Гость
Статьи
Как научиться …

Как научиться "продвигать" себя?

Добрый вечер, девушки! Назрел вопрос по поводу карьеры, ибо она застопорилась и не движется)
Мне 29 лет, госслужащая, 3 года назад вышла из декрета. Повышений нет, и не предвидится. Виню свой характер: по головам не пойду, к начальству не подлизываюсь, интриг не развожу, интроверт.
Девчонки,😨, как вам удалось построить карьеру?
Вы часто задерживались? Пахали круглосуточно? Постоянно совершенствовались в профессии? Как вам удалось "продвинуть" себя?

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К слову, человек я дисциплинированный и ответственный, склоки и ругань не устраиваю. Но , видимо, это не те качества, которые ценятся работодателем(

Ню ♐️
#2

Ахааха аааа автор!!!! Прям меня описали сейчас 😳😱 ток ушла с работы, тк мне нахамили и платили мало . Вот в поисках и тоже никакого развития. Я не знаю сама , как развиваться в работе, интересно что посоветуют.

Ню ♐️
#3
Гость

Сообщение было удалено

Ого прям описали 1 в 1!!!!

Гость
#4

Инициативность в госучреждении - это плохая, плохая, плохая идея. Все эти оставания сверхурочно и т.д.

Гость
#5
Ню ♐️

Сообщение было удалено

Приветствую вас, коллега)) как сами думаете, в чем наша проблема? Почему нет "роста"? Я приблизительно догадываюсь, но это только лишь догадки... очень тоже интересны мнения со стороны)

Ню ♐️
#6
Гость

Сообщение было удалено

А чего делать надо, если дедовщина и задвигают?

Ню ♐️
#7
Гость

Сообщение было удалено

А вы какую цель последуете ? Именно рост? Я преследую цель чтобы меня уважали наравне с сотрудниками старыми . А они старых уважают а меня не уважали.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Думаете? А как же тогда действовать?
Да и на тех, кто уходит домой вовремя- у нас смотрят косо и думают, что человек недостаточно загружен работой и можно, в случае чего, добавить ему заданий

Гость
#9
Ню ♐️

Сообщение было удалено

Да, интересует именно рост, должности, повышение.

Ню ♐️
#10
Гость

Сообщение было удалено

А зачем? Возраст не тот чтобы должности. В гос платят по выслуге лет. Сейчас должность это будет гемморой. А если в 40-45 должность это зарплата за выслугу лет и должность .

Гвоздик в твоём гробике
#11
Гость

Сообщение было удалено

У вас шансов нет, потому что эпоха СССР закончилась. Люди на руководящих и просто высоких должностях пробивные и со стальным стержнем внутри, а главное хитрые, но к сожалению это не про вас. Вы обычный бюджетник ждущий пенсию и отпуск чтобы выспаться и детские какахи пересчитать.

Гость
#12

Может, уйдете из этой сферы? Я конечно не эксперт, но серьезно, госслужащие - хоть кто-то слышал про эту профессию что-то хорошее?

Чи
#13
Гвоздик в твоём гробике

Сообщение было удалено

Не поняла, а что такого быть всю жизнь предсказуемой ? И тихо работать до пенсии

Гость
#14

Зачем делать карьеру в госучреждении и вообще по найму работать?
Это глупо. Вам от этого какая польза? Потенциал свой реализуете? Для себя лично вы что получите?

Гвоздик в твоём гробике
#15
Чи

Сообщение было удалено

Вернитесь обратно в 80-е, вы здесь не вывезете. Ничего хорошего, но каждому своё.

Гость
#16
Чи

Сообщение было удалено

Плоха в предсказуемости сама предсказуемость. Сейчас, чтобы продвигаться, нужно очень сильно чем-то отличаться, чтобы вас именно заметили. Это и есть продвижение - продвижение себя. Но в госучреждении, где все поставлено на поток, завязано рамками, и где главное - отчётность, сроки и хорошая статистика, продвигать себя честным путем - это что-то из ряда фантастики. К тому же, креативных людей сразу видно - они обычно в низах не задерживаются. Ну это всё мы разбираем казуистический случай, когда успешные люди всего добились сами.

Чи
#17
Гость

Сообщение было удалено

Ооо сейчас нигде без блата не продвинуться.... это раньше ещё можно было

Irina
#18

Изначально некорректный подход: ходит по головам, подлизывать?
Вы думаете, по другому карьера не делается? Будьте лидером и профессионалом. Либо ищите другую компанию, которая ценит эти качества.

гость
#19

Сначала нужно начать с анализа себя. Определить слабые и сильные стороны, как в профессиональном плане, так и в личностных качествах. Зная, что хорошо, и что плохо, можно идти дальше следующим путем. То что желаете изменить в себе, подтянуть, изучить, то и надо исправлять в первую очередь. То что хорошо продолжаем усиливать, то что плохо меняем. Важно самостоятельно определить, честно, свою мотивацию - зачем? зачем вам по настоящему нужна карьера? Что она вам принесет? - ваши главные ассоциации выпишите. Обратите внимание, что карьера может быть как вертикальной, так и горизонтальной. И ваше "зачем?" можно реализовать в разных видах карьеры. Можно быть узкопрофильным специалистом, можно накапливать знания наоборот из большего числа областей и выполнять задачи специалиста широкого профиля. Все эти понятия есть "скелет" или инструмент в продвижении. В качестве такого скелета, обратите внимание на типологию профессий Климова. Климов выделил пять объектов труда: человек, техника, художественный образ, знак ... и т. д. Выберите свой ориентир, который вам ближе. После достаточно качественного анализа себя можно искать компанию, которая подойдет вам опираясь на результаты этого анализа. И если вы в перспективе ищете руководящую должность, то без характера "стервы" не обойтись, но это понятие в здоровом смысле тоже нужно изучить. Также нужны навыки управления персорналом. Обращайте внимание на штат, и главное на вышестоящего начальника. Если начальник вам не приятен, то это минус 50 процентов успеха в продвижении, т.е учитывая, что вам с ним работать и перенимать многие вещи. Кстати о типах начальников тоже есть информация в интернете. Можно найти критерии, и лучший вариант опираясь на эти критерии быстрее определить и распознать. Последнее, что могу порекомендовать: телеканал успех, передача офис - много хороших пинков подскажет для осознанности.

Гвоздик в твоём гробике
#20
Чи

Сообщение было удалено

Типичная логика бюджетников, то бишь людей не прихотливых, не умеющих думать самостоятельно, а только по указанию других.

Чи
#21
Гвоздик в твоём гробике

Сообщение было удалено

Нет ну они то в большинстве своём такие да.... ну серые стереотипные плывут по течению , недалекие люди интересных там мало их там на пересчёт они и есть на должностях в основном есть несколько поверхностных на должностях но креативные ведут лучше конечно факт

Гость
#22
Чи

Сообщение было удалено

"Чи"... Это имя напомнило мне один мультик. Ну да ладно)))

Гость
#23
Ню ♐️

Сообщение было удалено

Зачем? Прибавка к зарплате, хоть и небольшая, но все же есть; престиж опять же, да и стыдно- вроде не студентка вчерашняя, а должности нет)

Гость
#24
Гвоздик в твоём гробике

Сообщение было удалено

Знаете, да, я не отрицаю, ничем эдаким не выделяюсь, бестолочь среднестатистическая😆, но вы думаете, что срели людей, имеющих должности, прямо все умные, хитрые и активные? )

Гость
#25
Гость

Сообщение было удалено

Уходила. Ненадолго. Новая сфера совершенно не понравилась- пришлось вернуться, благо взяли назад. Наверное, уже возрастная негибкость, тяжело адаптироваться(

Гость
#26

К посту 19.
Спасибо вам огромное за такой содержательный отзыв!!
Цель карьеры, как и у всех- повышение благосостояния, все же новая должность дает некие материальные бонусы. На должность начальника не претендую.
Свои минусы мне никак не исправить, увы: я сова, ранних подъемов не люблю, а активность нужна постоянная; интроверт, здоровье не очень)) в общем, замкнутый круг))

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

Сфера, где работаю на настоящий момент, не особо позволяет креативить...

Чи
#28
Гость

Сообщение было удалено

Так наоборот , маленький возраст , я думала лет с 40 только людей это заботит... хотя сейчас то все изменилось....

Чи
#29
Гость

Сообщение было удалено

Так у наших тоже одинаковые полномочия, но только одни это выполняют хорошо а другие даже народ смоттвировать не могут, их шлют трубки бросают.... тут знаете ещё надо уметь мотивировать народ... а взрослые люди это тебе не дети... с ними тяжело, они ведут себя хуже детей , причём хамят поболее а старики вообще слушаться не будут вас нарочно. Будут саботировать. Слишком молодая вы скажут мол чо мы ее слушать будем

Гость
#30
Чи

Сообщение было удалено

Не поверите, но среди начальников очень много людей моего возраста и даже немного моложе!! Что особенно обидно и стыдно)

Гость
#31
Чи

Сообщение было удалено

У нас не разномастный коллектив, все приблизительно одного возраста

Гвоздик в твоём гробике
#32
Гость

Сообщение было удалено

Если они там, то это о чём-то говорит. Явно они не сидели на попе ровно в ожидании чуда. Делали всё, то на что вы не способны.

Чи
#33
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно? Ну видимо правда поменялось, я почему то в начальниках привыкла видеть людей только пожилых

Чи
#34
Гость

Сообщение было удалено

Ну как с подростками трудными я знаю примерно и то.... ой автор, не связывайтесь .... зачем оно вам надо? Прибавка не особо а обязанностей лом

Гость
#35
Чи

Сообщение было удалено

Нет-нет) поверьте, мне незачем врать)
Очень молодые девчонки и ребята уже имеют руководящие должности; когда вышла из декрета- сама очень удивилась этому факту)

Гость
#36
Чи

Сообщение было удалено

Да, и такую точку зрения встречала, частично согласна с ней

Гость
#37
Гвоздик в твоём гробике

Сообщение было удалено

Так в тгм то и дело, что не знаю, какую тактику выбрать! Одним помогает одно, другим совершенно иное

Гость
#38

Просто сейчас молодых уже в школах учат , как мотивировать людей. Всегда люди с пробивным характером будут у власти. Тихоням очень тяжело строить карьеру. Не всякий исполнитель может быть руководителем. Либо надо быть незаменимым специалистом и знать намного больше, чем знают остальные( я получила повышение за это), либо быть супер мотиватором(мой начальник так получил повышение, специалист он так себе, но языком всех переговорит). И харизма у него есть.

#39
Автор

Сообщение было удалено

Двигатели карьеры - это связи с вышестоящими, хорошие рабочие отношения с начальством и профессионализм.
Как с начальством общаетесь? Ваш профессионализм ценят?

Мужиг в тапочках
#40

А не девушкам можно высказаться?
Есть хороший принцип: "вспотел - покажись начальству". То есть, когда делаете особо важную работу - найдите способ как бы невзначай оповестить об этом руководство.

гы
#41
Гвоздик в твоём гробике

Сообщение было удалено

, чё ж такой мрачный у вас ник. Веселее как-то надо смотреть на жизнь.

Гость
#42

Гость 19 изложил подробно, как себя определить. Это очень важно, так как выстрелить можно только в том, что вам дано. Остальное, лишь борьба с ветром. Я могу лишь добавить, как себя продвинуть в нужном, правильно определенном направлении.
Если совсем огульно, то рекламой. Она двигатель не только торговли. К ней относится отчасти то, что сказал Мужиг в тапках:) Любым способом, сами ли, кто то ли, должны обязательно и регулярно сообщать начальству и обращать его внимание на вашу работу, а именно результат. Это достижимо и отличным выполнением текучки и особенно инициативой, а также при вопросе в зал " а кто сможет заняться подарками для мужчин на 23?" " Кто может поехать в детский дом поздравить детей?" Автор, вызывайтесь! Это +1000 в вашу копилку. Вас со временем запомнят, как инициативного. Кофе и перекуры с начальниками- святое! Ходите случайно на кофе, когда и они. Старайтесь чаще общаться. В неформальной обстановке вверните к слову что то по работе, или оценив прекрасный результат или душевный корпоратив, или какую идею свою гениальную... Другими словами- покажите свою заинтересованность общим результатом, осведомленность деятельностью предприятия в целом, благодарность и удовлетворение компанией и что вы в ней работаете. Научитесь дружить с руководством, делать комплименты его уму и результату. Идеально одинаковые хобби иметь. И все это тонко, со временем. Хитрость? Лесть? Мудрость! Ну никак без нее;) не заметят и не запомнят вас никак по другому.
Я продвигала людей (сама руководитель), и самый быстрый способ-это не кабинетные переговоры, а постоянная реклама сотрудника в неформальной обстановке, когда официального 0 и все настроены благодушно. Продвигаемому сотруднику давала рекомендации как Вам сейчас здесь. Ну и Я определяла + и - перед этим и исправляли. Вам самой определять придётся. Удачи!:)

Автор
#43

Всем спасибо за ответы! С начальством отношения нормальные, ровные, атмосфера спокойная. Но мы не друзья. Когда уходила, начальница спрашивала как дела, звала обратно

Редко захожу
#44

Сначала нужно начать с анализа себя.
———————-
Дополню хороший ответ - попробуйте найти себе наставника / ментора на работе - руководителя, не обязательно своего, который согласиться дать вам обратную связь со стороны и помочь определить зону ростра, посоветует, чего Вам не хватает.

Петя Писечкин
#46

Продвинуть себя можно одним способом. Детка, стань яркой любовницей шефа. Он тебя продвинет, но сначала задвинет ))))) по самые помидоры.

Гость
#47
Петя Писечкин

Сообщение было удалено

А у шефа есть чем задвигать?
Там усохло все давно.
Сигары и коньяк давно сделали из него импотента

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: