Гость
Статьи
Завал на работе. Что …

Завал на работе. Что ставить в приоритет?

Недавно получила повышение по работе...ну как сказать, повышение - в догруз к моим обязанностям ещё и обязанности руководителя отдела. Своей работы завал, а тут ещё и это. Когда не сделаю что-то из своих задач, коллеги начинают выносить мозг и жаловаться, что натупила,поэтому бегом стараюсь делать свое. Но в то же время подчиненные обращаются за помощью, нужно бежать помогать, нужно разгребать их косяки, технические ошибки в программе, участвовать в общих вопросах с другими отделами(по части руководителя), и параллельно контролировать работу отдела, следить за всем. Слышала, как в другом отделе возмущались, мол, смотри этот запрос прислала (мои обычные обязанности), а на этот не отвечает (вопрос к отделу, я была в копии).
Помогите советом, как быть в такой ситуации, что ставить в приоритет? И как реагировать на подобные комментарии коллег?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы там работаете, вам виднее что важнее или что начальство считает более важным, то и делайте в первую очередь.

Гость
#2

А не вариант часть своих обязанностей переложить на отдел и заниматься общим контролем и отладкой процесса работы и взаимодействия с другими отделами?

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Не вариант, т.к у всех завал сейчас, люди на обед выйти не могут и переработки постоянные.

Гость
#4

в приоритет ставить свое здоровье и семью, завалы на некоторых работах постоянны, работайте спокойно, без надрыва, не успели , так и скажите по времени не успела или не успею, зарплата хоть опдавдывает работу?

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Я бы не сказала, что оправдывает. У младшего сотрудника отдела продаж ставка на порядок выше моей.
Когда говорю, что не успела, сразу начинаются возмущения, обсуждения, жалобы со стороны коллег.

Гость
#6

Признайтесь себе, сто вы не тяните. Или сидите вечерами или отказываетесь от руководства. А так что посоветуешь? Мы же не знаем вашу работу.
У меня тоже случаются завалы, но я всегда точно знаю что для меня приоритетней.

Жанна
#7

Перераспредели свои обязанности на отдел. Обучи кого-нибудь.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

у меня коллега тоже всегда говорит, что полный завал и выйти не усевает. Только умалчиваетс, что трепится весь день и ролики на ютубе сморит.

Ирина
#9
Гость

Сообщение было удалено

вот поэтому вас и сделали начальником отдела - нашли самую ломовую лошадь, и довесили дополнительные обязанности.
Не вы первая такая, везде так. Если начальственное место комфортное - туда своего человека со стороны приведут посадят, чтобы он только руками водил (типа руководил). А если надо вьёбывать пополной, себя не помня, не находя времени ни на обед, ни банально в туалет отойти... вот тогда своих "повышают", типа за слуги. При этом работы в разы больше, по з/п небольшая надбавка в лучшем случае. Плавали - знаем (с)
Мой совет - либо отказывайтесь от этой должности (оно того не стоит), либо делигируйте часть своей работы на отдел... по другому никак, вы не семижильная, вы загнётесь там и работу толком не сделаете.

Гость
#10
Ирина

Сообщение было удалено

Спасибо! Вы точно сказали. Я ответственная и все видят, что можно грузить на меня все. Должность руководителя декретная, сказали, что не хотят брать отдельного человека и передали мне обязанности, пока якобы на год (но ведь неизвестно, когда мой руководитель решит вернуться с декрета). С одной стороны, для меня это движение вперёд, с другой - я понимаю, что объективно не тяну все вместе - и свою работу, и руководителя отдела, загибаюсь просто. Делегировать некому, поскольку у нас сейчас все загружены по максимуму, людей нехватает...
Думаю поговорить с руководством, что нам нужен ещё человек,но не знаю, принесёт ли это результат.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема