Добрый день. Устроилась на новую работу, она мне не совсем нравится, но увольняться в ближайшее время по ряду причин не вариант. Работы не всегда много, иногда просто заняться нечем, а я уже какое-то время думаю о смене специальности.
Корректно ли будет осваивать новые навыки в рабочее время? Меня всегда учили, что на работе нужно заниматься работой, а не посторонними делами, с другой стороны, я все успеваю, а в некоторые моменты реально заняться нечем. Плюс, ездить далеко, и свободного времени немного
да
Повезло вам с работой, где вы такие находите. У нас наоборот, столько наваливают, успеть бы только, без сверхурчных
Сообщение было удалено
у меня на предыдущей так было, поэтому и уволилась. А тут контора с госучастием, организация работы хромает, да и штат подраздут
Смотря что и как вы будете делать. Внаглую перед начальством и коллегами не стоит. А если вы тихонечко будете, например, учить английский или осваивать бухучет, то вполне нормально.
Я так дистанционные курсы освоила в свободное рабочее время. Сначала стремно было, вроде как на работе и личным занимаюсь, совесть просто загрызала, но со временем отпустило. Но главное, все же, что бы это не отражалось на работе, на прямых обязанностях.
Так что если со всем справитесь, почему бы нет?
Сообщение было удалено
думаю, насчет занятий по фотошопу и веб-дизану
Сообщение было удалено
вот такая же история, тоже страшно неловко.могу делать все незаметно, со всем справляюсь, но страшно неловко
Сообщение было удалено
мм, как-то не очень удобно. А вы будете устанавливать какие-то программы на рабочем компьютере?