Гость
Статьи
На работе узнали, что …

На работе узнали, что планирую уволиться!

Я сейчас в таком трансе..и мне не с кем сейчас это обсудить...В общем, я работаю на данной работе уже 4 года почти. Последний год выдался тяжелым очень и стрессовым. У нас большое производство, …

Гость
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Старлетка

Автор, а вас руководство уже вызывало по этому поводу на ковер?
Если нет, то можно сыграть ва-банк: делаете вид, что ничего не произошло, ваша коллега сама все придумала, чтобы вас в невыгодном свете представить. Мало ли кто что болтает?

Марина

"Язык мой - враг мой" знает такую поговорку? Возьмите себе за правило никогда и никому ничего не рассказывать о своих планах. Я когда увольнялась с работы, до последнего никому ничего не говорила, вплоть до того, как уже вышла из кабинета начальства! Девочкам, с которыми дружила, я сообщила о своем увольнении как отнесла заявление , вышла из кабинета и сказала, что увольняюсь. все были конечно в шоке. вот так я ушла спокойно. У нас был хороший коллектив, а начальство подлое, нельзя было ничего говорить заранее. Практика показала уже это с предыдущими сотрудниками.

Дуняша

О Боже, как можно быть такой неуверенной в себе? Вначале нам простынь целую написали, оправдываясь, почему увольняться планируете. Потом на работе будете ходить глаза выше ботинок не поднимите, похоже. Автор, искать место лучше - абсолютная норма. Больше тут нечего рассуждать.

Дуняша

А уж уходить сейчас из-за того, что Вы об этом "проболтались", за гранью разумного.

Дуняша
Автор

Сообщение было удалено

То есть, они найдут Вам замену. Скажут:"Гуляй, Вася" И Вы такая:"Ок" Так Вы это представляете? Вы официально работаете, по трудовому договору?

Таня
ЗОЯ я

Сообщение было удалено