Работаем в одном отделе - она занимается логистикой, а я - размещением заказов. Общаемся с одними и теми же иностранными поставщиками. С момента своего появления (я работаю на год дольше), она взяла привычку дублировать мою работу, что ставит меня в неловкое положение перед контрагентами; например, я напишу им с просьбой выставить счёт - она с той же просьбой, но другими словами и с теми же документами тоже шлёт письмо. Я мягко говорила ей об этом - ноль реакции. Ну, не начальству же жаловаться?!
#
Пожалуетесь начальству - оно справедливо решит, что вашу работу спокойно может делать более шустрая сотрудница, причём не в качестве основной, а так, между делом. Поэтому зачем платить вам?
выслуживается с.чка...есть такие везде.
почему вы ей в более жесткой форме не высказываете? Если не понимает, вам придётся ее работу продублировать.
Откуда она знает, что вы делаете?
А начальству можно пожаловаться мягко. Попросить оыициальное распределение обязанностей потому что так и так... Вы что без языка совсем что ли. Проглотнет и выкакает вас чтхать на то сколько вы там сидите. Хоть 10 лет