Недавно получила повышение по работе...ну как сказать, повышение - в догруз к моим обязанностям ещё и обязанности руководителя отдела. Своей работы завал, а тут ещё и это. Когда не сделаю что-то из своих задач, коллеги начинают выносить мозг и жаловаться, что натупила,поэтому бегом стараюсь делать свое. Но в то же время подчиненные обращаются за помощью, нужно бежать помогать, нужно разгребать их косяки, технические ошибки в программе, участвовать в общих вопросах с другими отделами(по части руководителя), и параллельно контролировать работу отдела, следить за всем. Слышала, как в другом отделе возмущались, мол, смотри этот запрос прислала (мои обычные обязанности), а на этот не отвечает (вопрос к отделу, я была в копии).
Помогите советом, как быть в такой ситуации, что ставить в приоритет? И как реагировать на подобные комментарии коллег?
Вы там работаете, вам виднее что важнее или что начальство считает более важным, то и делайте в первую очередь.
А не вариант часть своих обязанностей переложить на отдел и заниматься общим контролем и отладкой процесса работы и взаимодействия с другими отделами?
Сообщение было удалено
Не вариант, т.к у всех завал сейчас, люди на обед выйти не могут и переработки постоянные.
в приоритет ставить свое здоровье и семью, завалы на некоторых работах постоянны, работайте спокойно, без надрыва, не успели , так и скажите по времени не успела или не успею, зарплата хоть опдавдывает работу?
Сообщение было удалено
Я бы не сказала, что оправдывает. У младшего сотрудника отдела продаж ставка на порядок выше моей.
Когда говорю, что не успела, сразу начинаются возмущения, обсуждения, жалобы со стороны коллег.
Признайтесь себе, сто вы не тяните. Или сидите вечерами или отказываетесь от руководства. А так что посоветуешь? Мы же не знаем вашу работу.
У меня тоже случаются завалы, но я всегда точно знаю что для меня приоритетней.
Перераспредели свои обязанности на отдел. Обучи кого-нибудь.
Сообщение было удалено
у меня коллега тоже всегда говорит, что полный завал и выйти не усевает. Только умалчиваетс, что трепится весь день и ролики на ютубе сморит.
Сообщение было удалено
вот поэтому вас и сделали начальником отдела - нашли самую ломовую лошадь, и довесили дополнительные обязанности.
Не вы первая такая, везде так. Если начальственное место комфортное - туда своего человека со стороны приведут посадят, чтобы он только руками водил (типа руководил). А если надо вьёбывать пополной, себя не помня, не находя времени ни на обед, ни банально в туалет отойти... вот тогда своих "повышают", типа за слуги. При этом работы в разы больше, по з/п небольшая надбавка в лучшем случае. Плавали - знаем (с)
Мой совет - либо отказывайтесь от этой должности (оно того не стоит), либо делигируйте часть своей работы на отдел... по другому никак, вы не семижильная, вы загнётесь там и работу толком не сделаете.
Сообщение было удалено
Спасибо! Вы точно сказали. Я ответственная и все видят, что можно грузить на меня все. Должность руководителя декретная, сказали, что не хотят брать отдельного человека и передали мне обязанности, пока якобы на год (но ведь неизвестно, когда мой руководитель решит вернуться с декрета). С одной стороны, для меня это движение вперёд, с другой - я понимаю, что объективно не тяну все вместе - и свою работу, и руководителя отдела, загибаюсь просто. Делегировать некому, поскольку у нас сейчас все загружены по максимуму, людей нехватает...
Думаю поговорить с руководством, что нам нужен ещё человек,но не знаю, принесёт ли это результат.