Гость
Статьи
Бухгалтеры, что если …

Бухгалтеры, что если ваша профессия станет ненужной?

Что будете делать? Куда работать пойдете? Особенно те кто на первичке. Вы думали когда нибудь об этом? Лично у нас всегда бухгалтерия под сокращения попадает

Автор
217 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

последние лет 10 слухи о том как ненужны бухгалтера

IreneAdler
#2

Большой плюс бухгалтера в том, что если вас уволят из одной фирмы, вы можете тем же бухгалтером пойти в другую.
У меня например деятельность настолько узкоспециальная, что если уволюсь - нужно будет долго переобучаться.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

ну ващет реально сокращают. и зп упала очень.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

ну сча кризис, многих сокращают, это же не доказательство того что бухгалтера априори не нужны

Автор
#5
Гость

Сообщение было удалено

Да согласна, бухгалтеров вообще за людей не держат и платят копейки
У нас всякие коуч менеджеры и эйч ары больше получают и даже ремонтники и повара. У всех зп больше, у кого то даже образования нет.
Бухгалтерия вечно до ночи сидит даже на две твщи не подняли когда просили, еще и сократили всех

Автор
#6

Просто сижу и думаю что делать, поступила в этом году в магистратуру на бух учет, думаю может зря
Может на вторую вышку надо было и менять специальность

Ирина
#7
Гость

Сообщение было удалено

Исчезновение одних профессий и появление новых- вполне нормальный естественный процесс. Избитый пример про извозчиков, трубочистов или, скажем, военных писарей даже и приводить смысла нет))). Да, совершенно очевидным становится факт того, что и бухгалтерию со временем возьмут на себя машины. Если уж хирургические операции стали делать роботы, то о чем мы вообще говорим.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

дык сокращают именно финансистов, банковских работников, бухгалтеров. сейчас принялись за коллцентры. тех же маркетологов, продажников, секретарей не трогают.

Гость
#9

У нас не сокращают, и зп норм. Не думаю, что бухгалтера исчезнут. Да, многие вычисления автоматизированы, но не будут же машины сами вам зарплату начислять и прямо в руки выдавать. Должен же кто то руководить этим процессом

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

а тема тут причем. тема об одном, потом вы с авторшей про сокращения заговорили. у меня нет оф статистики кого сейчас сокращают, поделитесь тогда ею. а языком тут все чесать могут

Гость
#11

В менеджеры пойдём🤣. Из этой профессии большой выбор куда уходить

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

у автора и комментаторов сокращают значит так и есть, бухгалтера не нужны. продажники будут отчетность готовить и директора.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

не, просто все на аутсорсинг переводят. причем удаленными бухгалтерскими услугами начали банки активно торговать.

Гость
#14

Будут ходить в спортзал, нужно же место, где можно весь день чесать языком о своих бесконечных сплетнях...

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

дык если места останутся. туда ж сейчас ломанулись из банков и из страховых, на место секретаря с зп 20 тыщ в рядовую ОООшку конкурс как в газпром.

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

ну так на аутсорте не бухгалтера что ли работают?

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

в вашу ооо шку? какую то ерунду пишете, извиняюсь

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

дык там бухгалтера из вологды за 10 тыщ зарплаты по 50 фирм каждая ведут. передемпинговать таких сложно.

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

не, не мою. у нас тут ваще уже кассиров гнать стали

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

А я думала, что мне всегда будет куда идти

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

ога, я тоже в шоке. на почте уже даже полный штат!

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

После аутсорса нормальные фирмы возвращаются к найму штатников и переплачивают за восстановление. Аутсортники такого наворотят, себе дороже, вы примеры в сети посмотрите. Это те, которые за 10 тыс по 50 фирм ведут. Не представляю себе качество таких услуг.
В нашей стране еще очень, очень долго бухгалтеры будут востребованы.Ну а те, кто на первичке, это не бухгалтеры, это операторы. И то - чтобы отправить первичку по ЭДО, это тоже должен сделать кто-то. И провести этот документ, как положено, тоже должен сделать кто-то Бухи поймут, о чем я. В применении ПБУ 18 на сложном производстве не разберется ни одна машина, это исключительно опыт и практика. У меня нагрузка только растет год от года, и конца ей не видно.

Автор
#23
Гость

Сообщение было удалено

Вполне себе будут машины начислять и выдавать, пришел человек картой провелся на работе машина зачла смену, вконце месяца сложила все часы вот и зп. Больничные отпуска и тд. Тоже может посчитать по формуле, максимум будет сидеть человек команды отдавать.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

дык это было раньше, когда аутсорсинги были полумутные конторы. а сейчас это банки, которые и так обслуживают счет, вот за одно они и сопровождение еще втюхивают, причем за копейки. и таки предприниматели поперли.

Урсула
#25

Я не понимаю как бухгалтера могут стать не нужны, если в каждой организации, даже маленьком ИП есть отчётность? Кто будет дебет с кредитом сводить, считать налоги и сдавать отчётность?

Урсула
#26
Гость

Сообщение было удалено

Заняться нам блин больше нечем! Издеваетесь?))

Урсула
#27
Гость

Сообщение было удалено

Я пользуюсь именно банковской бухгалтерией на аутсорсе. Но "на том конце провода" со мной тоже человек общается, тот же бухгалтер. Только работает в банке.

Гость
#28
Урсула

Сообщение было удалено

не, ну понятно, что не совсем исчезнет, как вид, но вакансий не будет.
как с манагерами по турзиму было когда-то. еще лет 15 назад престижнейшая профессия была, и где они сейчас?

Урсула
#29
Гость

Сообщение было удалено

Вообще то она правду пишет. Когда я работала диром в ОООшке и мы выставлять какую-либо вакансию: менеджер, дизайнер, бухгалтер - отзывов приходило сотни. На порядок меньше отзывов приходило на рабочие позиции - мастер, рабочий цеха, сварщик, склейщик.

Автор
#30
Урсула

Сообщение было удалено

Так одного человека на это хватит, и отчетность модно автоматически сдавать. Например онлайн кассы для чего ввели по вашему? Все чеки и прибыль сразу в налоговую уходят.

Автор
#31
Урсула

Сообщение было удалено

Заставят, будете.

Гость
#32

раньше вон и уборщицы были в каждой фирме. а сейчас клининговая контора из 10 таджичек на три бизнесцентра (более 200 фирм)

Автор
#33

Вопрос в том куда идти? Если не в бухгалтера

Гость
#34
Автор

Сообщение было удалено

дык куда возьмут

Гость
#35

можно преподом в колледж пойти, там еще пока толпы желающих на бухгалтера переучиваться

Урсула
#36
Гость

Сообщение было удалено

С опытом менеджера по туризму можно прекрасно освоиться в куче других сфер.

Гормон роста
#37
Урсула

Сообщение было удалено

абсолютно согласен. Тем более, что всегда есть "серая часть", вести которую надо просто уметь.

Гость
#38
Урсула

Сообщение было удалено

дык с любым опытом можно прекрасно освоиться в куче других сфер. вон даже бывшие палачи "находили себя" один в писательстве, другой в фермерском хозяйстве (чот меня яндекс дзен в последнее время на такие темы кидает)

Урсула
#39
Автор

Сообщение было удалено

Кто ж меня, руководителя, заставит?) Да и менеджеров я заставлять не буду такой хренью заниматься. Каждый должен заниматься своим делом. Иначе вся работа хромает. Доказано.
Менеджеры пусть продают лучше и голову ерундой не забивают. Это я вам из опыта говорю. Был у нас такой период, когда менеджеры помимо своей работы, выполняли частично работу буха (собирали закрывашки) и частично работу мастеров производства (составляли тех.задания, где обязаны были прописывать все материалы). При этом сидели два буха и считали себя глубоко несчастными, что работы много, а платят мало... ох как вспомню эту котовасию. Не должно быть Так.

Урсула
#40
Автор

Сообщение было удалено

Ну вот я например - ипэшка на 6%. Самая простая казалось бы. Но я не понимаю, хоть убейте, как считать поквартальную оплату, когда мы платим в пенсионный и ФФОМС, а так же 1% сверхприбыли. Мне бухгалтер всё по по полочкам разложила, но видать не хватает мне мозга понять это. Без бухгалтера не знаю как справилась бы. Никак.

Автор
#41
Гормон роста

Сообщение было удалено

Серой части вообще быть не дожно, поэтому всех бухов по тюрьмам пересажают и отчетность чистой сделают. Машина никакой серой части считать не будет.

Урсула
#42
Гормон роста

Сообщение было удалено

Кстати да. Все наши полулегальные обналички на аутсорс в банк не выведешь.

Автор
#43
Урсула

Сообщение было удалено

Путин тебя руководителя заставит и министерство финансов.

Урсула
#44
Автор

Сообщение было удалено

В смысле не должно?))))

Урсула
#45
Автор

Сообщение было удалено

Даже в этом случае этим будет заниматься отдельный человек - бухгалтер, а не руководитель.

Автор
#46
Урсула

Сообщение было удалено

В прямом смысле, от налогов скрываться это уголовно наказуемо.

Урсула
#47
Автор

Сообщение было удалено

Никто и не скрывается. Их платят, просто платят меньше, чем законом указано. Иначе, если платить их все, большинство малых и средних предприятий уйдут в минус и закроются в связи с тем, что прибыль будет меньше, чем уплачиваемые налоги. Вам, как бухгалтеру, этого и не знать?

Автор
#48
Урсула

Сообщение было удалено

Да блин, тема то о том что бухгалтерскую работу можно автрматезировать. И многие руководители сами делают бух отчетность или по крайней мере ее проверяют. Вы точно уверены что ваш бух честный?

Гость
#49
Автор

Сообщение было удалено

У нас магазины без продавцов сделать массово не могут

Гормон роста
#50
Автор

Сообщение было удалено

отчетность не модно автоматически сдавать, а заставляют. По отчетности - помимо чеков и прибыли в налоговую, вы сдаете в пенсионку, в статистику, экологам, в сэс, периодически в местную администрацию и пр. Для всего установлены свои сроки и периоды. По каждому виду (будь они не ладны) каждый год чем-нибудь новеньким "радуют". Помимо этого есть расчеты с работниками - кто что как отработал, больничные учесть, отпускные своевременно начислить, алименты вычесть, премиальные (белые и серые) выделить и пр. Кроме этого есть расчеты с поставщиками-заказчиками с соответствующей документацией, есть расходы текущие (транспортные, командировочные, бытовые и пр.). И по всем пунктам опять же - постоянно изменения, все надо правильно оформить и провести через счета. И все это - даже если у вас 2 работника. Кто этим должен заниматься?