Работаю кадастровым инженером, недавно в нашей конторе была заказана и оплачена услуга, касающаяся земли. Столкнулась с непозволительным хамством на работе. Клиент - женщина, которая заказала данную услугу два раза переносила нашу встречу, то с работы не отпустили, то приболела. Второй раз когда она мне позвонила перенести нашу встречу и мероприятие по замеру, я тактично намекнула, что считаю это не очень красиво переносить постоянно, что у меня тоже свои планы и время. Её муж выхватил трубку и стал просто дико рать, что мол какая мне разница, услуга оплачена и что я никто и буду делать так, как им удобно и когда удобно и чтобы я закрыла свой рот и фильтровала базар и работала молча, всё это с матом. После этого бросил трубку и как потом оказалось пожаловался администратору конторы, чтобы выделили нормального специалиста, который будет и хочет работать. Так обидно (((
Покупатель всегда прав. Хотели капитализм и всепозволение со стороны заказчика? — Получайте.
АВтор, ну хамы они везде есть, тем более сейчас везде каждый мнит из себя непонятно что, у вас частная орг-ия? У нас кадастровые инженеры в Тверской обл на пересчет, сами условия диктуют. НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ
если бы она 10 раз переносила или вы уже приехали на место, а она не пришла - я бы был на вашей стороне. А тут вы - даже если тактично намекнули - это было неправильно. Конечно, хамство в ваш адрес этим не оправдывается. На будущее - не слушайте хамские потоки. При первых же признаках, что он полился, тактично говорите: я не буду в таком тоне разговаривать, и кладете трубку. К тому же вы договаривались не с мужем. Не расстраивайтесь - делайте выводы и трите к носу)
Если честно, то вы не правы, конечно. Мне бы не понравилось, если бы кто-то из наших менеджеров такое предъявил заказчику. Вы на окладе, ваша ставка никак не поменяется от того, сегодня вы встретитесь с заказчиком или через год. Другой вопрос был бы, если бы вы получали деньги за отдельный проект, тогда да, было бы важно осуществить услугу быстрее. А так, какая вам разница встретиться сегодня или на следующей неделе? Вы показали себя грубиянкой. Со стороны заказчика очень печально , когда за свои же деньги приходится страдать.
Ну и радуйтесь , что с этими хамами будет работать другой человек .
Муж конечно хабал, но с другой стороны Вы на место не выезжали, значит время свое не потратили, занялись другим вопросом. Можно перенести время на после работы. В ком организациях как правило подстраиваются под клиента.
Сообщение было удалено
В итоге я и буду работать, руководитель настоятельно порекомендовал даже извиниться перед людьми, что вдвойне для меня унижение((( Тоже наорал, что как я посмела намекать на какое-то своё время, типа мне сказали ехать - езжай, отменили - не езжай, и в чём дело он не понял((( Орал и унизил ещё и перед всей конторой
Сообщение было удалено
Сочувствую, что вам пришлось выслушать всё это, но пусть это будет уроком на будущее для вас. Вас ведь не в личное время заставляют ехать, а в рабочее. Я тоже, как и ваш начальник не поняла в чём дело? На самом деле, автор, в чём дело то? Что мешало перенести встречу?
Сообщение было удалено
Ни одна работа не стоит самоуважения . Я бы взяла больничный , чтоб с хамами пришлось работать другому сотруднику . И покравает ли ваша ЗП еще и хамство начальства ? Может стоит уволиться ?
Сообщение было удалено
Руководитель прав. Время Вам оплатили.
Сообщение было удалено
Типа пошла бы на подлог документов или купила бы больничный
Что конкретно вы сказали тётке?
Ситуация неприятная. Даже если вы не правы, это не повод мужику выхватывать трубку и орать на вас. Что посоветовать не знаю
Просто поставьте себя на место заказчика. Вы заплатили деньги, но не смогли встретиться со специалистом, потому что вас с работы не отпустили. Потом вы не смогли встретится, потому что заболели. А в ответ слышите: вообще-то у меня нет времени с вами встречаться и свои дела. Вы как себя будете чувствовать? Некомфортно, правда?
"у меня тоже свои планы и время" - что? Это ваша работа, о каких планах и времени речь?
Автор, вас же заранее предупредили. В чем проблема??? Вам не пришлось никуда выезжать, какие такие права вы качаете?
Я вон визит к врачу отменяю. Попробовали мне заикнуться про время, сразу бы нажаловалась.
Сообщение было удалено
Клиент проявил ответственность, предупредил и даже указал причину, по которой встречи перенесены. А вы ему "тактично" намекнули на недопустимость такого поведения? Автор, хамло здесь вы и вполне справедливо огребли по шапке.
Сами виноваты.) И правильно вас распекли.) Так вам и надо.
Автор, вы неправы. Вас же предупреждали заранее о невозможности встреч, так что ваше замечание было с вашей стороны просто непозволительно. Вы позволили себе неэтичное поведение, вам нахамили - вы квиты. К тому же не забывайтесь, вы имеете свой кусок хлеба именно с заказчиков, а значит, не имеете никакого права поучать их.
Автор, Вы не обижайтесь, но виноваты Вы. Где Ваше воспитание и манеры? Ужас Вы хабалка. Человек звонил сказать что заболел и перенести встречу. В чем проблема открыть календарь и просто согласовать нужную дату и время, вежливо? Я бы ещё и пожелала скорейшего выздоровления и выразила бы надежду на скорую встречу. У меня все всегда переносят, некоторые встречи переносят по 10 раз. Иногда по полгода не могу нужных людей собрать вместе. Ну и что? Будет когда будет. Это же работа! Человеческий фактор. А Вы учитесь с людьми работать. Учит она. Детей своих отчитывайте.
Сообщение было удалено
Я тоже не поняла, в чем ваше недовольство. Да, извиниться надо, а чтобы больше подобного не повторялось, постарайтесь про какие-то там свои дела и планы заказчикам не говорить - им нет дела до того, чем вы заняты в нерабочее время. А в рабочее вы обязаны подстраиваться под заказчиков, деньги вам платят именно они.
Показательная тема, как на деле подлое хaмло считает себя белым и пушистым, а когда его ткнут мордочкой в собственное гумно - тут же бежит жаловаться и выставлять себя жертвой) Анекдот прям.
Сообщение было удалено
С чего это? Мужик мог сказать это все другими словами и другим тоном. А не матом орать как минимум.
Сообщение было удалено
Мужик не прав, это конечно. Мат - это мерзко. Но автор виновата в том, что посмела делать замечание. Она - всего лишь обслуживающий персонал и должна подстраиваться под интересы клиентов, а свой гонор должна засунуть себе в опу. Автор своими неуместными замечаниями спровоцировала конфликт, не было бы авторского задирания носа - не было бы и мата в ответ.
Автор ну что вы расстроились,? /Психов полно, быдлоганов тоже. Я оплатила недавно услуги юриста по составлению договора. Она мне его 2 дня не высылала, не звонила. Я позвонила и очень вежливо поинтересовалась не готов ли мой договор. На что юрист мне рявкнуа -у меня не 4 руки....я дар речи потеряла, хамство на пустом месте да еще и за мои кровные деньги....так что полно таких не тратьте нервные клетки!
Сообщение было удалено
Ну вот автор также и поступила со своими заказчиками, без хамства и мата, но все же нагло.
Сообщение было удалено
Когда ваш начальник вас отчитывал, надо было извернуться и сказать, что тот мужик извратил ваши слова. Мол, вы не при своё время говорили, а просто интересовались при назначении очередной встречи, насколько это точно, в свете всех предыдущих переносов. И заявить, что реакция клиентов никак не адекватна вашим словам. Ну ничего, эту версию и теперь не поздно форсить среди коллег и начальства
Мужик хамло, но по сути прав. Услуга оплачена, вы подстраиваетесь под клиента, а не он под вас.
Сообщение было удалено
Как я поняла "какие-то там свои дела" - это тоже работа, другие проекты, или у автора, по-вашему, один клиент, которого она ждет и чаи гоняет?). Я бы, конечно, не стала никого отчитывать, мало ли какие ситуации у клиента. И против хамства в любом случае. НО вам не кажется, что ситуация "клиент всегда прав" и требования идеального сервиса начинают доходить до маразма? Причем даже в тех областях, которые как бы и не "сфера обслуживания" в стандартном понимании (не официанты, не продавцы в магазине и пр.), а в том числе по отношению к врачам, учителям, инженерам, архитекторам и другим квалифицированным специалистам. Да, клиент им платит деньги, если заплатили - работу надо делать и решить вопрос. Но автор и не отказывается ее выполнять, просто допустила этический прокол, повела себя недостаточно вежливо и понимающе. Но что ее теперь, съесть за это? А если клиент пять раз отменит и перенесет встречу - тоже "улыбаемся и машем"? У меня такое было, когда занималась репетиторством. Хоть это и клиент, но от некоторых клиентов проще отказаться и забыть как страшный сон, никакие деньги будут не нужны.
И общаться с людьми должны уметь все, почему только исполнитель работы должен быть идеалом, а к нему не должны проявить ни капли эмпатии? В уже сложившейся ситуации я бы не стала извиняться, в человека и так уже со всех сторон копья летят за не самый страшный проступок. Если финансовая ситуация не совсем критическая - возможно, уволилась бы. Все мы люди, Бог все видит, нельзя втаптывать другого человека в грязь, даже если вы клиент. А втаптывание себя в грязь может закончиться плачевно - начнутся болезни на нервной почве, которые эти деньги от клиента не покроют.
Сообщение было удалено
Подписываюсь под каждым словом. Мантру "клиент всегда прав" затёрли до дыр наши бездумные соотечественники. Как часто происходит вообще со многим, что они скалькировали, содрав на Западе, но не включив при этом голову. Всё доведут до абсурда. Этикет - обоюдное дело.
Сообщение было удалено
Такая тема ведь не просто так пришла вам в голову. Автор, вот, почитайте, это обязательно найдет у вас отклик и заинтересованность: iknigi.net/avtor-stasya-grey/153345-istoriya-v-ili-otgadki-psihiki-roda-grey-uroven-a1-stasya-grey/read/page-1.html