Доброе время суток. На работе такая ситуация - наш отдел принимает от всех отделов предприятия документы, делает архивы- складывает документы, проверяет их количесто с общей программой по предприятию. На сегодня поднялся вопрос - все ли отделы сдают документы в архив (т.е. нам), я нач. отдела написала списки по отсутствующим документам, под подпись раздали всем отделам ,вручили приказ (о том что срок им два месяца на сдачу и впредь такого не делать). Теперь мне нет покоя - директор каждый день приходит и у МЕНЯ спрашивает , уменьшаются ли списки. При моем уклончивом ответе , мол,нужно итоги делать, еще сроки не прошли, он начинает терроризировать меня (мол,какие сроки ,сейчас смотрите, рассказывает, что никто не получит премии ,что те отделы , что не принесут документы он депримирует, нас -депримирует (часть работы сказал взять на себя). И получается так , что я на себя взяла роль –ходить в отделы и рассказывать им суть приказа, и говорить ,что их депримируют. Конечно ,начались скандалы. Мол - списки не те, ошибки в списках ,и т.д. («не ясно написано- дурное дело -мы заниматься не будем»). И я знаю точно - директор по итогу отделы не тронет, а наш отдел будет виновен. Как нужно себя вести в такой ситуации с директором?
А это всегда так, когда работа не настоящая, а просто перекладывание бумажек.
Согласно сделанного вами приказа.
Похоже, что вы в порыве руководящей страсти не согласовали его с заинтересованными отделами, а директору наобещали горы золотые.
Так и вести себя, ходить и говорить, и выполнять вашу работу. Я правда не совсем понимаю, почему вы это сами делаете, с этим и ваши подчиненные могут справиться. Или вы начальник отдела, состоящего из одного человека - вас? )
Сообщение было удалено
Они тоже -ходят и работают с работникам ( с своими коллегами), но тоже боятся -ссор- говорят - мы под танки бросаться не будем.Но не смотря на это -на мой взгляд, общаются верно с нерадивыми отделами и настойчиво- принесите документы и точка.Отказались делать работу(ту часть, что переложил на нас директор), я на это отреагировал так "переложили на кого-то , с него и спрашивайте, но результат , чтобы был"
работать по спискам, директору докладывать точный отчет, сколько сдали, сколько осталось документов. по другому никак, если эта работа на контроле у директора
У меня такое чувство, что директор будет прав, если депримирует именно ваш отдел. Вот по любому, если ваш отдел бумажки собирает, то он же должен своевременно и истребовать с отделов недостающие. И ежели те отказываются и скандалят, то сообщать об этом директору.
А если вы их распустили, и у вас накопилось косяков, которые теперь руководство заметило, то придется делать так, как говорит директор. Изначально себя неправильно позиционировали, боясь каких-то там ссор. Уважайте свою работу, какой бы она ни была, и не будет вам таких форс-мажоров.
Ведь если бухгалтер, например, на первичке или оператор не собрал половину накладных со своего отдела, то кто будет виноват? Кто стеснялся и молчал в тряпочку или тот кто положит одно дело на этого неконфликтного? Особенно если проверка какая. А там уже год стесняются.
Сообщение было удалено
А вы,простите, директор или начальник?