Добрый вечер, девушки! Назрел вопрос по поводу карьеры, ибо она застопорилась и не движется)
Мне 29 лет, госслужащая, 3 года назад вышла из декрета. Повышений нет, и не предвидится. Виню свой характер: по головам не пойду, к начальству не подлизываюсь, интриг не развожу, интроверт.
Девчонки,😨, как вам удалось построить карьеру?
Вы часто задерживались? Пахали круглосуточно? Постоянно совершенствовались в профессии? Как вам удалось "продвинуть" себя?
К слову, человек я дисциплинированный и ответственный, склоки и ругань не устраиваю. Но , видимо, это не те качества, которые ценятся работодателем(
Ахааха аааа автор!!!! Прям меня описали сейчас 😳😱 ток ушла с работы, тк мне нахамили и платили мало . Вот в поисках и тоже никакого развития. Я не знаю сама , как развиваться в работе, интересно что посоветуют.
Сообщение было удалено
Ого прям описали 1 в 1!!!!
Инициативность в госучреждении - это плохая, плохая, плохая идея. Все эти оставания сверхурочно и т.д.
Сообщение было удалено
Приветствую вас, коллега)) как сами думаете, в чем наша проблема? Почему нет "роста"? Я приблизительно догадываюсь, но это только лишь догадки... очень тоже интересны мнения со стороны)
Сообщение было удалено
А чего делать надо, если дедовщина и задвигают?
Сообщение было удалено
А вы какую цель последуете ? Именно рост? Я преследую цель чтобы меня уважали наравне с сотрудниками старыми . А они старых уважают а меня не уважали.
Сообщение было удалено
Думаете? А как же тогда действовать?
Да и на тех, кто уходит домой вовремя- у нас смотрят косо и думают, что человек недостаточно загружен работой и можно, в случае чего, добавить ему заданий
Сообщение было удалено
Да, интересует именно рост, должности, повышение.
Сообщение было удалено
А зачем? Возраст не тот чтобы должности. В гос платят по выслуге лет. Сейчас должность это будет гемморой. А если в 40-45 должность это зарплата за выслугу лет и должность .
Сообщение было удалено
У вас шансов нет, потому что эпоха СССР закончилась. Люди на руководящих и просто высоких должностях пробивные и со стальным стержнем внутри, а главное хитрые, но к сожалению это не про вас. Вы обычный бюджетник ждущий пенсию и отпуск чтобы выспаться и детские какахи пересчитать.
Может, уйдете из этой сферы? Я конечно не эксперт, но серьезно, госслужащие - хоть кто-то слышал про эту профессию что-то хорошее?
Сообщение было удалено
Не поняла, а что такого быть всю жизнь предсказуемой ? И тихо работать до пенсии
Зачем делать карьеру в госучреждении и вообще по найму работать?
Это глупо. Вам от этого какая польза? Потенциал свой реализуете? Для себя лично вы что получите?
Сообщение было удалено
Вернитесь обратно в 80-е, вы здесь не вывезете. Ничего хорошего, но каждому своё.
Сообщение было удалено
Плоха в предсказуемости сама предсказуемость. Сейчас, чтобы продвигаться, нужно очень сильно чем-то отличаться, чтобы вас именно заметили. Это и есть продвижение - продвижение себя. Но в госучреждении, где все поставлено на поток, завязано рамками, и где главное - отчётность, сроки и хорошая статистика, продвигать себя честным путем - это что-то из ряда фантастики. К тому же, креативных людей сразу видно - они обычно в низах не задерживаются. Ну это всё мы разбираем казуистический случай, когда успешные люди всего добились сами.
Сообщение было удалено
Ооо сейчас нигде без блата не продвинуться.... это раньше ещё можно было
Изначально некорректный подход: ходит по головам, подлизывать?
Вы думаете, по другому карьера не делается? Будьте лидером и профессионалом. Либо ищите другую компанию, которая ценит эти качества.
Сначала нужно начать с анализа себя. Определить слабые и сильные стороны, как в профессиональном плане, так и в личностных качествах. Зная, что хорошо, и что плохо, можно идти дальше следующим путем. То что желаете изменить в себе, подтянуть, изучить, то и надо исправлять в первую очередь. То что хорошо продолжаем усиливать, то что плохо меняем. Важно самостоятельно определить, честно, свою мотивацию - зачем? зачем вам по настоящему нужна карьера? Что она вам принесет? - ваши главные ассоциации выпишите. Обратите внимание, что карьера может быть как вертикальной, так и горизонтальной. И ваше "зачем?" можно реализовать в разных видах карьеры. Можно быть узкопрофильным специалистом, можно накапливать знания наоборот из большего числа областей и выполнять задачи специалиста широкого профиля. Все эти понятия есть "скелет" или инструмент в продвижении. В качестве такого скелета, обратите внимание на типологию профессий Климова. Климов выделил пять объектов труда: человек, техника, художественный образ, знак ... и т. д. Выберите свой ориентир, который вам ближе. После достаточно качественного анализа себя можно искать компанию, которая подойдет вам опираясь на результаты этого анализа. И если вы в перспективе ищете руководящую должность, то без характера "стервы" не обойтись, но это понятие в здоровом смысле тоже нужно изучить. Также нужны навыки управления персорналом. Обращайте внимание на штат, и главное на вышестоящего начальника. Если начальник вам не приятен, то это минус 50 процентов успеха в продвижении, т.е учитывая, что вам с ним работать и перенимать многие вещи. Кстати о типах начальников тоже есть информация в интернете. Можно найти критерии, и лучший вариант опираясь на эти критерии быстрее определить и распознать. Последнее, что могу порекомендовать: телеканал успех, передача офис - много хороших пинков подскажет для осознанности.
Сообщение было удалено
Типичная логика бюджетников, то бишь людей не прихотливых, не умеющих думать самостоятельно, а только по указанию других.
Сообщение было удалено
Нет ну они то в большинстве своём такие да.... ну серые стереотипные плывут по течению , недалекие люди интересных там мало их там на пересчёт они и есть на должностях в основном есть несколько поверхностных на должностях но креативные ведут лучше конечно факт
Сообщение было удалено
"Чи"... Это имя напомнило мне один мультик. Ну да ладно)))
Сообщение было удалено
Зачем? Прибавка к зарплате, хоть и небольшая, но все же есть; престиж опять же, да и стыдно- вроде не студентка вчерашняя, а должности нет)
Сообщение было удалено
Знаете, да, я не отрицаю, ничем эдаким не выделяюсь, бестолочь среднестатистическая😆, но вы думаете, что срели людей, имеющих должности, прямо все умные, хитрые и активные? )
Сообщение было удалено
Уходила. Ненадолго. Новая сфера совершенно не понравилась- пришлось вернуться, благо взяли назад. Наверное, уже возрастная негибкость, тяжело адаптироваться(
К посту 19.
Спасибо вам огромное за такой содержательный отзыв!!
Цель карьеры, как и у всех- повышение благосостояния, все же новая должность дает некие материальные бонусы. На должность начальника не претендую.
Свои минусы мне никак не исправить, увы: я сова, ранних подъемов не люблю, а активность нужна постоянная; интроверт, здоровье не очень)) в общем, замкнутый круг))
Сообщение было удалено
Сфера, где работаю на настоящий момент, не особо позволяет креативить...
Сообщение было удалено
Так наоборот , маленький возраст , я думала лет с 40 только людей это заботит... хотя сейчас то все изменилось....
Сообщение было удалено
Так у наших тоже одинаковые полномочия, но только одни это выполняют хорошо а другие даже народ смоттвировать не могут, их шлют трубки бросают.... тут знаете ещё надо уметь мотивировать народ... а взрослые люди это тебе не дети... с ними тяжело, они ведут себя хуже детей , причём хамят поболее а старики вообще слушаться не будут вас нарочно. Будут саботировать. Слишком молодая вы скажут мол чо мы ее слушать будем
Сообщение было удалено
Не поверите, но среди начальников очень много людей моего возраста и даже немного моложе!! Что особенно обидно и стыдно)
Сообщение было удалено
У нас не разномастный коллектив, все приблизительно одного возраста
Сообщение было удалено
Если они там, то это о чём-то говорит. Явно они не сидели на попе ровно в ожидании чуда. Делали всё, то на что вы не способны.
Сообщение было удалено
Да ладно? Ну видимо правда поменялось, я почему то в начальниках привыкла видеть людей только пожилых
Сообщение было удалено
Ну как с подростками трудными я знаю примерно и то.... ой автор, не связывайтесь .... зачем оно вам надо? Прибавка не особо а обязанностей лом
Сообщение было удалено
Нет-нет) поверьте, мне незачем врать)
Очень молодые девчонки и ребята уже имеют руководящие должности; когда вышла из декрета- сама очень удивилась этому факту)
Сообщение было удалено
Да, и такую точку зрения встречала, частично согласна с ней
Сообщение было удалено
Так в тгм то и дело, что не знаю, какую тактику выбрать! Одним помогает одно, другим совершенно иное
Просто сейчас молодых уже в школах учат , как мотивировать людей. Всегда люди с пробивным характером будут у власти. Тихоням очень тяжело строить карьеру. Не всякий исполнитель может быть руководителем. Либо надо быть незаменимым специалистом и знать намного больше, чем знают остальные( я получила повышение за это), либо быть супер мотиватором(мой начальник так получил повышение, специалист он так себе, но языком всех переговорит). И харизма у него есть.
Сообщение было удалено
Двигатели карьеры - это связи с вышестоящими, хорошие рабочие отношения с начальством и профессионализм.
Как с начальством общаетесь? Ваш профессионализм ценят?
А не девушкам можно высказаться?
Есть хороший принцип: "вспотел - покажись начальству". То есть, когда делаете особо важную работу - найдите способ как бы невзначай оповестить об этом руководство.
Сообщение было удалено
, чё ж такой мрачный у вас ник. Веселее как-то надо смотреть на жизнь.
Гость 19 изложил подробно, как себя определить. Это очень важно, так как выстрелить можно только в том, что вам дано. Остальное, лишь борьба с ветром. Я могу лишь добавить, как себя продвинуть в нужном, правильно определенном направлении.
Если совсем огульно, то рекламой. Она двигатель не только торговли. К ней относится отчасти то, что сказал Мужиг в тапках:) Любым способом, сами ли, кто то ли, должны обязательно и регулярно сообщать начальству и обращать его внимание на вашу работу, а именно результат. Это достижимо и отличным выполнением текучки и особенно инициативой, а также при вопросе в зал " а кто сможет заняться подарками для мужчин на 23?" " Кто может поехать в детский дом поздравить детей?" Автор, вызывайтесь! Это +1000 в вашу копилку. Вас со временем запомнят, как инициативного. Кофе и перекуры с начальниками- святое! Ходите случайно на кофе, когда и они. Старайтесь чаще общаться. В неформальной обстановке вверните к слову что то по работе, или оценив прекрасный результат или душевный корпоратив, или какую идею свою гениальную... Другими словами- покажите свою заинтересованность общим результатом, осведомленность деятельностью предприятия в целом, благодарность и удовлетворение компанией и что вы в ней работаете. Научитесь дружить с руководством, делать комплименты его уму и результату. Идеально одинаковые хобби иметь. И все это тонко, со временем. Хитрость? Лесть? Мудрость! Ну никак без нее;) не заметят и не запомнят вас никак по другому.
Я продвигала людей (сама руководитель), и самый быстрый способ-это не кабинетные переговоры, а постоянная реклама сотрудника в неформальной обстановке, когда официального 0 и все настроены благодушно. Продвигаемому сотруднику давала рекомендации как Вам сейчас здесь. Ну и Я определяла + и - перед этим и исправляли. Вам самой определять придётся. Удачи!:)
Всем спасибо за ответы! С начальством отношения нормальные, ровные, атмосфера спокойная. Но мы не друзья. Когда уходила, начальница спрашивала как дела, звала обратно
Сначала нужно начать с анализа себя.
———————-
Дополню хороший ответ - попробуйте найти себе наставника / ментора на работе - руководителя, не обязательно своего, который согласиться дать вам обратную связь со стороны и помочь определить зону ростра, посоветует, чего Вам не хватает.
Продвинуть себя можно одним способом. Детка, стань яркой любовницей шефа. Он тебя продвинет, но сначала задвинет ))))) по самые помидоры.
Сообщение было удалено
А у шефа есть чем задвигать?
Там усохло все давно.
Сигары и коньяк давно сделали из него импотента