Здравствуйте всем!Я понимаю,что это женский форум,но все же я решил поднять сдесь свою тему.)Мне интересно почему и у меня в Казахстане,и в Росии многие молодые ребята идут работать на железную дорогу?У нас в Казахстане примерно 1 % трудоспособного населения идут работать именно в эту сферу.Я думаю,что и России ситуация примерно такая.Смотрю я иногда и в дизни,и в интернете на молодых 20 летних ребят,которые работают помошниками машениста тепловоза или электровоза и удевляюсь что заставляет их идти на эту работу?Неужиле непомерная любовь к ЖД,проблема безработицы или все вместе.К тому же работа машениста тепловоза черезвычайно тяжелая профессия.Ко все прочему у меня в стране набота на ЖД носит часто династийный характер.)Милые дамы,жду ваших ответов.
Работа чрезвычайно тяжелая, но достаточно высоко оплачиваемая.
- у нее муж машинист
- ооо,а она еще жалуется .
Это типичный разговор в околожд- шных кругах😁
Бесплатные билеты, льготы всякие и дергающиеся глаза и конечности.😁
Знаю, что они делятся на движенцев и управленцев.
хорошая для провинции зп
Потому что это стабильная работа с довольно хорошей зарплатой.
Особенно весело быть каким-нибудь начальником в этой сфере
У них селекторные совещания в 7-8 утра, до этого совещания он в идеале должен оббежать площадки , знать что где и как. Вечером снова селектор, видеосвязь, чтобы Отчитаться, отхватить выговор и тд
Ну это примерно так, абсолютно точно знать не могу
Хороший тамада это все придумал, и конкурсы у них там веселые.☻
Это ад кромешный, но в провинции там на все вакансии очередь, так как другой работы нет
Я из провинции, работаю главным дсп на узловой станции. Зп 60 тыс., текучка большая, всех ответственность и бешеный ритм пугает.
дык монопольная гигантская компания, нормальный белый заработок, соцгарантии, жилье, обучение.
я вот тоже железноборожница! потому кау железнодорожник это звучит гордо!🤣
Сообщение было удалено
Здравствуйте! Подняли весьма любопытную тему. Да, не исключено, что работа на ЖД вызвана определенными экономическими и социальными условиями в стране. Люди выбирают из того, что наиболее доступно. Но это, возможно, и так многим понятно, поэтому подробно останавливаться не буду. Хочу рассмотреть другой аспект. Как Вы весьма удачно подметили, работа на ЖД часто носит именно "династийный" характер. Наверняка вам доводилось слышала и о других профессиональных династиях, например, цирковых, обувныхЮ шахрёрских и т.п. Еще в прошлом веке ученый психолог, психотерапевт Л. Зонди, составляя генетические деревья своих клиентов, отметил определенные закономерности выбора профессии в роду. Как выяснилось, во многом, на наш выбор профессии влияет тот генетический набор, который мы получили от предков. Если у человеко есть генетически обусловленные потребности -e и +s, то он будет стремиться работать с со стихиями или крупными механизмами, желать передвигаться, быть динамичным, задействовать физическую силу и т.п. Другими словами человек внемлет желаниям "предков" в нем живущим, выбирая профессию. Полностью освободиться от этого влияния нельзя (как нельзя, по-настоящему, изменить и цвет глаз), однако осознав потребность, можно ею маневрировать, искать более подходящие варианты самореализации. Собственно на этом базируется глубинная психодиагностика профессиональных склонностей. Если интересно, можете зайти на сайт seideth.ru
Вот случай, описанный самим Зонди. "На основании результатов тестирования Зонди порекомендовал клиенту работать не дорожным строителем, а горняком в шахте, вследствие сильно выраженной потребности спрятаться от мира.
И тут случилось нечто удивительное. Мужчина пришел в состояние чрезвычайного душевного волнения, повторяя: «Это невероятно! Это просто волшебство!»
Немного придя в себя, он объяснил, что все его предки со стороны отца, начиная с XVII века, были горными рабочими и подрывниками в округе Гарц.
Трагедия этой семьи началась с того, что один из потомков, дед нашего клиента, уехал из Гарца и стал учителем. Но у него появилась странная привычка: уходить по воскресеньям в горы и отбивать куски породы горным молотком. Так древняя родовая профессия превратилась в воскресное хобби.
История этой семьи – парадигма для вывода, что каинистические притязания можно социализировать без вреда для окружающих в горном деле.
Это наталкивает на мысль, что отец пациента (18), его дядя (12), а ранее брат дедушки (5), скорее всего, смогли бы избежать суицида, если бы по примеру своих предков выбрали труд горного рабочего, а не школьного учителя.
Судьба пациента убедительно свидетельствует о том, какое огромное разрушительное влияние может оказать на человека неправильный выбор профессии, если она не дает возможности социализировать каинистические притязания".