Гость
Статьи
Какие истины вы …

Какие истины вы усвоили в отношении работы?

Я вот поняла, что можно изработаться хоть целыми сутками, это не оценится (уж в деньгами точно), что беречь своё здоровье, не надрывать перегрузками. А вы какие истины вынесли в отношении работы?

Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Даже при угрозе жизни и здоровью никогда не работать по найму.

#2
Гость

Сообщение было удалено

Да. Ибо сдохнешь быстрее от работы по найму.

Гость
#3

Если работа нравится, то какая разница, что ее много?

Гость
#4

Работать насилие над собой

Автор
#5
Гость

Сообщение было удалено

Имеете ввиду работать только на себя?

Гость
#6

Работать только в международной или иностранной компании, тк в отечественных часто процветают понятия и колхоз, а закон не соблюдают, далее не опаздывать, на личные темы не разговаривать, в сплетнях и сабантуях не участвовать, романы не заводить. Еще работодатели любят шустрых, активных, работающих на опережение - шеф еще не успел подумать, а ты уже все сделала правильно.

Гость
#7
Автор

Сообщение было удалено

Да:)

Гость
#8

Не работать дома. Фрилансерство путь в никуда. Дичаешь, здоровье подрываешь.

Гость
#9
Kseniya

Сообщение было удалено

Все как раз наоборот. Работа на себя - это сплошной стресс. Найм - самый здоровый образ жизни.

Гость
#10

Не работать без оформления.

Асти
#11
Гость

Сообщение было удалено

Ну и работу вы описали, вот уж не надо такого, так не надо

Гость
#12

Я скажу что от добра добра не ищут) В смысле у меня была стабильная работа в престижной компании, но скучная, зато 6 часовая, нет меня понесло на приключения, в итоге звали на старую уже свободный график, я отказала. И вот прошло 15 лет, я на фрилансе, а те мои коллеги всё там же с отличным стажем.

Автор
#13
Гость

Сообщение было удалено

Шустрых любят, но выше не выдвинут, иначе кто будет работать (шустренько)

Гость
#14

Получть хорошее образование, выучить минимум английский, устроиться в международную компанию со всеми плюшками типа дмс, машины, бонусов, работы из дома и тд)) получать 150 тысяч даже не на менеджерской позиции и не бояться за завтра. Иметь хорошие взаимоотношения с начальством. Собственно, все это я и сделала

Императрица
#15

Что касается денег и работы люди звери. На работе не действуют ни законы божьи ни человеческие. О тебе наклевещут, предадут и обоссрут при этом будут врать в лицо смотря прямо в глаза. Переступят через твой труп, если ты будешь истекать кровью пройдут мимо и порадуются что освободилось место

Иванова Екатерина Ивановна
#16

1) лучше недоработать чем переработать
2) 99% что тебя никто не повысит без блата поэтому стараться не нужно
3) чем больше стараешься тем больше на тебя сваливают работы
4) НИКОГДА не брать трубку в выходные с работы и вне рабочее время. работой заниматься ТОЛЬКО в рабочее время
5) при устройстве на работу узнавать про переработке и сразу уточнять что вы перерабатывать не можете потому что у вас курсы/любовник/нужно копать картошку/другая работа
6)не заводить еббыррей на работе
7) не пытаться ни с кем подружиться, 99% что друзяшки под предлогом дружбы будут скидывать на тебя работу
8) пришла, отработала и ушла
9) самое главное в работе это ДЕНЬГИ. не верить что потом заплатят ято потом зарпалту повысят что все выплатят если сразу не дали. после денег главное удаленность от дома и адекватные условия труда. потом адекватные на голову коллеги и начальство
10) жаловаться в налоговую и трудовую инспекцию не стыдно

Москвичка с колечком
#17

1 Не заводить ебырей
2 Искать работу, где не устаешь и не надо пахать, чтобы вечером оставалась энергия.
3 Не казаться на работе умной: куча заданий и отвестенности а зп не повысят
4 не задерживаться на работе и в 18 уходить
5 искать на работе тока деньги

Starlight
#18

1. Не делиться личной жизнью и не обсуждать коллег за спиной.
2. Не заводить романы на работе, тем более с боссом.
3. Все свободное время тратить на то, чтобы повысить свою квалификацию, это может быть даже вне настоящей сферы деятельности. То есть можно в обеденный перерыв заканчивать онлайн курсы дизайна, английского, фотошопа, учиться делать веб-сайты. Короче, то, что всегда будет в ходу и на чем можно будет заработать в случае потери работы. На крайний случай читать книжки по саморазвитию.
4. Делать работу хорошо, даже если никто не видит вас в данный момент.
5. Не принимать близко к сердцу отношения в коллективе, кто что о вас сказал, не так ответил и тд. Быть дружелюбной и иметь здоровое самомнение, хорошее чувство юмора.
6. Меньше задавать вопросов по заданиям, только если действительно сама не можешь найти ответ. Не спорить с заданиями, даже если они тупые. Если считаешь, что выполняешься работы больше, чем платят, то спокойно попроси о повышении (лучше в четверг после обеда). Если ты этого действительно застуживаешь, то тебя повысят.

Вроде пока все, что смогла вспомнить.

Я убью эту суккку
#19
Гость

Сообщение было удалено

Ибанашкка, вот я тебя и нашла

Я убью эту суккку
#20
Я убью эту суккку

Сообщение было удалено

Не сюда, сорри

Гость №123
#21

1) Уже на собеседовании дипломатично сообщить что ожидаете соблюдения трудового кодекса хотя бы в основном, в частности - в отношении графика работы. Если в организации культивируются переработки - по ответной реакции собеседователя сразу будет это видно. В такие организации не устраиваюсь.
2) Хороший принцип: "вспотел - покажись начальству". То есть старайтесь периодически, как бы невзначай упоминать начальству о том, что делали, что сделали, результаты продемонстрируйте. Это помогает созданию мнения о вас как о прилежном работнике.
3) От переработок, если уж они намечаются - лучше дипломатично увильнуть. Если не получается - намекнуть начальству на необходимость за это дать отгулы или оплатить по КЗОТу.
4) Квалификацию свою необходимо холить, лелеять, взращивать и развивать. Также поступать с умением общаться.
5) Личную жизнь на работе можно попытаться завести если намерения серьезные. Дело в том, что в длительном сотрудничестве/общении, не связанном с любовными отношениями человек не стремится казаться лучше чем он есть, раскрывается, и есть возможность его хорошо узнать, чтобы решить, заводить отношения или нет.
Именно эту возможность предоставляет работа или учеба, и в этом с ними мало что может сравниться. Я вот свою будущую жену нашел как раз в условиях учебы.

Гость
#22
Иванова Екатерина Ивановна

Сообщение было удалено

+10000 Точно!👍👍👍 Автор, с вами тоже согласна полностью!

Гость
#23

Устраиваться туда, где много мужиков, чтобы найти себе мужа. Потому что его в наше время больше искать НЕГДЕ.

Доедающий собаку
#24

Профессии разные бывают. Я скажу за финансовые, менеджерские, юридические. И скажу только за работы в минимально нормальных коммерческих компаниях, так как государственные это другой мир.
1. Нужен английский, как кислород.
2. В начале карьеры на 80% все решает имя вуза, учеба в которых стоит около 450к. 10% удача и 10% другие варианты с сертификацией и всякие нестандартные достижения.
3. Нужно быть компанейским человеком. Чем больше знакомых и друзей, тем лучше.
4. Всегда нужно стремиться к руководящей должности, планировать карьеру, так как они меньше работают, меньше рутины, больше зарплаты, меньше стресса.
5. Не менять часто работы, выбирать только хорошие. Работать в компании минимум 3 года. Это или либеральные гиганты, или западные крупные компании.
6. Работа ради жизни, а не жизнь ради работы. Всегда про себя все и всех слать на... но в срок выполнять задачи.
7. Никогда не работать с мудаковатым начальником, даже за миллионы.

Доедающий собаку
#25
Гость

Сообщение было удалено

Тупая п, сходи в бар, клуб, но если ты страшная, тебе ничего не поможет.

Гость
#26
Доедающий собаку

Сообщение было удалено

Деб.ил. Зачем мне в баре на одну ночь? Иди снимай проституток.

#27

Не можешь работать интенсивней -:работай умнее....

#28

Многие думают: "вот когда мне начнут больше платить, то я буду больше работать.
Наделе же, чем больше ты будешь работать я тем больше тебя будут платить!

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Никогда не пользовался их услугами. Ну сходи тогда на выставку искусства, концерт. Может там к тебе подкатит твой муж? А вдруг не подкатит... Блин, чо тогда делать🤔 Ну тогда одна останешься. А в бары и клубы не ходи, там напьются и в туалетах кхе-кхе... Сайты знакомств ещё есть. Фоткаешь свою попу и лицо на фоне чего-либо, и ждёшь. Ловись рыбка большая и малая🤣

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Копи мозги. На работе люди обычно знакомятся, НА РАБОТЕ!!!!!

Гость
#31

ау, тема то не об этом..

Юлия
#32

В принципе такие же выводы сделала, а еще что карьера - это миф, в русских шарагах ее не сделаешь, только работой грузанут в двойном объеме, повесят чужих обязанностей и заплатят за это кукиш... Напахалась, подорвала здоровье к 32 года, сейчас сижу в бюджетной сфере, не так денежно, но зато не напряжно.

гость
#33

кто тут что говорил, что работу надо делать в срок, но при этом ровно в 6 домой и на выхи работу не брать?как интересно это на практике?в моей организации, просто невозможно в срок все сделать,это проектирование и то однозаказчик хочет то дпугое, а хочнт еще вчера...

199462
#34
Юлия

Сообщение было удалено

Попробуйте напрячь мозги (если есть что напрягать): в русских фирмах тоже есть руководящие должности, и на них работают не роботы, а живые люди, которых откуда-то берут )

Лида
#35
199462

Сообщение было удалено

берут из семьи, из кровати сооосоньку, из компаний застольных. нужен вертухай в коллективе. И есть ничтожно малый процент руководителей на лоховских должностях, куда посадить любимую соссу или донечку нельзя, типа начальник смены, начальник участка производста и тп.
Я тоже не верю в карьеры.

Гость
#36

Выучить как можно больше языков (собссно, моя профессия). Не заводить романы на работе. Девка, бегающая за мужчиной, а особенно если это начальница - жалкое зрелище. Узнала на примере бывшей начальницы моего. Позорище.
Делать все качественно и на опережение, как в коллективе, так и в отношениях с начальством. Так все будут считать вас суперменом. Помогать коллегам, прощать им мелкие недостатки.
Не перерабатываться, уважать своё время и труд. На работе говорить о работе. Для бесед за жизнь существует кухня и терраса. Не обсуждать начальство. Уходить из коллектива, если атмосфера невыносимая и процветает тирания.
А, и знать свои должностные обязанности.

Гость
#37
Лида

Сообщение было удалено

И я разочаровалась в офисной карьере. Там в принципе не профессионализм нужен, а блат, подхалимство и лизоблюдство перед вышестоящим руководством. Можешь быть полным бездарем в профессии, но если обладаешь всеми вышеперечисленными навыками - можно построить блестящую офисную карьеру.

Гость
#38

Приезжие - самые наглые и ленивые работники. Обязательно подставят. Твою идею выдадут за свою. У меня щас такая нач-ца. Продвигать не хочет, глупа, но нач-ца так как знает определенный круг обязанностей. В моей работе не фига не понимает. Раньше её прикрывала. Сейчас буду умнее. Не хочешь платить мне больше - я больше не буду ничего советовать, решай мои проблемы на своё усмотрение, а потом справедливо получай люлей от вышестоящего нач-ва. А то расслабилась. Я к ней прихожу с готовыми решениями, она ещё сопротивляется, но потом понимает, что я права. И воспринимает мою помощь как должное. Зп не повышает по надуманным отговоркам.

Гость
#39
Лида

Сообщение было удалено

Лида, по вашим словам - такое впечатление, что последние лет 10 вы провели на нарах в тюряге

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: