Гость
Статьи
Пойти учиться на …

Пойти учиться на зубного техника в 36 лет

Добрый день. Работаю бухгалтером 12 лет. Зарплата высокая, но уже несколько лет,как поняла, что профессия эта мне не нравится совсем. Хочу переучиться на зубного техника. Но в колледжах только очное обучение. Смущает разница в возрасте с обучабщимися, тк, в основном, там после школы студенты будут. 20 лет разница. Может, у кого-то есть подобный опыт?

GIF
Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

прям так на очке я не училась. но профессию поменяла и переобучилась в 32 года. очень рада. нашла себя. до этого выбрала не ту специальность. у меня было вообще дистанционное обучение 2 раз.
если очень хочется,то советую идти. лучше попытаться найти свое призвание, чем прозябать на работе.
но лично по мне так зубной техник...в общем, совсем не творческая деятельность. ладно еще бы хирург. романтично так, спасать жизни. интересно чем вам нравится эта сфера

Nikt
#2

Я училась на очке в 40+, знала, зачем это делаю, квалификация приходилась. Разница в возрасте не смущала, наоборот, было весело, но я в принципе легкий и демократичный человек.

Nikt
#3

приходилась=пригодилась*

Nikt
#4

Вот по поводу специальности сложно что-то сказать. Ведь я использовала "старый багаж", т.к. фактически работала по с медной специальности, а с нуля...не знаю. Только хорошо, что на первых курсах колледжа перезачетов будет много (если согласятся, конечно, должен вроде быть срок не больше пяти лет).

Гость
#5
Гость

но лично по мне так зубной техник...в общем, совсем не творческая деятельность. ладно еще бы хирург. романтично так, спасать жизни.

Вы точно взрослая тетка? Ощущение что пишет подросток-дегенерат.

Гость
#6
Гость

прям так на очке я не училась. но профессию поменяла и переобучилась в 32 года. очень рада. нашла себя. до этого выбрала не ту специальность. у меня было вообще дистанционное обучение 2 раз.
если очень хочется,то советую идти. лучше попытаться найти свое призвание, чем прозябать на работе.