Гость
Статьи
Новое место работы. …

Новое место работы. Меня не воспринимают всерьёз.

Девушки, которые уже работают, нужен совет. Много букв.
Помимо совета, напишите свои истории из жизни связанные с первым опытом на работе.
Буквально две недели назад устроилась помощницей юриста. Опыта у меня почти и нет, учусь заочно последний год на юрфаке, об этом обо всем я рассказала на собеседование у будущего работодателя.
Меня приняли на условиях испытательного срока (не официально), и на небольшой оклад, объяснив, что я не опытная и меня же сначала нужно будет обучить. Работы много.
Сам работодатель часто ездит по суд. заседаниям, помимо меня есть ещё две помощницы, которые занимаются более серьезными делами, чем я.
Первые дни все было неплохо - я справлялась, максимально старалась вникнуть во все поставленные передо мной задачи. Но на днях меня закидали сразу несколькими срочными делами.
Для того чтобы получить какую то информацию, по возникающим в процессе выполнения заданий, вопросам мне нужно обращаться к гл. бухгалтеру (вопросы касающиеся внутр. информации), но частое обращение к ней стало затруднительным, т. к она постоянна занята, говорит очень быстро, и даёт понять что ей не до меня.
Мой прямой работодатель не знает нужной мне информации, и говорит, чтобы я обращалась к гл. бухгалтеру, а она меня не воспринимает всерьёз. Я её понимаю т. к она не виновата, что я без опыта, образование у меня юридическое, а работа в большинстве связана с делопроизводством. К двум другим помощницам я то же обращаюсь, но они то же советуют мне идти и уточнить у гл. бухгалтера. Я в отчаянии, у кого было так же? Как не бояться подходить и постоянно спрашивать? Меня никто не вводил в курс дела, я все походу узнаю, неужели это на всех местах работы так?

43 ответа
Последний — Перейти
Василина
#1

учиться на заочном? это как? вот поэтому и не воспринимают всертез

Гость
#2

Это на любой работе так. Ни у кого нет времени вас учить и за ручку водить. Постарайтесь сама разобраться, спрашивайте только когда это необходимо. Тетрадку заведите, записывайте все, обязательно. Все так начинают.

#3

Пишите список вопросов и задавайте ей 1 раз в день, не надо её дёргать каждые 5 минут.
Ответы записывайте, что непонятно в ответах, сможете у коллег переспросить.
Отвечать - её трудовая обязанность, а не милость к Вам.

#4
Гость

Сообщение было удалено

Да вопросы то такие: либо нужны доки на сотрудника (а они только у неё), либо нужно узнать в какую организацию устроить сотрудника

Крч вопросы сугубо в её веденит

Гость
#5

у всех так. учитесь крутится, расставлять приоритеты. так на абсолютно любой работе будет, работа это не учеба где разжевывают задание и ставят пятерочку.

#6
Василина

Сообщение было удалено

Я уже окончила одно образование по этой специальности , и заочка тут не при чем я думаю.

#7
Василина

Сообщение было удалено

На юрфаке и на бухучете заочка + 3-5 лет практики гораздо лучше, чем очка без таковой. Учебная программа оторвана от практики чуть менее чем полностью.

Гость
#8

К посту 3: вопросы можно дублировать в эл. почту, чтобы в случае чего поднять эту тему и потом не возникало вопросов или обвинений мол: я ответила так-то, а эта дура меня не поняла и т.п.

#9
Бухие бухи(у ника есть клон с датой рег. позже15-02-18, проверяйте)

Сообщение было удалено

Да я не чаще других к ней хожу. Вопросы по одному заданию , буквально 1-2, только в её ведении вся инфа...

Гость
#10

Пробивают тебя, кто ты , что ты можешь сама, знаешь, дали несколько первых дней чтоб привыкла к месту, расслабилась, а затем закидывают самой дерьмовой и рутинной работой. Так часто делают с молодыми кадрами которых нужно обучать.
Но ты не отчаивайся и будь настойчивее, обращайся к Гб. за инф.

Гость
#11

а что обычных бухов у вас нет?зачем сразу к главному?
да, по работе часто приходится общаться с другими подразделениями. другое дело может вы сами не разобрались и сами не знаете какая инфа вам нужна, и задаете лишние вопросы

Гость
#12
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

а кадры как же? че за мутная контора?

Гость
#13

Ну, в общем, везде. Люди заняты своей работой, за обучение молодого специалиста им никто не доплачивает, так что вполне естественно, что от неумелого сотрудника, засыпающего вопросами, отмахиваются, как от осенней мухи.

#14
Гость

Сообщение было удалено

Есть, но они грубо говоря воздух пинают.
Да и изначально мне сказали гл.бухгалтеру все вопросы задавать

Гость
#15

да, на всех..

Молодая
#16

А что конкретно отвечает главбух?

Женечка, Минск
#17

Пришлите ей по электронке список вопросов, в конце напишите- когда к Вам лучше подойти, мин 20 времени нужно (сами прикиньте, лучше не более получаса). Через пару часов наберите, спросите, видела ли письмо, задайте вопрос, когда лучше подойти. Доброжелательно. Это м.быть нелегко, дальше полегчает. У меня большой опыт работы с главбухами) доброжелательно и регулярно сидеть на голове- только так.

#18
Женечка, Минск

Сообщение было удалено

Спасибо

Молодая
#19
Женечка, Минск

Сообщение было удалено

она читать не будет, скажет что некогда было

#20
Молодая

Сообщение было удалено

Что нет времени, что она занята, либо просто как то скупо отвечает. Я понимаю что я этого знать не могу т.к это внутренняя инфаинфа. Доступная только руководителям

Гость
#21

Автор причем тут не воспринимают всерьез? Вы поменяете одно понятие другим. Вас просто не хотят обучать. Уверена, что за консультации главбуху не доплачивает, а вы своими постоянными звонками отвлекаете человека от его работы. За вас делать работу никто не будет, сидите сама вникайте, не можете уходите. Или вы думали по каждому пуку бегать требовать помощи и вам станут помогать? Разочарую

Лили
#22

Пожалуйтесь руководителю, что не получаете всей нужной информации от гл.бухгалтера. Спросите есть ли кто-то ещё, кто владеет информацией и не так занят. Бухгалтерша получит взбучку. Но это характер надо иметь потом ей противостоять :)

Гость
#23
Женечка, Минск

Сообщение было удалено

Да, мне кажется это отличный совет Вам дали. Во - первых вопросы четко сформулируете пока пишите. Во -вторых, время она назначит удобное для себя и не будет так отмахиваться. А вообще не бойтесь, все через подобное проходят

Гость
#24
Василина

Сообщение было удалено

А учёба на очном прибавляет опыта и практики?!? На заочном как раз и больше опыта набираются ,ибо не сидят в аудиториях безвылазно..а потом после универа приходят как слепые котята и диплом им не в помощь!как будто вчера родилась и не знаешь этого

Молодая
#25
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

если вам нужны данные на сотрудника, пусть скажет где личные дела и посмотрите сами.
А оформляет на работу людей у вас главбух?

#26

Есть подозрение, что вас используют и никакого полезного опыта вы тут не получите. Тем более без официального оформления. Кадровики будут смеяться над вашим неофициальным опытом.

Гость
#27
Лили

Сообщение было удалено

ради нового ничего еще полезного для фирмы не сделавшего сотрудника взбучку старшему сотруднику устраивать не будут. вы школьница? человек который года не проработал это абсолютное дно цепочки питания, в нее очень мало инвестируется интереса, ведь ее надо обучать, а она может в любой момент сорваться и уйти.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

заочный диплом в туалете можете повесить.в нормальные компании такие резюме сразу в помойку летят автоматом.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Автору на работе похоже такая же клуша попалась. Человека наняли, чтобы он приносил пользу, контора платит ему зарплату. И во внутренние процессы его кто-то должен посвятить. 5 потраченных минут на разъяснения сделают весь рабочий день для новичка продуктивным. Таким отмораживающимся втык надо в первую очередь давать, т.к. не в состоянии расставить приоритеты.

Молодая
#30
Гость

Сообщение было удалено

кто вам сказал что главбухша этого не сделала?
Пять-то минут она явно на нее потратила

Гость
#31
Лили

Сообщение было удалено

Жаловаться это плохой совет. Зачем восстанавливать против себя людей с первого дня, когда вас еще никто не знает? Подойдите к бухгалтерше, поблагодарите её за ценную помощь, обязательно, и скажите, что вы понимаете как она занята, не хотите лишний раз отвлекать и поэтому хотите знать, в какое время удобней ей задать вопросы, если они возникнут. Договоритесь вместе об этом, и тогда она не будет так раздражаться, после того как сама организует время для этого. Ну и записывайте все, чтобы одно и то же не спрашивать.

Юлия Б.
#32
Гость

Сообщение было удалено

не болтайте глупостей! во-первых, ни в одном дипломе не пишут ЗАОЧНО, а во-вторых, адекватному руководителю фиолетово, очно или заочно, ему главнее проф. качества и опыт.

#33

Я уже получила два образования очно, это для противников заочного обучения) к тому же девушки которые работают в той же конторе, так же получили образование заочно.
Я не задаю одни и те же вопросы, т.к было бы слишком лакшерно. Сегодня поплакала уже из-за похожей ситуации связанной с гл.бухом.
Перед тем как прийдти к ней за копиями документов необходимых мне, я спросила эти доки у других сотрудников, те в свою очередь ответили, что они у гл.буха, пришла к ней, а она говорит, что у неё их нет.
На мой вопрос;"где можно получить эти копии", она мне ответила: "откуда я знаю". Зашибись, крч.
Гл.бух , вроде, и не кричит, но эмоциями и голосом все показывает.
Не знаю проверка это или знак, что мне тут не место...

#34
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

Тогда думайте о том, что Вы - сотрудник и она сотрудник, это ваши обязанности и её обязанности, вы вместе делаете общее дело.
А не о каком-то мифическом неравенстве.
Вообще, у юриста такого качества как смущение, на работе быть не должно, вот можете об нее тренироваться.)

#35
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

У дирика спросите инструкцию, что Вам делать в такой ситуации.

Алина
#36
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

Поплакала))) плачущий юрист. Короче, реально, иди к руководству и скажи "Где эти копии брать и получать ответы на вопросы, почему все сотрудники указывают на гл.бухгалетра, а она не в курсе! Чья это работа копии хранить и выдавать? я тут новенькая и еще не въехала, кто за что отвечает!" ну повежливей, но чтобы было понятно.
Если дирик не расчухается - ищите новую работу. У меня примерно так же было в начале. Руководитель поводил руками и все стали милочками.

Гость
#37
Юлия Б.

Сообщение было удалено

вы ***? во всех заочных дипломах стоит что они заочные

Гость
#38
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

так вам еще и лет много уже а вы с нулевым опытом?

Serofima
#39

Для того чтобы понять , как правильно общаться с бухгалтером , советую «пробить» ее по тесту Воликова . Для этого необходимо знать дату ее рождения . Мне в своё время , очень помог при общении с начальством . Что касается советов , как правильно работать . Так выше было много хороших примеров . Самое главное , это записывайте , хотите на диктофон , хотите в тетрадку . Записывайте все , и поручения и как правильно его сделать и ошибки , которые вы допустили . Это ваш опыт и он очень ценен , в любом случае . Только путём проб и ошибок , люди добиваются многого . Удачи !

Молодая
#40
Aleksandra MI

Сообщение было удалено

Автор, какие именно вам документы нужны?
может главбух как раз и права.

Гость
#41

ну а как вы по другому научитесь , если это зависит на прямую с гл. бухгалтером, так что не бойтесь спрашиваете только так приобретете навыки и вникните в работу.

Гость
#42
Гость

Автор причем тут не воспринимают всерьез? Вы поменяете одно понятие другим. Вас просто не хотят обучать. Уверена, что за консультации главбуху не доплачивает, а вы своими постоянными звонками отвлекаете человека от его работы. За вас делать работу никто не будет, сидите сама вникайте, не можете уходите. Или вы думали по каждому пуку бегать требовать помощи и вам станут помогать? Разочарую

К главбуху ее направил директор. Это не ее желание. А если главбух отмахивается, то ей плевать на указание директора и отвечать она будет перед ним.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: