алкоголя и в это время один из мужиков обоссался а тетка сказала ну и что я его вообще не знаю ахахаххааххахахахахахахах

Носорог
#3

Жесть какая то. Детей жалко в этой ситуации а не ваши разборки в кинотеатре. Ну сказала бы пойдём к начальству и без криков уригулируем вопрос.

Жеже
#4

вообще не ругаюсь с продавцами, кассирами, официантами, даже раньше не решалась сказать ничего, если была допущена ошибка, т.е. не могла высказать претензию.
Сейчас более менее стала решительной и если обсчитывают или что-то не правильно сделали, спокойно говорю и все тут же исправляют.
Из последнего - ходили с коллегами из Европы в Евразию, я своим заказом довольна, а вот коллеги принесли что-то жалкое. Я так и сказала официанту, что еда выглядит грустно и похоже на полуфабрикат, но заплатили конечно. Но было стыдно перед коллегами

Носорог
#5
Гость

Сообщение было удалено

А что мужик обосался то я не понял?

Гость
#6

Я не работала никем из перечисленного вами, специально зло ни на ком не срываю, не требую ничего противозаконного, но, бывает, продавцы или еще кто-то сами ведут себя вызывающе или ленятся исполнять свои служебные обязанности, тогда приходиться им указать, что они неправы.

Гость
#7
Носорог

Сообщение было удалено

ну один из мужиков обоссался в прямом смысле пока она жалобу писала и мы ей сказали чтобы она в своей жалобе тоже про это написала а она сказала ну и что и что она его вообще не знает

Носорог
#8
Гость

Сообщение было удалено

Понятно.

Гость
#9

Очень редко ругаюсь. Свое плохое настроение ни на ком не срываю никогда. Так чтоб орать на кого то, как в вашей истории, такого не было в моей жизни ни разу

Гость
#10

У вас случай из ряда вон выходящий и супер неадекватная мамаша. У меня конфлитные ситуации были с коллегами, с начальством, а не с клиентами. Было пару раз, когда клиенты звонили по телефону и сразу начинали орать как резаные, ну мне приходилось их успокаивать 2-3 минуты, пока не успокоятся и не объяснят нормально п какому они вопросу. Причем это были не недовольные клиенты, которые возмущались качеством товара или оказанной услугой, а люди, звонящие в первые что-то спросить и сразу орать. Один говорил очень тихо и не было слышно что говорит, когда я попросила повторить, начал орать. Другой звонит, спрашивает про товар и орет в трубку, причем слышно, что что-то орет, но не слышно что. Я прошу повторить, он орет еще сильнее, я ему так и сказала, чтобы перестал орать и сакзал нормально, что ему нужно. И так раз 5, пока он не продиктовал спокойным голосом номер артикула.

Гость
#11

работала в салоне связи г. улан-удэ, очень много неадекватов повидала. пару раз меня доводили до слез, как то раз мне реально было страшно за свою жизнь. Людей много скандальных, когда им что то не нравится начинают кричать, угрожать, оскорблять. Сама работа мне нравилась, но из за такиз вот скандалистов у меня нервы расшатались и я больше не могла там работать. хочу сказать что работать в сфере обслуживания очень тяжело

Предыдущая тема