Гость
Статьи
Работа проводником …

Работа проводником проездов! Кто что знает..

То то меня в последнее время привлекает атмосфера вокзальная- запах, движуха все время, средоточие жизни.. Только не надо пугать пьяными компаниями- у нас в Мскву билеты на самолет стоят дешевле или одинаково, как и в купе

ГостьЯ
25 ответов
Последний — Перейти
#1

Это смотря какое направление, и какой ВАГОН. Рекомендую ветку МОСКВА_ ВОРКУТА, полный ФУЛЛ ХАУЗ,бывшие ЗК, Туристы - барды, Дембеля, Вахтовики, все дерутся, пьют, режут и убивают друг друга. Вперед и с песней)))) Романтики))))))

Гость
#2
Сумеречный

Сообщение было удалено

цыгане, зеки и дембяля едут ВО ВСЕ направления. Поэтому автору удачи😂👍

никГость
#3

мама моей подруги отработала месяц, не выдержала

Гость
#4
Сумеречный

Сообщение было удалено

поезд сопровождается сейчас полицией, потому нет там такого, работаю 15 лет

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

цыгане, зеки и дембяля едут ВО ВСЕ направления. Поэтому автору удачи😂👍15 лет работаю проводницей,поезда сопровождаются полицией, потому беспредела сейчас нет

Гость
#6
ГостьЯ

Сообщение было удалено

работаю вот уже 15 лет, работа ккк работа, можно по городам гулять пока поезда стоят, можно завести знакомства)

ГостьЯ
#7
Сумеречный

Сообщение было удалено

Неприменно. У этих отбросов, конечно есть деньги на купе.. Ну, ну...
Я имела ввиду вообще рейсы за бугор. Там публика поприличнее, хотя быдла в поездах хватает, конечно.. Те же фанаты...

ГостьЯ
#8
Гость

Сообщение было удалено

Ничего себе! А Вы сразу обратно едите домой? Как выходные проходят...
Мне кажется год отработов всю жизнь будешь везде засыпать с этим стуком колес жд-поезда... Вы привыкли за 15 лет?

ГостьЯ
#9
никГость

Сообщение было удалено

Почему?

#10

Я в студенческие годы откатала, было здорово, до сих пор светлые воспоминания, и ностальгия)))) На лето набирали студ отряды, подписывали контракт на 3 месяца, и каждое лето так в течении 5 лет каталась на юга. Столько эмоций, впечатлений, знакомств, фотографий) До этой работы я никуда не выезжала, а тут хоть и мельком, хоть и немного, да повидала. Чего стоит только Родина Мать))) как раз проезжали по ночи, светится, такая красота)) В крупных городах стоят примерно около часа, если не ваша смена, так можно немного дальше перона пройти) Морально тяжёлая только из-за того, что пассажиры люди разные, у всех свои тараканы. Я любила работать именно в плацкартах, там люди что-ли попроще, да и более активнее, в купе - зайдут в своё купе, закроются и сидят там, и ты так едешь 5 суток туда, 5 обратно, не имея толком ни с кем общения. Мне было скучно очень, просилась всегда на плацкарт, любила общаться с людьми. Слушать их жизненные истории, кто куда едет, или наоборот, кто откуда едет, как отдохнул.

#11

Ещё был тяжел тот момент, что так как мы ездили на юга, ещё и летом, да и в плацкарте, вот это было невыносимо.... на улице плюс 40, в вагоне перевалило за 30, дышать нечем, ты стоишь в этой рубашке, вот вроде смена твоя закончилась, идёшь спать, а уснуть не можешь, тяжело, душно очень. Плацкарты наши оснащены только дохлой вентиляцией, от которой толку нет. Про кондиционеры молчу. Они для купе. Но... даже не смотря на этот минус, верни меня сейчас в прошлое и предложи эту работу, я с радостью скажу да))) кстати, там я познакомилась с девушкой, с которой потом стали подружками, я с Иркутска, она с Челябинска, так вот уже какой год общаемся через соц сети))) Также, главное, чтобы состав попался хороший, нормальный адекватный начальник, проводники нормальные) если ещё и состав хороший, то поездка будет в кайф! Так что, однозначно - Да!

#12
Гость

Сообщение было удалено

Уважаемый Гость,говорите пожалуйста за те ветки и вагоны в коих вы ездили. Про ветку Москва- Воркута не надо мне загонять ДИЧЬ, если я сам забивал дембеля до полусмерти дверью в тамбуре, где на моих глазах пьяные вахтовики выкинул своего товарища в окно, а то что там постоянно пьют, орут и дерутся и говорить нечего. Просто надо понимать что это за ветка. Полисменты патрулируют очень её редко,т.к. рассояние между населенными пунктами там очень велико (по КОМИ). За весь путь я максимум 3-4 патруля наблюдал, и это за 1,5 суток, а теперь скажите сколько за это время можно зарезать человека? Есть фирменные поезда которые ходят из Москвы там на юг, при мне было что 15 болельщиков пьяных не пустили в вагон, я был в шоке, никогда такого не видел, потому как думал что пьяный и обрыганый на ветке МОСКВА- ВОРКУТА это норма, а таут вон оно как может быть. Так что если вам пьяные ЗЕКЕ,СТУДЕНТЫ, ВАХТОВИКИ И ДЕМБЕЛЯ не попались, значит вам с веткой и поездом повезло, и за все направления не говорите,а уж тем более не обнадеживаете тем что бравые полицаи придут на помощь через 5 минут.

Гость
#13
ГостьЯ

Сообщение было удалено

Ничего себе! А Вы сразу обратно едите домой? Как выходные проходят...
Мне кажется год отработов всю жизнь будешь везде засыпать с этим стуком колес жд-поезда... Вы привыкли за 15 лет?смотря куда едит поезд, там стоит 12 часов и обратно, на сон это у меня никак не действует

Гость
#14
Сумеречный

Сообщение было удалено

Уважаемый Гость,говорите пожалуйста за те ветки и вагоны в коих вы ездили. Про ветку Москва- Воркута не надо мне загонять ДИЧЬ, если я сам забивал дембеля до полусмерти дверью в тамбуре, где на моих глазах пьяные вахтовики выкинул своего товарища в окно, а то что там постоянно пьют, орут и дерутся и говорить нечего. Просто надо понимать что это за ветка. Полисменты патрулируют очень её редко,т.к. рассояние между населенными пунктами там очень велико (по КОМИ). За весь путь я максимум 3-4 патруля наблюдал, и это за 1,5 суток, а теперь скажите сколько за это время можно зарезать человека? Есть фирменные поезда которые ходят из Москвы там на юг, при мне было что 15 болельщиков пьяных не пустили в вагон, я был в шоке, никогда такого не видел, потому как думал что пьяный и обрыганый на ветке МОСКВА- ВОРКУТА это норма, а таут вон оно как может быть. Так что если вам пьяные ЗЕКЕ,СТУДЕНТЫ, ВАХТОВИКИ И ДЕМБЕЛЯ не попались, значит вам с веткой и поездом повезло, и за все направления не говорите,а уж тем более не обнадеживаете тем что бравые полицаи придут на помощь через 5 минут. а что по вашему есть только одна влркута и все? больше городов не существует?))) есть курск, белгород, орел, смоленск, вагон плацкарт ездию в разные города по южному направлению

Гость
#15
Катерина

Сообщение было удалено

Круто конечно, но у нас с этим сторго- набирают на месяц обучения, потом практика. Возрастных ограничений, как мне сказали, нет.. Причем обучение в колледже....

#16
ГостьЯ

Сообщение было удалено

КупЕ?????? Вы думаете что сразу в Купе вас такую хорошую возьмут? ))))))) А практику вы бы не хотели сначала отработать, а потом заслужить это КУПЕ?. Я даже не знаю что страшнее КУПЕ где затащут в отсек и закроют дверь и будут с такой наивной проводницей делать что угодно или плацкарт где так уединиться не получиться и вдруг кто ни будь да поможет. АВТОР у вас УРОВЕНЬ НАВИНОЙ АЛБАНСКОЙ Д.У.Р.о.ЧК.И аж зашкаливает, почуму именно ж/Д а не АЭРОФЛОТ?

ГостьЯ
#17

10. Катерина

а что Вы одна сиделе в вагоне? В купе... Разве напарника у Вас не было?

#18
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот смотрите, как было у меня. Девчонки по зиме сказали, что с начала года ведётся набор в резерв проводников, набирают студентов со всех вузов, хотя годом ранее брали только с ЖД вуза, пришли, записались, начали проходить обучение. После обучения проходим медосмотр, платим сами, но, если пройдём его, то деньги с первой зп возвращают. Прошли медосмотр, потом самая жесткая волокита с документами, народу дофигища в кадрах, приезжали рано, занимали очереди уже возле здания, чтобы успеть подать документы. Но по итогу, все прошли. Сходите в Вашем городе в резерв проводников, или сразу в отдел кадров, спросите, набирают ли они работников на проводников, и уточните все нюансы)

#19
ГостьЯ

Сообщение было удалено

А зачем РЖД платить ДВУМ когда можно одному)))))))))))), тем более одинокого проводника всегда веселее резать и насиловать)))))))))))

ГостьЯ
#20
Гость

Сообщение было удалено

Вы неправильно поняли меня. Я имела ввиду, не "стучит" ли в голове звук колес при засыпании не в поезде, потому что такое дежавю обычно у всех пассажиров, кто хоть пару раз поездил...

ГостьЯ
#21
Катерина

Сообщение было удалено

Я уже всё узнала. Надо ехать в мелкий город на месяц, потому что колледж видите ли там. Если бы это был хотя бы обл. центр... А так стремно, конечно- снимай комнату где-то. Но конечно я согласна ради такой работы... Получить реальную профессию...
Про мед осмотр ничего не гворили. Месяц обучают, потом месяц практики. Оказаться там со студентамі ессно не хотела бы

#22
ГостьЯ

Сообщение было удалено

Мы ездили на дальние рейсы, напарник то был конечно, на каждого давалось по 12 часов, пока первый работает, второй отдыхает

...
#23
Сумеречный

Сообщение было удалено

ахахах...
Вам надо триллеры сочинять... Девушка выше написала- на южных направлениях мучила только духота. Ездят туда обычно семьями...о

...
#24

конечно плацкарт некоторые считают безопаснее и для пассажиров и для сотрудников... Но на практику могут вполне по купейным вагоном отправить- всё-таки меньше суматохи. повезёт если

#25
...

Сообщение было удалено

А я вам говорю про север где ездят много ЗК. Был такой случай, ОБЖ шник бывший мент расказывал, в 70-80 быший ЗК ехал из Воркуты, прошелся по составу увидел женщину одигокую в купе, зешел достал, нож и раком её потом по горлу ножом и под койку. Вышел, когда шел в другой вагон, стояла проводница, она осталась жива только потому что спиной стояла и не видеоа его лица. Это все со слов ЗК, когда его поймали, счастливого пути))))))

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: