Работаю с иностранными поставщиками, и коллеги часто просят сделать запросы о цене или свойствах товара. И есть одна мадам (ровесница), которая общается в стиле: запроси мне вот это, и ни здрасьте, ни спасибо, ни пожалуйста. Отношения у нас нормальные, она вообще в другом офисе, но каждый раз, когда она мне пишет так - меня коробит. Как научить её нормальному общению, но без прямого конфликта?
без конфликта не получится.
пусть полает.
Тогда сделаете, что она просит.
Я не реагирую на такие просьбы или спрашиваю, в какой валюте будет оплачивать мои услуги.Сразу пропадают.
Забейте, такой она человек. Не ребенок, чтобы ее учить, и не ваша близкая подруга. Стоит принять тот факт, что в обществе встречаются разные люди, в том числе и с прибабахом. Делайте свою работу и игнорируйте ее манеру ("на больных не обижаются"), если у вас есть в обязанностях делать то, что она просит - делайте, а если нет - так и говорите, не могу, занята.
В ответных письмах будьте предельно вежливы - так, чтобы она заметила разницу. Спасибо, пожалуйста, будьте любезны... Я так одного вылечила...
Если это ваша работа - делайте. Нет нет.
Ну, как вариант, напишите ей:"а где волшебное слово?!?!" И поставьте смайлик
Напишите ей просто ПОЖАЛУЙСТА сами и всё, после выполненной услуги, действует.