Я окончила вуз,по специальности английский язык и литература, язык знаю,детей люблю,место есть,хоть и прошло с того момента 10 лет,работать учителем не могла так как сразу же после универа пошла в декрет,просидела в нем 6 лет,вышла на работу,мужа отправила в сад,работаю консультантом 2 через 2 с ЗП 30 т.р. Маловато...решила на выходных заниматься репетиторством, но ума не приложу с чего начать? С сыном делаю английский так: читаю медленно текст по коротким предложениям,перевожу,он потом читает за мной,если делает ошибки исправляю, перевожу незнакомые слова,проверяю как запомнил. Пытаюсь объяснить грамматику,ну как-то так. Я просто думаю,вот придет ко мне ученик,и чего? Как начать заниматься так,чтобы был результат...всем спасибо за ответы
у вас должна быть составлена программа, по которой вы будете заниматься с тем или иным учеником, должны быть учебные материалы по разным дисциплинам -и теория, и практика, аудио, художественная литература.
ну смотря какие цели у того, кто занимается. если просто выучить английский так сказать, то да- нужна программа. Но самый простой вариант- это подтянуть школьника. делать домашние задания,/ заниматься с ним по учебнику.
у всех свои методики преподавания, которые годами нарабатываются. А ты хочешь и рыбку сьесть и не запачкаться.
Сообщение было удалено
Для подтягивания тоже нужно пройти с ним определенные темы + новые. А то ходит дитё к репетитору, домашка сделана, а на уроках всё так же дуб дубом.
Автору в любом случае нужна методика, литература, программа. А не учебник и домашка.
Также ОГЭ и ЕГЭ, для их сдачи и натаскивания школьника на них, тоже нужна программа и самой понимать, что это такое.
Зарегистрироваться надо и будете самозанятым.
Пройдите курсы повышения квалификации, например TKT. Там и методике научат, и сертификат проучите международный
Сообщение было удалено
В любом случае, любой учебник- это тоже программа. Если есть пробелы по прошлым темам- можно вернуться к ним. Или по тому же учебнику, или как-то по-другому. К репетитору не всегда ходят, чтобы что-то подтянуть. Иногда ходят,/ чтобы не отставать. И тогда в принципе учебника и домашки будет достаточно. Поэтому я и говорю - надо смотреть на цели обучаемого
Сообщение было удалено
Учебник может быть фигнёй, если честно. Тупые учебники - не редкость. Для подтягивания определенных тем не нужно брать учебник ученика.
Сообщение было удалено
По моему мнению, большинство современных учебников тупые... Ну тут нужно лавировать. Можно брать советские учебники. В любом случае, умный человек разберется
С чтения хорошей зарубежной методической литературы, что-то можно и бесплатно скачать в интернете. Начать можно с чего-то общего (где всего понемногу - планирование уроков, обучение чтению, аудированию и т.п.):
James Scrivener "Learning Teaching"
Jeremy Harmer "How to teach English"
Потом при занятиях лучше подобрать хороший современный УМК с книгой для учителя (если цель занятий не просто помощь по школьной программе). Вначале лучше следовать советам из нее, потом с опытом преподавания, сданным TKT и т.п. можно будет и побольше экспериментировать на уроках.